Где обучиться анимации в 2023 году с нуля: ТОП-20 бесплатных онлайн-курсов.

Хей-хей-хей! 😎А сегодня вы узнаете про курсы анимации  для кайфа в обучении сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!

👍В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.

Погнали!

«😎Аниматор-мультипликатор» — Нетология

«😎Аниматор-мультипликатор» — Нетология

Стоимость на 2023 год: 89 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 3 745 ₽ / мес

  • Длительность – 12 месяцев
  • Формат: Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания.
  • Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Чему научитесь:

  • Ориентироваться в основах рисунка и построения композиции
  • Создавать скетчи от руки и на планшете
  • Писать сценарии для мультфильмов
  • Разрабатывать пайплайн производства мультфильма
  • Оживлять персонажей и наделять их чертами характера
  • Разбираться в стилях и принципах анимации и мультипликации.

Программа обучения:

12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики

  1. Основы рисунка
    Изучите основы рисунка: построение композиции, работу с цветом и формой, анатомию.
  1. История анимации
    Узнаете, как развивалась анимация на протяжении XX и XXI века. Научитесь разбираться в стилях анимации.
  • Профессия аниматор
  • История анимации.
  1. Теория анимации
    Познакомитесь с 12 принципами анимации и узнаете, как придумывают и разрабатывают персонажа.
  1. Скетчинг на планшете
    Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы узнаете, как правильно делать скетчи. Попрактикуетесь в скетчинге под руководством специалистов из индустрии.
  • Рисунок на планшете
  • Отрисовка персонажа.
  1. Основы актёрского мастерства
    Чтобы наделить персонажа характером, нужно владеть основами актёрского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимику персонажа и тон его голоса.
  1. Adobe Animate
    Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа.
  1. Toon Boom Animation
    В качестве основного инструмента аниматоры часто используют Toon Boom.
    В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе.
  1. Сторителлинг
    В основе любого мультфильма лежит история. Вы изучите основы сторителлинга, научитесь создавать сториборды и писать сценарии для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий вашей первой мультипликационной работы.
  • Как работает история
  • Сториборд
  • 4-актная структура
  • Особенности сторителлинга в короткой форме
  • Особенности сторителлига в анимационных произведениях.
  1. Adobe After Effects
    Изучите программный интерфейс Adobe After Effects и начнёте разрабатывать свой дипломный проект.
  1. Behance и личный бренд
    Любому представителю творческой индустрии нужно работать над личным брендом.
    В этом модуле вы узнаете, как его развить и получить свои первые заказы с помощью Behance.
  • Создание личного бренда
  • Стратегия личного бренда.
  1. Блок по насмотренности
    Поймёте, как тренировать насмотренность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна. Усилите навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
  • Насмотренность: почему она важна для профессионального развития
  • Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
  • Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений.
  1. Введение в Adobe Illustrator
    Узнаете, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя возможности Adobe Illustrator и авторские лайфхаки.
  • Введение в Adobe Illustrator
  • Интерфейс Adobe Illustrator
  • Каллиграфия. Работа с кривой Безье
  • Карта. Работа со слоями
  • Создание паттерна.

Итоговый проект — готовый мультфильм
Вы создадите свой собственный мультфильм хронометражем до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого драфта сценария до итоговой реализации — вас будут сопровождать наставники из индустрии.

Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке.

«😉3D-аниматор» — XYZ School

 «3D-аниматор» — XYZ School

Стоимость на 2023 год: 138 900 ₽ или рассрочка 24 месяца – 5 787 ₽ / мес

Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.

Программа курса:

Блок 1. Основы 3D-анимации

  • Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
  • Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
  • Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
  • Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
  • Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
  • Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
  • Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
  • Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
  • Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
  • Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
  • Часть 11. Учимся снимать референсы.
  • Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.

Блок 2. Базовая 3D-анимация

  • Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
  • Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
  • Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
  • Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
  • Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
  • Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
  • Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
  • Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями
  • Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
  • Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
  • Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
  • Часть 12. Финализация комбо и полишинг.

Блок 3. Продвинутая 3D-анимация

  • Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
  • Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
  • Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
  • Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
  • Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
  • Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
  • Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
  • Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
  • Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
  • Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
  • Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
  • Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.

Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Выдаётся сертификат о прохождении курса.

«😦Графика и анимация» — Skillbox

«😦Графика и анимация» — Skillbox

Стоимость: разная стоимость

Профессии:

  1. 3D-дженералист
    24 месяца
    Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
    Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
  2. Концепт-художник с нуля до PRO
    20 месяцев
    Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.
  3. 2D-художник
    12 месяцев
    Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.
  4. 3D-художник
    12 месяцев
    Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.
    За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
  5. 3D-аниматор
    12 месяцев
    Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.
  6. Создатель спецэффектов
    12 месяцев
    Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.
  7. 3D-художник окружения с нуля до PRO
    16 месяцев
    Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
  8. Персонажи 3D с нуля до PRO
    18 месяцев
    Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.

