Где обучиться созданию 3D-персонажей в 2023 году: обучение бесплатно и платно. Топовые онлайн-курсы с выдачей сертификата или без

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как онлайн-курсы по созданию 3D-персонажей, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.

Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.

LETS GO!

«😟Персонажи 3D с нуля до PRO» — Skillbox

 «😟Персонажи 3D с нуля до PRO» — Skillbox

С выдачей сертификата или диплома!

Стоимость на 2023 год: 112 801 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 4 700 ₽ / мес

  • 6 курсов для погружения в профессию
  • 5 проектов в портфолио
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Начинающим 3D-моделлерам
    Освоите Photoshop, ZBrush, Substance Painter и Maya, научитесь создавать lowpoly- и highpoly-модели. Сможете делать персонажей любой сложности и зарабатывать на этом в студии или на фрилансе.
  • Графическим и веб-дизайнерам
    Изучите процесс создания 3D-персонажа: от болванки до детализированной модели. Отойдёте от рядовых задач по вёрстке, получите новую специализацию, перейдёте на работу в киноиндустрию или геймдев.

Чему вы научитесь:

  • Моделировать персонажей
    Освоите базовый скульптинг, сможете создавать анатомически правильные болванки будущих героев.
  • Детализировать кожу и одежду
    Научитесь воспроизводить особенности кожи, сможете работать с фактурой и толщиной вещей персонажа.
  • Готовить топологию и UV
    Поймёте, как делать упрощённые модели персонажей для экспорта в игровой движок или рендер.
  • Создавать текстуры
    Сможете подбирать пресеты для текстур, составлять палитру материалов и запекать детали.
  • Детализировать волосы
    Научитесь создавать пряди, расставлять плашки и формировать из них причёски.
  • Визуализировать персонажей в движке или на рендере
    Научитесь экспортировать модели, создавать сцены и пользоваться авториггингом для презентации героя.

Итоговый проект

  1. 3D-персонажи для игр и кино
    Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка Unreal Engine 4 или под рендер.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

«😎Создание стилизованного 3D персонажа» — XYZ School

 «😎Создание стилизованного 3D персонажа» — XYZ School

С выдачей сертификата или диплома!

Цель курса:
Помочь тебе стать востребованным 3D-моделлером. За 6 месяцев ты научишься создавать персонажей так, как это делают в больших игровых студиях. Учить тебя будут лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software. Твой дипломный персонаж станет украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей или заказчиков.

Что будет на курсе:

  • Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
  • Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
  • Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
  • Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.

Программа:

SCULPTING WITH STYLE

  • ПЕРВЫЙ РИД
  • ВТОРОЙ РИД
  • СОЗДАНИЕ ОРУЖИЯ
  • ТРЕТИЙ РИД
  • БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КРИЧЕР-ДИЗАЙНУ, ТРЯПКАМИ И ШЕРСТИ
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ

RETOPO WITH STYLE

  • ПОДГОТОВКА К РЕТОПОЛОГИИ
  • РЕТОП РУК И ТЕЛА ПЕРСОНАЖА
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА РУК И ТЕЛА. РЕТОП БРОНИ
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА БРОНИ. РЕТОП ОРУЖИЯ
  • БОНУС: СИММЕТРИЯ ТЕЛА + РЕТОП РЕМНЯ И МЕХА

UV + BAKING

  • UV РАЗВЕРТКА
  • BAKING, ИЛИ “ЗАПЕЧКА”

TEXTURING WITH STYLE

  • НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ
  • ТЕКСТУРИРИНГ МОДЕЛИ
  • ФИНАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТУР ПЕРСОНАЖА + ТЕКСТУРИНГ ОРУЖИЯ
  • БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДИКА БЫСТРОГО ТЕКСТУРИНГА
  • ЭКСПОРТ ТЕКСТУР И НАСТРОЙКА СЦЕНЫ

RIGGING WITH STYLE

ANIMATING WITH STYLE

  • АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
  • АНИМАЦИЯ АТАКИ
  • АНИМАЦИЯ КРИКА, БЕГА, СМЕРТИ.

PRESENTATION WITH STYLE

  • ЭКСПОРТ И РЕНДЕР

ФИНАЛЬНАЯ РАБОТА

  • ПОЛНОЦЕННАЯ 3D-МОДЕЛЬ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА.

«😜3D-художник в играх» — GeekBrains

 «😜3D-художник в играх» — GeekBrains

С выдачей сертификата или диплома!

Стоимость на 2023 год: Рассрочка до 36 месяцев – от 4 100 ₽ / мес

Курс для начинающих: вы научитесь основам моделирования, текстурирования и рендера, разберётесь в пайплайнах игр. Освоите 3D-программы для художников, работу с компьютерной графикой и анимацией. Будете создавать модели персонажей и объектов окружения для игр. После обучения сможете начать карьеру в сфере геймдева.

Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
Обучение проводят ведущие компании России. Вы узнаете больше об особенностях работы в индустрии.

  • Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
    Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

«Создание 3D-персонажа» — Zbrush 3D

«Создание 3D-персонажа» — Zbrush 3D

Базовый курс по цифровому скульптингу в ZBrush, пройдем все этапы — начиная с блокинга до финальной визуализации.
C нуля изучим инструментарий программы, создадим полноценного персонажа и детализируем его.
Занятия проходят в режиме реального времени, а после — всегда доступна запись.

Что я получу:

  • Инструментарий ZBrush
    Уверенные навыки владения программой ZBrush.
  • Технические навыки в создании 3D-модели
    Вы освоите принципы создания правильной топологии, UV-развертки и запекания карт, что позволит подготовить модель к текстурированию. После чего мы научимся рисовать текстуры и настраивать их, а также рендерить в различных программах.
  • 3D-модель для портфолио
    Вы освоите полный пайплайн, что позволит вам создать 3D-модель для вашего портфолио: от скульптинга до рендера.
  • Старт карьеры в CG
    Навыки работы с основными 3D-пакетами для скульптинга, текстурирования и рендера, которые чаще всего используются на студиях продакшена. А также, новые знакомства с людьми из индустрии и опытом работы на реальных проектах.

«3D-персонаж» — Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

 «3D-персонаж» — Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

На курсе ты изучишь:

  • Hand paint, Normal map и другие карты в помощь hand paint пайплайну.
  • Все секреты и подводные камни запекания Normal Map.
  • Ретопология
  • Развертка и запекание текстур.
  • И конечно же финальная презентация модельки. От позинга до подачи.

За 6 недель курса у тебя появится своя полноценная высокополигональная 3D модель стилизованного персонажа, созданная при помощи разных 3D-пакетов, полностью готовая к дальнейшей анимации и оптимизированная под игровой движок.

«Продвинутое 3D моделирование персонажей для компьютерных игр и кино» — TIMART SCHOOL

«Продвинутое 3D моделирование персонажей для компьютерных игр и кино» — TIMART SCHOOL

Программа курса:

Глава 1

Модуль 1. Введение в проект

  1. Введение в разработку персонажей
    Ты погрузишься в мир возможностей разработки персонажей для игр и кино, поймешь, почему это элитная профессия, и узнаешь, где пригодятся твои навыки.
  2. Перспективы и пути развития 3D направления по созданию персонажей
    Какие перспективы открываются перед специалистом 3D, главные тенденции разработки.
  3. Начало продакшена
    Изучишь тонкости процесса создания персонажей, поймешь, какие этапы есть в разработке, узнаешь требования к разработчику и его работе на каждом этапе.
  4. Создание проекта
    На основе полученных знаний создашь свой проект разработки.
  5. Пайплайн разработки персонажа
    Обзор процесса производства.

Модуль 2. Начало разработки

  1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
    Изучишь библиотеку ассетов для персонажей.
  2. Подготовительная лепка мышц ZBRUSH
    Освоишь лепку и потренируешься вылепливать мышцы по черепу, станешь реконструктором лица и внешности по останкам.
  3. Полигруппы и работа с геометрий
  4. Голова персонажа – Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
    Приступишь к первоначальному созданию головы.
  5. Блокаут головы часть 1 – изготовление начальной формы головы, губ, носа, исходя из концепта ZBRUSH
    Создашь голову, нос и губы. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
  6. Блокаут головы часть 2 – изготовление глазниц, ушей, женская форма черепа, полубюст исходя из концепта ZBRUSH
    Создашь голову, уши, шею, затылок, сделаешь полубюст. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
  7. Глаза – производство глаз ZBRUSH
    Создашь глаза и глазные сферы, научишься их раскрашивать, вправлять их в общую геометрию. Научишься делать ресницы и брови.
  8. Блокаут прически часть 1 – создаем первичную болванку волос, исходя из концепта
    Создашь болванку скульптур для экспорта и обрисовки сплайнами в 3DS MAX.
  9. Блокаут прически часть 2 – создаем пряди путем построения сплайнов по болванке 3DS MAX
    Построишь сплайны в 3DS MAX, преобразуешь в геометрию, отправишь в ZBRUSH и доведешь до финала в ZBRUSH путем Zremesher, Clay polish.

Модуль 3. Тело

  1. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
    Научишься анализировать блокаут тел, освоишь библиотеку ассетов, добавишь в сцену с головой.
  2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
    Начнешь создавать тело, разберешь анатомию. Начнем создавать руки и грудь.
  3. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
    Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Финализируешь создание рук и груди.
  4. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
    Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Освоишь создание таза и ног.

Модуль 4. Одежда

  1. Marvelous Designer I – первая одежда
    Изучим инструментарий программы и сделаем одежду красной шапочки
  2. Marvelous Designer II – костюм персонажа. Штаны
    Приступим уже к нашему персонажу и сделаем ему выкройки штанов
  3. Marvelous Designer III – костюм персонажа. Верх
    Доделаем верх персонажа. Сделаем верх одежды и сошьем его с штанами
  4. Доведение одежды в ZBRUSH
    Загрузим одежду в Zbrush. И раздвинем вырез на груди
  5. Швы в ZBRUSH
    Нанесем SCI FI кистями узоры на одежду

Модуль 5. Ракетная установка

  1. Скульптура блокаута 1
    Приступим к созданию Ускорителей. Набросаем черновой объем в 3ds max
  2. Скульпт блокаута 2
    Загрузим черновик в Zbrush и слепим там черновой вариант ускорителей
  3. Легкий ретоп блокаута
    Сделаем быструю ретопологию модели
  4. Начало обмоделивания – двигательная балка
    Приступим к моделированию двигателя по скульптуре.
  5. Моделинг Сопла и корпуса
    Моделируем сопла. Используем разные модификаторы.
  6. Двигатель, финальный обвес
    Доводим наш двигатель до финала. используем готовые ассеты.
  7. Крылья
    Делаем крылья установки.

Модуль 6. Металлический костюм

  1. Нагрудник 1
    Моделируем Ракетный ранец. High poly modeling. Начало.
  2. Нагрудник 2
    Моделиреум крепления двигателя
  3. Нагрудник 3
    Моделируем позвоночную броню
  4. Нагрудник 4
    Моделируем армированный ошейник
  5. Нагрудник 5
    Моделируем ремни

Модуль 7. 3D Моделирование MAYA

  1. Введение в Maya
    Знакомство с программой. Запуск. Установка.
  2. Обзор интерфейса
    Рассказ про весь интерфейс. Кастомизация. Скрипты. Хоткеи.
  3. Обзор основных функций
    Тут ты узнаешь все функции. Все.
  4. Ситуации и приемы.
    Тут мы поговорим о действиях, которые вызывают ошибки. Устранение их.
  5. Моделирование SCI FI оружия часть 1
    Приступим к моделированию оружия. Бластерная винтовка
  6. Моделирование SCI FI оружия часть 2
    Доделаем винтовку и отрендерим модель

«Кратос: создание игрового персонажа класса AAA» — Realtime School

«Кратос: создание игрового персонажа класса AAA» — Realtime School

Вы изучите все этапы профессиональной разработки игрового персонажа на примере моделирования Кратоса (Kratos) — героя игры God of War. Мы начнем с примитива-сферы в ZBrush и закончим полноценным рендером готового персонажа в Marmoset Render.
Вы научитесь моделированию (скульптингу) анатомии человеческого тела в ZBrush, узнаете, как правильно моделировать лицо, какими приемами можно быстро создать одежду 3D-персонажа.
По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Программа обучения:

25 часов видеоуроков + онлайн-общение с инструктором

  1. Тело персонажа
    Создаем тело в ZBrush.
  2. Ткани и кожа
  • Работа c тканями.
  • Работа c кожей.
  1. Моделирование одежды, оружия, аксессуаров
  • Моделинг одежды в 3DS Max.
  • Моделирование обвеса.
  • Моделирование оружия.
  1. Ретопология
  • Ретопология в ZBrush.
  • Ретопология в 3DS Max.
  1. UW-Развертка
  2. Скульпт и текстурирование
  • Скульпт и текстурирование топора
  • Текстуринг штанов
  • Скульпт Кратоса
  1. Текстурирование тела и обвеса
  2. Текстурирование в Substance Painter и Adobe Photoshop
  3. Создание волос
  4. Финальные результаты с Marmoset Render.

«Создание 3D персонажей для анимации и кино» — Онлайн школа CGTarian

«Создание 3D персонажей для анимации и кино» — Онлайн школа CGTarian

На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.
Полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

Программа:

Неделя 1 – Начало

  • Знакомство с курсом
  • Разбор рефересов
  • Блок-аут – Создание основных форм тела
  • Анатомия головы
  • Блок-аут – Создание основных форм головы

Неделя 2 – Интенсивная работа над формами

  • Блок-аут – Создание основных форм тела
  • Блок-аут – Создание основных форм головы

Неделя 3 – Финализируем персонажа

  • Финализация форм тела
  • Финализация форм головы

Неделя 4 – Ретопология, скульптинг волос и полости рта

  • Ретопология
  • Скульпт волос
  • Скульпт зубов и языка

Неделя 5 – Моделинг одежды и молота

  • Моделим колготки и наколенники
  • Моделим майку
  • Моделим шорты
  • Моделим ремень
  • Моделим ботинки
  • Моделим молот

Неделя 6 – Моделинг куртки и пистолета

  • Моделим куртку
  • Шьем рукава куртки в марвелос дизайнере
  • Моделим пистолет

Неделя 7 – Скульпт вторичных и третичных форм и позирование

  • Скульпт вторичных и третичных форм
  • Позинг

Неделя 8 – UV и дисплейсмент карты

  • UV и UDIM концепция и практика
  • Настройка проекта в Маи
  • Настройка дисплейсмент карт

Неделя 9 – Substance Painter

  • Настройка проекта в Substance Painter
  • Концепция PBR и введение в Substance Painter
  • Первичная настройка текстур, работа с референсами и текстура кожи

Неделя 10 – Substance Painter 2

  • Экспортируем первичные текстуры и настраиваем шейдеры в V-Ray
  • Подготавливаем Лукдев сцену в Маи
  • Создание текстур 2

Неделя 11 – Финализируем текстуры и настраиваем свет

  • Создание текстур 3
  • Настройка света, теория и практика
  • Настройка рендера
  • Тест рендеры, оттачиваем свет и текстуры
  • Ставим на проявку

Неделя 12 – Пост Продакшен

  • Пост продакшен
  • Общая презентация проекта, выдвигаем вперед сильные моменты и прячем слабые
  • Важность ArtStation и прочих ресурсов и как с ними работать
  • Финальные слова, напутствия и пирожки.

«3D-художник по персонажам» — FUNGI STUDIO

«3D-художник по персонажам» — FUNGI STUDIO

На этом курсе студентам предстоит освоить такое направление, как скульптинг (3D лепка), изучить Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера. Студенты детально изучат анатомию человека для улучшения качества своих работ. И конечно большое внимание уделяется дизайну персонажей, от пропорций до экипировки.

Особенности курса:

  • 3D скульптинг для игр и кино
    Вы сможете изучить и детально разобрать скульптинг со всеми особенностями игровой и киноиндустрии.
  • Обучение с нуля
    Для данного курса не нужны базовые навыки, Вы сможете освоить эту профессию с нуля! Дополнительные художественные навыки будут, конечно, плюсом.
  • Навыки для работы на позиции Junior/Middle
    Вы получить все необходимые навыки и секреты для работы в игровых компаниях на позиции junior/middle artist.

Содержание:

Модуль I. Основы скульптинга и анатомии
На первом модуле ты изучишь основы скульптинга в Zbrush. Также, тебя ожидает детальное изучение анатомии, которое позволит сделать собственную анатомическую болванку для последующего ускорения работы над другими персонажами.

  • Основы Zbrush
    – кастомизация интерфейса
    – горячие клавиши
    – базовая навигация и работа в программе
  • Работа с сабтулами
    – создание множества объектов
    – объединение и разделение объектов
    – модификаторы
  • Анатомия
    – анатомия лица, схожесть
    – анатомия верхней и нижней половины тела
    – анатомия конечностей

Модуль II. Казуальный персонаж
Второй модуль включает в себя углубленную работу с инструментами скульптинга и дополнительными программами. На этом модуле студенты погрузятся в дизайн персонажа и освоят казуальную стилистку (широко востребованную на рынке разработки игр и кино), получат навыки в работе с Maya, Marmoset и Substance painter, освоят текстуринг и рендеринг.

  • Скульптинг
    – работа с силуэтом через скульптуру
    – polypaint
    – проработка деталей
  • Blender
    – настройка хоткеев, базовое владение программой
    – ретопология
    – иерархия объектов, нейминг
  • Текстурирование
    – работа с материалами
    – перенос кастомных текстур
    – запекание

Модуль III. Реалистичный персонаж
Третий модуль построен на работе с реалистичными персонажами и высокой детализацией. Тебе предстоит еще больше углубиться в Zbrush, чтобы качественно выполнить задание 3-его модуля. Также, ты изучишь сложности реалистичных текстур в программе Marvelous designer для создания натуральной одежды.

  • Персонаж
    – создание реалистичного персонажа или сложного бюста
    – работа со слоями
    – ретопология
    – преднастройка базовых материалов
  • Проработка
    – проработка кожи
    – текстурирование в Substance Painter
    – симуляция ткани в Marvelous Designer
  • Финализация проекта.
    – позинг
    – запекание текстур
    – рендеринг.

«3D-персонаж» — Виртуальная школа графического дизайна Бориса Поташника

«3D-персонаж» — Виртуальная школа графического дизайна Бориса Поташника

  • 83 видеоурока
    Тренинг базируется на 83 подробных видеоуроках, продолжительностью 20-30 минут.
  • 74 задания
    К большинству видеоуроков прилагаются практические задания. Их выполнение для студента обязательно.
  • Обратная связь
    Во время тренинга студент общается в онлайн-чате с автором курса и другими студентами.
  • Техподдержка
    Все технические вопросы, возникающие на тренинге, оперативно решаются нашим администратором.

Программа:

Часть 1. Введение в тему курса

  1. Вводный урок
    Знакомство с автором и программой курса
  2. Терминология
    Ключевые определения в 3D моделировании
  3. Инструменты
    Краткий разбор основных 3D редакторов, используемых при моделировании
  4. Этапы работы
    Основные этапы создания 3D персонажа

Часть 2. Создание концепт-арта

  1. Выбор схемы
    Выбор схемы работы с 3D моделью и программного обеспечения
  2. План разработки
    План разработки концепт-арта для будущего персонажа
  3. Референсы
    Подбор и подготовка референсных изображений
  4. Грубый набросок
    Создание грубого наброска персонажа в Adobe Photohop
  5. Доработка
    Доработка концепт-арта и контуров персонажа
  6. Финальная доработка
    Финальная доработка концепт-арта, работа с цветом и тенью

Часть 3. Скульптинг в программе Zbrush

  1. Знакомство с ZBrush
    Интерфейс программы ZBrush — краткий разбор
  2. Кисти в Zbrush
    Kисти в программе ZBrush — краткий разбор
  3. 3D-болванкa
    Быстрое создание «3D-болванки» будущей модели
  4. Элементы одежды
    Грубая детализация: основные элементы одежды
  5. Ремни и пояс
    Грубая детализация модели: ремни, пояс и выступающие элементы
  6. Шлем и маска
    Грубая детализация модели: элементы на груди, шлем и маска
  7. Тога и плащ
    Грубая детализация модели: делаем тогу и плащ
  8. Элементы на ремнях
    Грубая детализация модели: элементы на наплечнике и ремнях, шипы
  9. Кольчуга и складки
    Создаем кольчугу и складки на одежде
  10. Щит
    Создаем щит
  11. Щит и копье
    Доделываем щит, начинаем делать копье
  12. Копье
    Доделываем копье
  13. Создание волос
    Рассматриваем варианты создание волос на персонаже
  14. Создание волос
    Создание волос на персонаже
  15. Броня и ремни
    Детализация брони и ремней на персонаже
  16. Кожа и штаны
    Детализация кожи и штанов
  17. Финализация
    Финализация модели перед рендерингом
  18. Итоговая финализация
    Финализация и рендеринг модели

Часть 4. Ретопология модели

  1. Введение в тему
    Основные понятия, термины и назначения ретопологии
  2. Готовим модель к ретопологии
    Подготовка к ретопологии, объединение сабтулов
  3. Знакомство с программой 3D Coat
    Интерфейс, панели, команды программы
  4. Начало ретопологии
    Принципы построения сетки
  5. Создаем ретопологию
    Создание ретопологии головы персонажа
  6. Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию перчаток
  7. Продолжение ретопологии
    Создаем детали одежды
  8. Продолжение ретопологии
    Создаем ретопологию штанов
  9. Завершание ретопологии
    Сохранение кусков модели,
  10. Завершение ретопологии
    Сборка по группам, подведение итогов

Часть 5. Развертка модели

  1. Введение в тему
    Ведение в тему развертки 3D модели в 2D плоскость
  2. Знакомство с программой UV Layout
    Интерфейс программы. Развертка головы персонажа
  3. Развертка деталей персонажа
    Щит и копье. Распределение по UV контейнеру. Часть 1
  4. Развертка тела персонажа
    Развертка тела персонажа
  5. Развертка деталей персонажа
    Броня и кольчуга
  6. Завершение развертки
    Группировка созданных элементов и подготовка их к дальнейшей работе

Часть 6. Текстурирование и покраска

  1. Введение в тему
    Введение в тему текстурирования. Программы для текстурирования
  2. Подготовка к текстурированию
    «Запекание» основных текстурных карт
  3. Приступаем к текстурированию
    Начало текстурирования персонажа
  4. Продолжение текстурирования
    Продолжение текстурирования
  5. Завершаем текстурирование
    Финализация изображения. Экспорт текстурных карт
  6. Подготовка к импортированию
    Готовим модель к импортированию в программу 3D Coat
  7. Знакомство с 3D Coat
    Знакомство с интерфейсом программы 3D Coat. Начало покраски модели
  8. Тонкие настройки
    Настройки программы 3D Coat для покраски модели
  9. Начало покраски
    Слои. Создание материалов
  10. Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа согласно концепт-арту
  11. Покраска деталей
    Покраска деталей персонажа. Продолжение
  12. Покраска деталей
    Покраска деталей одежды и деревянной части щита

Часть 7. Мелкие правки, создание скелета и анимации персонажа. Финальный рендер

  1. Введение в тему
    Введение в тему анимации и риггинга
  2. Начало создания рига
    Начало создания рига персонажа
  3. Продолжение создания рига
    Продолжение создания рига персонажа
  4. Создание «скина» персонажа
    Создание «скина» персонажа
  5. Завершаем создание «скина»
    Завершение создания «скина» персонажа
  6. Мелкие правки «скина»
    Мелкие правки «скина» персонажа
  7. Начало анимации
    Ретаргет персонажа и начало анимации
  8. Создание анимации
    Создание анимации персонажа
  9. Доработка анимации
    Доработка анимации бега и удара
  10. Завершение анимации
    Завершение анимации персонажа. Финальный рендеринг.

«3D-художник по персонажам» — game4art

«3D-художник по персонажам» — game4art

Цель курса:
Подготовка высококлассных специалистов по созданию персонажей.

Вы научитесь создавать высокореалистичных персонажей AA и AAA класса, соответствующих уровню лучших представителей игровой индустрии, таких как Uncharted 4, Battlefield, Final Fantasy XV и лучших произведений мирового кинематографа. (Аватар, Хоббит, Мстители и тд.). Научитесь не только решать узкоспециализированные задачи, но и ставить перед собой глобальные цели и достигать их.
Курс не требует каких-либо дополнительных навыков и подготовки, все обучение происходит с нуля. В программу курса входит весь цикл создания персонажей для кино, игр и анимационных проектов.

Состав курса:

Программа рассчитана на 2 года

Первая ступень:

  1. Введение в профессию.
  2. Основа создания концепт референсов.
  3. Академический рисунок
  4. Академическая скульптура.
  5. Пластическая анатомия.
  6. Анатомический Рисунок
  7. Анатомическая скульптура.
  8. Цифровая скульптура (Z-Brush)
  9. Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  10. Статичный рендеринг

Вторая ступень:

  1. Углубленная пластическая анатомия.
  2. Основа создания концепт референсов.
  3. Анатомический Рисунок при создании образов
  4. Анатомическая скульптура при создании образов
  5. Цифровая скульптура (Z-Brush)
  6. Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  7. Динамический рендеринг
  8. Подготовка к анимации

Практика

  1. Защита портфолио.
  2. Защита итоговой работы.\\

«Полный курс по созданию персонажа» — Youtube

«Уроки Godot Engine на русском языке. Создание 3D игр.» — Youtube

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru