Где обучиться A/B-тестированию в 2023 году с нуля? ТОП-5 курсов обучения.

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как онлайн-курсы A/B-тестирования, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.

Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.

LETS GO!

«Навык: A/B-тестирование»  от ProductStar

«Навык: A/B-тестирование»   от ProductStar

Разберёмся, потренируем навыки работы и изучим нюансы работы с одним из самых частотных аналитических инструментов для продакта — проведением и обсчётом результатов A/B-тестирования продукта

На рынке регулярно появляются вакансии Middle Product менеджеров от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Carprice, Tinkoff, Wrike, Selectel, Avito и другие.

Мы поможем вам получить необходимые навыки, оформить резюме и получить достойную работу в интересующей вас компании

  • Изучите подход к A/B-тестированию
    Приоритизация, Unit-экономика, CustDev, продуктовая аналитика, монетизация, планирование релизов, OKR
  • Прокачаете навыки мат.статистики
    Это необходимо для понимания правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять как наилучший
  • Поймёте нюансы A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах
    Границы применимости A/B-тестирования, работа с малыми выборками, разновидности A/B-тестов
  • Научитесь необходимому набору инструментов для проведения A/B
    Начиная с подготовки данных для A/B-тестов, и заканчивая анализом результатов A/B-тестов

Начинка курса

  • 7 блоков и 7 практических заданий от практиков рынка с проверкой
  • Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
  • По ходу курса мы помогаем вам с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
  • Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора

«Аналитик данных»  от ProductStar

«Аналитик данных»   от ProductStar

Онлайн-курс Профессия: Аналитик

Освоите с нуля профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics и BI-инструментов до SQL и Python.

Чему вы научитесь?

  1. Анализировать трафик и сайт. На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний.
  2. Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои.
  3. Проектировать систему сквозной аналитики. Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций.
  4. Визуализировать данные. Наглядно показывать динамику изменения данных.

Составляющие курса:

  • 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка с проверкой
  • Курс можно проходить со своей скоростью на обучающей платформе
  • По ходу курса вам помогут с трудоустройством и подготовкой к собеседованиям
  • Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора

На правах курса «A/B-тестирование» 

На правах курса «A/B-тестирование» 

Вы научитесь запускать А/В-тесты — сравнивать разные версии одного и того же продукта, определять самое эффективное решение и подтверждать его математически. Сможете создавать подходящие инструменты для проведения A/B-тестов для разных продуктов, используя Python.

A/B-тесты позволяют сравнить две версии digital-продукта и определить, какая из них более привлекательна для пользователя и приносит компании больше переходов, заявок или продаж. Для этого пользователей разделяют на группы и показывают им разные интерфейсы.

Например, с помощью A/B-тестов можно выяснить, что зелёную кнопку «Купить» нажимают чаще, чем красную. А если разместить логотип компании рядом с кнопкой «Зарегистрироваться», количество регистраций может снизиться.

Чему вы научитесь?

  • Формировать гипотезы для исследований.
  • Определять метрики, на основе которых можно судить об эффективности продукта.
  • Создавать собственные инструменты для проведения экспериментов, используя Python.
  • Выбирать группы пользователей и продолжительность теста.
  • Выбирать лучший вариант продукта на основе результатов A/B-теста.
  • Контролировать процесс A/B-тестирования.
  • Самостоятельно проводить А/В-тестирование.
  • Оценивать статистическую значимость проведённого эксперимента.
  • Анализировать результаты тестирования с помощью Python.

Содержание курса:

  1. Введение в A/B-тестирование
  2. Элементы статистики для построения гипотез
  3. Статистические инструменты
  4. Вариации А/В-тестирования и его приложения
  5. Организация массового A/B-тестирования
  6. Ускорение и оптимизация
  7. Бонус-модуль. Продвинутые подходы к A/B-тестированию
  8. Итоговая работа. Проведение A/B-тестирования

«A/B-тестирование: практическое руководство» от Нетологии

 «A/B-тестирование: практическое руководство» от Нетологии

A/B-тестирование: практическое руководство

A/B-тестирование — это эксперимент, который проводится на сайте или в мобильном приложении. Тест сравнивает изменения с исходной версией и определяет их эффективность. Так вы поймёте, какие изменения принесут лучший результат для бизнеса. На курсе вы научитесь самостоятельно проводить A/B-тестирования, не прибегая к помощи агентств и сторонних специалистов.

Что даст вам этот курс?

  1. Узнаете больше о своих клиентах. Изучите влияние различных составляющих вашей страницы на их поведение, потребности, привычки.
  2. Научитесь использовать data-driven подход. Будете принимать решения, основываясь на данных, тестируя и подтверждая гипотезы оптимизации.
  3. Сможете оптимизировать силы и деньги. Поймёте, что работает лучше для вашей аудитории, благодаря А/В-тестированию.

Курс ориентирован на практику. Вы выполните задания двух уровней сложности в одном из удобных вам инструментов — Excel или Python.

Программа обучения — 2 месяца. 12 часов теории и 12 часов практики.

Вы сами определяете, с какой интенсивностью пройти обучение, — лекции доступны в вашем личном кабинете. После каждой выполняете практические задания. Для комфортного обучения вам понадобится около 10 часов в неделю на лекции и домашние работы.

«Результативное А/Б тестирование»  от Учебного центра Unibrains

«Результативное А/Б тестирование»  от Учебного центра Unibrains

Результативное А/Б тестирование

Хороший сайт или лендинг – это субъективное понятие, даже соблюдая все правила его построения, предсказать эффективность сложно. Лишь проводя тестирование можно с достоверностью определить эффективность того или иного решения в проекте.

Интенсивный курс по A/B тестированию — это три дня практической работы над созданием и проведением тестов. Вся работа проводится под чутким руководством опытного преподавателя. За 10 лет работы преподаватели собрали лучшие практики тестирования различных изменений на сайте. И входе обучения поделятся с вами этими знаниями. Вы научитесь самостоятельно проводить тесты, анализировать результаты, определять статистическую значимость и достоверность проведенных тестов, делать выводы и многое другое.

Что вы получите в процессе обучения:

  1. Индивидуальная работа преподавателя с каждым участником курса, помощь в создании и запуске вашего первого A/Б теста.
  2. Готовый А/Б тест. Вы сами создадите свой собственный тест, запустите его и научитесь верно интерпретировать данные.
  3. Решения экспертов. Секреты, примеры и кейсы экспертов в области А/Б тестировкания.
  4. Навыки и знания. Программа охватывает все аспекты A/Б тестирования. Вы будете уметь быстро создавать простые А/Б тесты без помощи агентств или фрилансеров.
  5. Полезные контакты. В процессе обучения вы познакомитесь с людьми, которые смогут стать вашими бизнес-партнерами или работодателями.
  6. Много практики. Большинство модулей программы отрабатываются участниками курса на практике под присмотром преподавателя.

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Evgenev.ru