«Основы компьютерной анимации» — GeekBrains

«Основы компьютерной анимации» — GeekBrains

Стоимость на 2023 год: 16 200 ₽ или рассрочка – 4 629 ₽ /мес

За 3 месяца ребята научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от создания простых зарисовок до персонажей 3D-замков. Всё это с помощью бесплатных программ для анимации.

Как проходит учёба:

  • Занятия раз в неделю
    Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.
  • Постоянная поддержка
    Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.
  • Домашние задания
    Чтобы закрепить тему, ребята выполняют задания прямо на занятии и получают обратную связь от преподавателя. Для самых активных есть домашние задания.

Программа курса:

Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией

  • Урок 1. Знакомимся и начинаем учиться
    Знакомимся друг с другом и узнаём, как учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы над анимационной сценой и редактор PixelApp.
    Результат: первая пиксельная анимация — огонёк.
  • Урок 2. Осваиваем первый принцип анимации
    Знакомимся с типами движения, компоновкой и фазовкой. Осваиваем 12 принципов анимации по Диснею.
    Результат: анимация прыгающего мячика.
  • Урок 3. Осваиваем второй принцип анимации
    Узнаём, зачем нужны захлёсты и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
    Результат: анимация маятника с пером.
  • Урок 4. Работаем с несколькими персонажами
    Разбираемся, из чего состоит анимационный кадр и как работать с несколькими элементами сцены.
    Результат: анимационная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном.
  • Урок 5. Работаем с панорамой
    Учимся создавать анимацию с подвижным фоном и разбираем этапы создания персонажа.
    Результат: анимационная сцена с парящей птицей.
  • Урок 6. Создаём эффектную походку
    Узнаём, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
    Результат: анимационная сцена с идущим человеком.
  • Урок 7. Получаем интересный кадр
    Знакомимся с композицией и раскадровкой. Создаём аниматик — черновик анимационного ролика.
    Результат: раскадровка для аниматика.
  • Урок 8. Улучшаем кадр
    Узнаём, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над аниматиком.
    Результат: аниматик с озвучкой.
  • Урок 9. Создаём идеальную анимацию
    Знакомимся с фильтрами и итоговой сборкой. Узнаём, как сделать финальную обработку сцены и наложить спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
    Результат: скомпонованная и обработанная сцена.

Модуль 2. переходим к 3D-анимации

  • Урок 10. Знакомимся с 3D-анимацией
    Узнаём об особенностях трёхмерных изображений и анимации. Осваиваем редактор Mr.doob и создаём простую сцену.
    Результат: первая 3D-анимация.
  • Урок 11. Моделируем 3D-сцену
    Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D-моделирования.
    Результат: проработанная модель 3D-фона по своей задумке.
  • Урок 12. Добавляем детали: работаем с освещением и текстурой
    Учимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выгружать готовую работу.
    Результат: отрисовка и анимация фона из прошлого урока.
  • Урок 13. Собираем портфолио аниматора
    Собираем все работы в один видеоролик — шоурил.
    Результат: подготовка шоурила к итоговой презентации.
  • Урок 14. Итоговая презентация
    Демонстрируем свои работы и получаем подарки.

    По окончании курса выдаётся сертификат.

«Анимация» — Международная школа профессий

«Анимация» — курсы анимации

Стоимость на 2023 год: 12 500 ₽ или рассрочка на 6 месяцев – 2 100 ₽ / мес

Программа обучения:

5 недель на курс, 2 занятия в неделю, 10 практических занятий

  1. Покадровая анимация
  • История анимации
  • Оптические игрушки
  • Виды анимации
  • Инструменты для создания анимации
  • Законы и принципы покадровой анимации
  • Работа с ключевыми кадрами
  • Timeline
  • Упражнение “Маятник”.
  1. Символ и параллакс
  • Фрагмент ролика
  • Графика
  • Панель библиотека
  • Многоуровневая вложенность объектов
  • Полуавтоматическая анимация объектов
  • Траектория движения
  • Зацикленное движение фона
  • Инерция движения.
  1. Анимация формы и маска
  • Область применения масок
  • Использование анимированной маски
  • Принцип работы масок
  • Управление изменениями форм
  • Анимация формы
  • Работа с контурами
  • Анимация на примере развевающегося флага
  • Абстрактная зарисовка.
  1. Персонаж
  • Принципы создания персонажа
  • Стилизация
  • Виды объектов в анимации
  • Фазы крутки персонажа
  • Планы и крупность
  • Техника перекладки
  • Создание походки персонажа
  • Линейка персонажей.
  1. Стиль и звук в анимации
  • Виды звуков в анимации
  • Добавление звука
  • Стиль в анимации
  • Рисование персонажа
  • Положения артикуляции
  • Совмещение звука и артикуляции
  • Базовые эмоции персонажа
  • Экспорт материала.
  1. Работа над мультфильмом
  • Генерация идей
  • Создание сценария
  • Референсы
  • Анимированная раскадровка
  • Сториматик картины
  • Создание аниматика
  • Звуковое сопровождение
  • Создание целостной картины.
  1. Отрисовка адресного плана
  • Инструменты для создания адресного плана
  • Статичный фон
  • Анимация фона
  • Ближний, средний и задний план
  • Сцена с большим количеством объектов
  • Создание фоновых элементов
  • Инструмент градиент
  • Инструмент заливка.
  1. Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
  • Разработка планов
  • Крупный план статичного персонажа
  • Преобразование объекта в символ
  • Работа со сходными по крупности и действию сценами
  • Анимирование бегущего персонажа
  • Метод ротоскопирования
  • Покадровый способ внутри символа
  • Использование графического символа.
  1. Анимация персонажа на 4-х конечностях
  • Принципы движения животных
  • Особенности персонажа
  • Анимация бега персонажа на 4-х конечностях
  • Перекладка персонажа из большого количества деталей
  • Создание цикличности движения
  • Анимирование гибкости
  • Фазы движения.
  1. Характер персонажа в пластике
  • Эффект панорамирования
  • Характер персонажа через движение
  • Интерфейс Adobe Premiere
  • Титры мультфильма
  • Монтаж ролика
  • Создание ошумления
  • Экспорт готового ролика
  • Поиск заказов.

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

«3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА

«3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА

Курсы:

  1. Новичок
  • Основы
    Познакомитесь с основными принципами анимации. Разберетесь в этапах ее создания и сможете решить, в каком направлении развиваться дальше.
  • Софт
    Научитесь работать в Autodesk Maya (основном техническом инструменте специалистов студий анимаций, кино, игр) и Pencil 2d, помогающем планировать анимации.
  • Навыки
    Научитесь создавать несложных персонажей и сделаете свой первый 3D-мультфильм.
  1. Боги-механики
  • Вы погрузитесь в механику тела в разрезе каждого кадра;
  • Получите интересный танцевальный шот в портфолио;
  • Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
  • Стажёр работает над танцем одного из персонажей сериала студии ОСА. Танец стажёр выбирает самостоятельно под руководством лид-аниматора. Программа позволяет отточить работу тела, научиться анализировать движение, работать со строением человека (анатомией), без мимики и липсинга.
  1. Пантомима
  • Вы пройдете стажировку на анимационном сериале в сложных шотах;
  • Ваше имя будет указано в титрах;
  • Наберетесь опыта работы с профессиональными супервайзерами;
  • Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
  • На этом курсе мы прокачиваем навык персонажной анимации в рамках анимационного сериала. Работаем со всеми основными составляющими пантомимы без липсинга.

«Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute

«Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute

Курсы:

  • Анимационный рисунок с нуля для детей
    Продолжительность: 9 месяцев
  • Курс интенсив (онлайн)
    Продолжительность: 2 недели
  • Иллюстрация в фотошопе
    Продолжительность: 9 месяцев
  • 3D MAYA с нуля (онлайн)
    Продолжительность: 9 месяцев
  • ADOBE ANIMATE
    Продолжительность: 9 месяцев
  • 3D для продвинутых
    Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • Анимационный рисунок с нуля
    Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • Анимационные курсы
    Продолжительность: 3 года
  • Каллиграфия
    Продолжительность: от 3 месяцев
  • Дизайн персонажей
    Продолжительность: 9 месяцев.

И др.

«Анимация» — Школа анимации

«Анимация» — Школа анимации

Курсы:

  • 3D анимация. Введение
    Первое знакомство с Autodesk Maya и основами анимации.
  • 2D анимация. Введение
    Знакомство с 2D анимацией.
  • Курс по сценаристике: «Первая идея»
    мини-курс, знакомящий с драматургией и сценаристикой в анимации
  • Набор «Продюсерский»
  • Набор «2D анимация. Техника перекладки».

И др.

«Анимация и компьютерная графика» — CGAim

«Анимация и компьютерная графика» — CGAim

Задача курсов – обучить не только какими кнопками пользоваться в программах, а научить правильно и качественно создавать творческий замысел для игр, мультфильмов и кино.

Курсы:

  • Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
    Окунись в мир создания мультфильмов занимаясь по 2 часа в день.
  • Профессия 3D Аниматор
    Научим создавать анимацию с нуля до PRO
  • Intro в Maya Быстрый старт
    Начни свой путь познания CG.

«Анимация» — Morevna School

«Анимация» — Morevna School

Учебная программа:

Уровень 1:

  • Основы анимации в Krita
  • Анимация в Synfig
  • Видеомонтаж в Blender
  • Обработка изображений в Krita (в разработке)

Уровень 2:

  • Анимация в OpenToonz
  • Разработка анимационного проекта (Kollab-OK)

Факультатив:

  • 3D-анимация в Blender.

«Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ

«Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ

Студенты учатся работать с визуальными метафорамии и создавать драматургически выверенные и технологически продуманные визуальные истории — анимационные фильмы, заставки, титры, клипы, инфоролики, лендинги, иллюстрации, скрайбинг и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы овладеете мастерством ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративных, пластических и композиционных приемов — в сочетании с полнотой техник, доступных современным профессионалам, работающим с любыми типами графики.
В результате обучения студенты не просто нарабатывают пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному дизайн-мышлению: в каждой работе студент определяет тот ее аспект, в котором хочет сказать что-то новое: формат, тема, постановка задачи, точка зрения на жанр и др. А благодаря постоянной практике студенты разберутся во всех этапах технологического производства и нюансах зрительского восприятия.

«Анимация» — irs.academy

«Анимация» — irs.academy

После окончания курса вы сможете:

  • Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
  • Разобраться в программах для 3D-анимации;
  • Нарисовать и «оживить» персонажей;
  • Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
  • Участвовать в создании игр и фильмов;
  • Применять спецэффекты.

«3D и анимация» — Академия IT

«3D и анимация» — Академия IT

Курсы:

  1. Мини-курс «Анимация в Mokup»
  2. Cinema 4D & Photoshop
  3. Cinema 4D уроки для Новичков
  4. Low Poly | Курс
  5. Typography Cinema 4D II
  6. Typography Cinema 4D
  7. Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
  8. 3ds Max для начинающих
  9. 3D Max материалы
  10. Модификаторы и действия в 3D Max.

«Анимация » — KakaoTime Animation Studio

«Анимация » — KakaoTime Animation Studio

Варианты обучения:

  • Класс 1. Начальный уровень
  • Класс 2. Средний уровень
  • Класс 3. Продвинутый уровень
  • Детская группа (10-14 лет)
  • Карандашный клуб
    Наброски с натуры, анимационный рисунок, быстрые постановки.

«Профессия мультипликатор» — Fantasy Room

«Профессия мультипликатор» — Fantasy Room

Чему ты научишься на курсе:

  • Создавать персонажей
  • Создавать портфолио согласно голливудским стандартам
  • Разбираться в софтах для мультипликаторов
  • Работать в традиционных техниках и на планшете
  • Готовить лайнапы
  • Анимировать в Toon Boom.

«Анимация » — Академия анимации

«Анимация » — Академия анимации

Дети создают и «оживляют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и ощущения с помощью анимации, делятся мнениями, получают обратную связь. А в конце обучения – создают собственный мультфильм.

«Анимация и компьютерная графика» — CGTarian

«Анимация и компьютерная графика» — CGTarian

  • Свободный график
    Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать.
  • Обучение с инструктором
    Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ.
  • Встречи с мастерами
    Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др.

«2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia

«2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia

  • Начнёте анимировать с 1 урока
  • Будете оживлять логотипы и персонажей, создавать титры и заставки
  • Пройдёте все этапы создания анимационного проекта
  • Получите востребованную профессию и создадите портфолио, делая ДЗ.

Курс Adobe After Effects – это обучение, позволяющее начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать познавать тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа создана для обработки отснятого материала, видеомонтажа, создания моушн-графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но емкий курс позволит отточить множество навыков за короткий срок.

«Анимация для детей» — Junyschool

«Анимация для детей» — Junyschool

  • Обучение 1-на-1, в группе
  • Формат: удаленно, очно
  • Кому: новичкам, продвинутым
  • Длительность – от 1 месяца.

Для каждого ученика мы составляем персональную программу, учитывая его начальный уровень, интересы и индивидуальные особенности.

«Анимация» — Youtube

Обучение:

  • Где учиться анимации
  • Куда поступать на аниматора
  • Сколько стоит обучение
  • Как проходит обучение в AnimationSchool
  • Проверка заданий
  • Что изучают на курсах 2d анимации
  • Оценки за задания
  • Продлёнка — что это?
  • Бонусы и скидки на курсе AnimationSchool
  • Как выбрать преподавателя по анимации
  • Сложно ли учиться на мультипликатора
  • В какой программе делают анимацию
  • Бесплатные лекции и материалы по изучению анимации
  • Трудоустройство после учебы
  • Плюсы и минусы обучения

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru