Как обучиться digital стратегии в 2023 году: обучение платно и бесплатно на всем времена.

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим такую тему как курсы digital стратегии, которые можно пройти абсолютно без нервов. Ну и будет бесплатный материал для изучения этой сферы.

Оставайтесь с нами и тогда вы сможете что-то поменять в вашей сфере.

LETS GO!

«Digital-маркетинг» — MaEd

«Digital-маркетинг» — MaEd

Стоимость на 2023 год: 64 900 ₽

Какие вопросы мы точно решим для Вас этим курсом:

  1. Систематизировать знания и получить практические навыки по интернет-маркетингу
  2. Разработать стратегию интернет-продвижения для B2B под руководством эксперта
  3. Повысить уровень собственных знаний и экспертизы
  4. Получить советы профессионалов по улучшению или полному изменению маркетинговой стратегии
  5. Узнать про новые инструменты со спецификой B2B-маркетинга
  6. Познакомиться с новыми людьми и расширить свой круг знакомств
  7. Понять, как повысить кол-во лидов = выручку компании
  8. Оптимизация рекламных кампаний и повышение конверсии сайтов
  9. Выход на ЛПР в B2B и их подогрев через цифровые каналы
  10. Изучить опыт релевантных B2B-кейсов и вынести оттуда новые идеи
  11. Получить материалы, на которые можно опереться в дальнейшей работе
  12. Получить диплом об обучении по программе курса.

«Digital-стратегия» — Skillbox

«Digital-стратегия» — Skillbox

Стоимость обучения на 2023 год: 46 865 ₽ или рассрочка на 12 месяцев – 3 905 ₽ / мес

  • Длительность – 3 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Интернет-маркетологам и digital-специалистам
    Поймёте, как анализировать рынок, целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение.
  • Маркетологам
    Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи.
  • Руководителям
    Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.

Чему вы научитесь:

  • Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
  • Находить инсайты с помощью Cust Dev
  • Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории
  • Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
  • Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
  • Заниматься медиапланированием
  • Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
  • Строить и тестировать гипотезы
  • Отслеживать метрики и готовить отчётность.

Содержание курса:

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 44 онлайн-урока

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

«Цифровая стратегия и бизнес-модели» — Нетология

«Цифровая стратегия и бизнес-модели» — Нетология

Разработаете бизнес-стратегию, основанную на лучших мировых практиках, для работы в цифровом контексте.

  • Продолжительность – 5 недель
  • Формат – онлайн.

Программа курса:

  1. Интенсивы с ведущим преподавателем, профессором Шазадом Ансари
    Освоите теоретическую базу для создания стратегии трансформации бизнеса. Разберёте кейсы вместе с экспертом и другими участниками
  2. Вебинары с российскими экспертами-практиками
    Узнаете о кейсах экспертов в разных отраслях. Обсудите варианты решения похожих бизнес-задач
  3. Сессии с бизнес-трекером
    Совместно с экспертом погрузитесь в задачи по вашему проекту. Определите узкие места в процессах и найдёте решения для роста
  4. Самостоятельная работа
    Задания для подготовки к интенсивам. Письменные домашние работы
  5. Итоговый проект
    Под наставничеством экспертов создадите рабочую стратегию цифровой трансформации бизнес-процессов.

Содержание интенсивов:

  1. Бизнес-стратегия в эпоху цифровизации
  • Технология как системное конкурентное преимущество
  • Изменения в бизнес-модели для повышения эффективности бизнеса
  • Препятствия для цифровизации бизнеса.
  1. Подрывные инновации
  • Понятие подрывных инноваций и способы их предвидеть
  • Инновации, которые могут уничтожить бизнес
  • Платформы и экосистемы как основа цифрового бизнеса.
  1. Стратегия голубого океана
  • Концепция красного и голубого океана
  • Выход на высококонкурентный рынок с продуктом, у которого нет конкурентов
  • Создание новых ценностных кривых.

Результат обучения:

  • Готовая стратегия
    Узнаете, как внедрить в свой бизнес цифровые технологии. Создадите рабочую стратегию диджитализации процессов под руководством зарубежных и российских экспертов
  • Повышение квалификации
    Усилите прикладные навыки внедрения решений, скорость и точность реализации стратегии в условиях кризиса
  • Новые знакомства
    Станете частью бизнес-сообщества. Познакомитесь с экспертами и коллегами, которые прямо сейчас решают те же стратегические вопросы.

«Стратегия digital-продвижения» — GeekBrains

«Стратегия digital-продвижения» — GeekBrains

Курс для создания стратегии для продвижения.

Вы изучите:

  1. Целеполагание
  2. Бизнес-ориентированность
  3. Построение воронки маркетинга, позиционирования бренда и пользовательского пути
  4. Анализ и сегментация аудитории
  5. Определение глубинных инсайтов (мотивов+барьеров) аудитории
  6. Конкурентный анализ, сервисы конкурентной разведки
  7. Создание УТП
  8. Анализ спроса в интернете
  9. Основы построения и продвижения бренда, разработка коммуникационного сообщения
  10. Разработка digital-стратегии для бизнеса
  11. Постановка целей рекламной кампании и выбор инструментов продвижения
  12. Определение KPI проекта
  13. Медиапланирование
  14. Прогноз эффективности, расчёт окупаемости маркетинговых кампаний.

«Маркетинговая стратегия в digital среде» — Coursera

Курс специализации «Основы digital маркетинга» охватывает основополагающие вопросы:

  • Как использовать мощь digital инструментов для укрепления общекорпоративной стратегии?
  • Каким должен быть сайт компании – ее виртуальное представительство в Интернете?
  • Как сделать сайт известным? И как отследить результат?

Программа курса:

  1. Разработка маркетинговой стратегии в digital среде
    модуль познакомит вас с общей структурой специализации и заложит основы создания стратегии digital маркетинга. Вы поймете, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и ознакомитесь с этапами разработки digital стратегии. Вы также научитесь выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста.
  2. Принципы и процесс создания web-сайтов
    модуль посвящен созданию web-сайта компании – виртуального представительства компании в сети и базы для цифровых маркетинговых коммуникаций. В процессе учебы, вы поймете, каким образом и на каких принципах создается web-сайт компаний, как разработать его структуру, что необходимо учесть в дизайне и верстке. Процесс создания сайта будет разобран на примере лендинга. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста.
  3. Продвижение web-сайтов и мобильных приложений
    Тема третьего курса – продвижение сайтов с помощью баннерной рекламы. По итогу изучения предложенного материала вы сможете рассчитать баннерную воронку продаж в зависимости от показателей эффективности. Кроме десктопных сайтов, ваше внимание будет обращено на mobile production и продвижение. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста.
  4. Системы сбора статистики и web-аналитика
    В четвертом модуле курса речь пойдет об основах web-аналитики, ее целях и задачах. Вы научитесь определять показатели эффективности сайта и оценивать их с помощью систем сбора статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Узнаете, что такое юзабилити сайта, и какие методы его измерения существуют. Кроме того, вы познакомитесь с возможностями систем отслеживания звонков (call tracking) для учета off line конверсий и поймете, как максимально эффективно их использовать. Смотрите видео, изучайте дополнительные материалы и отвечайте на вопросы теста.

«Digital-стратегия в маркетинге» — Центр развития компетенций в маркетинге

«Digital-стратегия в маркетинге» — Центр развития компетенций в маркетинге

Программа-интенсив с персональным сопровождением от экспертов рынка. Для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital.

Результат
После успешной защиты выпускной работы вы сможете:

  • Разрабатывать цифровую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией;
  • Находить точки роста компании в диджитал среде, определять ключевые тренды развития цифрового маркетинга — в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас;
  • Управлять брендом и продажами в цифровой среде, устанавливать KPI интернет-бизнеса и контролировать их.

Вы создадите цифровую стратегию (digital strategy) для своей компании под персональным руководством одного из наших экспертов.

«Digital-стратегия» — IMBA

«Digital-стратегия» — IMBA

Ты научишься:

  • Составлять подробный бриф, правильно определять цели и KPI проекта в привязке к бизнес-целям компании
  • Проводить детальный анализ целевой аудитории
  • Проводить конкурентный анализ и выявлять точки роста для бизнеса
  • Определять каналы коммуникации на каждом этапе взаимодействия пользователя с брендом
  • Прогнозировать результат продвижения по каждому рекламному каналу
  • Оценивать рентабельность рекламных кампаний
  • Управлять проектами, работой команды и подрядчиками
  • Разрабатывать понятную отчетность для заказчика.

«Курс Digital-стратегия» — Youtube

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Evgenev.ru