Как выбрать самую востребованную профессию в маркетинге на 2023 году: подборка лучших профессии для новичков

Привет всем, друзья! 🏆 Сегодня рассмотрим Самые востребованные профессии маркетинга, чтобы хорошо зарабатывать,  абсолютно без нервов. Вы получите полную информацию о обучении.

1. SMM-менеджер: продвигаем соцсети

1. SMM-менеджер: продвигаем соцсети
1. SMM-менеджер: продвигаем соцсети

SMM менеджер – это специалист рекламного агентства, сотрудник отдела маркетинга или фрилансер, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей

  • Заработная плата: свыше 80 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

На SMM-менеджере лежит задача продвижения компании в социальных сетях. В его зону ответственности попадают следующие обязанности:

  • Создание и разработка стратегии продвижения в соцмедиа.
  • Составление контент-плана.
  • Планирование мероприятий, повышающих охваты: розыгрыши, игры и пр.
  • Подготовка контента для сторис и постов в ленте. Иногда эта обязанность делегируется копирайтеру.
  • Анализ KPI.
  • Настройка таргета, если в команде нет таргетолога.

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях: создавать контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Потренируетесь на реальных задачах и составите эффективную SMM-стратегию.

2. Таргетолог: увеличиваем продажи

2. Таргетолог: увеличиваем продажи
2. Таргетолог: увеличиваем продажи

Таргетолог – это специалист, который настраивает таргетированную рекламу, подходящую для конкретной целевой аудитории. Сфера деятельности таргетолога – социальные сети и поисковые системы.

  • Заработная плата: свыше 75 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

В обязанности специалиста не входят создание контента, общей рекламной стратегии, развитие сообщества. Его основная деятельность – анализ целевой аудитории и конверсии рекламы.

В обязанности таргетолога входит:

  • Анализ рынка, ниши, ЦА и конкурентов.
  • Создание креативов и рекламных объявлений. Над визуалом специалист может работать сам или в паре с дизайнером.
  • Настройка РК в социальных сетях.
  • Анализ эффективности кампании. При необходимости вносятся коррективы.
  • Подготовка отчетов.

Станьте специалистом по настройке рекламы в социальных сетях. Научитесь приводить пользователей, заинтересованных в покупке и анализировать качество трафика. На практике освойте настройку MyTarget и рекламы в Telegram, Яндекс.Дзен и VK. Научитесь управлять бюджетами и таргетингом на основе данных, а также самостоятельно вести проекты. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев обучения.

3. Контекстолог (РРС-специалист)

3. Контекстолог (РРС-специалист)
3. Контекстолог (РРС-специалист)

PPCспециалист, Pay Per Click специалист — это специалист по контекстной рекламе, он привлекает на сайт пользователей, которые с большой вероятностью что-то на нем закажут. Что делает PPCспециалистPPCспециалист или PPC-менеджер настраивает показ рекламы на нужную целевую аудиторию на разных площадках, например, баннеры на сайтах или реклама на YouTube, и привлекает новых клиентов.

  • Заработная плата: свыше 90 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Рассмотрим навыки и умения контекстолога:

  • Анализ рынка, ЦА и конкурентов.
  • Сбор семантического ядра.
  • Подбор посадочных страниц для рекламы.
  • Создание текста продуктового объявления и креативов. К подготовке визуала может привлекаться дизайнер.
  • Формирование медиаплана и расчет бюджета на РК.
  • Настройка и запуск кампаний.
  • Анализ полученных результатов.
  • При необходимости внесение корректив в кампанию.

Он размещает платную рекламу в интернете: подбирает ключевые слова, настраивает кампании и анализирует их эффективность.

Грамотно подготовленная контекстная реклама даёт быстрый результат — первые клиенты могут прийти уже через несколько часов после запуска.

3. Интернет-маркетолог: продам больше

3. Интернет-маркетолог: продам больше
3. Интернет-маркетолог: продам больше

Интернет-маркетолог – это человек, который отвечает за разработку, внедрение и управление маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги в интернете.

  • Заработная плата: свыше 80 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Эта роль играет важную роль в повышении узнаваемости бренда в цифровом пространстве, а также в увеличении посещаемости веб-сайта и приобретении потенциальных клиентов.

  • Ведение рекламных компаний на рекламных площадках.
  • Анализ рекламных компаний. Работа с маркетплейсами, досками объявлений.
  • Проведение акций, привлечение новых клиентов, e-mail рассылки, сегментация клиентской базы, разработка программ лояльности.
  • Следить за качеством трафика;
  • Контролировать интеграции;
  • Взаимодействовать с подрядчиками, искать и подключать новых, контролировать оплаты;
  • Аудировать рекламные кампании подрядчиков (контекстная и таргетированная реклама), загружать базы и аудитории;
  • Формировать отчетность в рамках своей компетенции.

Полный практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь создавать стратегию продвижения, привлекать клиентов, запускать рекламные кампании, растить эффективность и станете специалистом, который нужен любому современному бизнесу!

4. Копирайтер: пишем с удовольствием

4. Копирайтер: пишем с удовольствием
4. Копирайтер: пишем с удовольствием

  • Заработная плата: свыше 80 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:

  • информационные статьи в блог;
  • тексты для страниц сайтов — от главной до какого-нибудь раздела каталога;
  • SEO-тексты для продвижения в поисковиках;
  • тексты для лендингов — одностраничных сайтов;
  • посты для групп в социальных сетях;
  • цепочки писем для email-рассылок;
  • сценарии для роликов и многое другое.

В обязанности специалиста входит:

  • Написание продающих текстов для продуктов компании.
  • Создание промопостов, продуктовых объявлений.
  • Написание текста для лендинга.
  • Разработка слоганов.

Практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь зарабатывать с помощью текстов. Узнаете, как создавать персонализированный контент для разной аудитории, управлять вниманием пользователей и работать с заказчиками.

5. Email-маркетолог: письма с деньгами

5. Email-маркетолог: письма с деньгами
5. Email-маркетолог: письма с деньгами

E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы.

  • Заработная плата: свыше 50 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Итак, email-маркетолог должен уметь:

  • Создать релевантный контент-план для всех каналов коммуникации с аудиторией.
  • Настраивать рассылки и планировать цепочки рассылок.
  • Анализировать и сегментировать ЦА.
  • Анализировать KPI.

Всего за 4 месяца вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге.

6. SEO-оптимизатор: крутим сайты

6. SEO-оптимизатор: крутим сайты
6. SEO-оптимизатор: крутим сайты

Оптимизатор – специалист, по раскрутке и продвижению ресурса. Действительно опытный оптимизатор сможет поднять ресурс на высокие позиции с самой нижней.

Их деятельность крайне сложна, ведь именно оптимизатор должен донести каждому пользователю всемирной паутины о наличии продвигаемого им ресурса.

  • Заработная плата: свыше 50 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Что должен уметь делать сеошник:

  • Провести аудит сайта – выявить ошибки, негативно влияющие на ранжирование сайта.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра.
  • Анализ конкурентов.
  • Линкбилдинг.
  • Постановка ТЗ разработчикам и копирайтерам.
  • Анализ результатов.

На курсе даем четкий пошаговый алгоритм продвижения как существующих, так и совсем новых сайтов. Рассматриваем особенности продвижения в разных отраслях: ecommerce и маркетплейсы, информационные порталы и новостные сайты, B2C и B2B. Научитесь продвигать сайты, как в Рунете, так и за рубежом. Обучим оптимизации под мобильную выдачу. Дадим опыт работы более чем с 10 инструментами SEO-продвижения.

7. Бренд-менеджер: продвигаем бренды

7. Бренд-менеджер: продвигаем бренды
7. Бренд-менеджер: продвигаем бренды

Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за узнаваемость бренда.

  • Заработная плата: свыше 80 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Он разрабатывает стратегии донесения ценности и значимости продукта до покупателя, ищет нетривиальные решения и каналы для продвижения.

Ключевые обязанности:

  • Создание стратегии продвижение бренда.
  • Глубокий анализ ЦА (потребности, проблемы, ожидания клиентов).
  • Формирование образа бренда – ценности, миссия, tone of voice.
  • Планирование онлайн- и офлайн-мероприятий для развития компании – публикации в СМИ, специальные проекты, выставки и так далее.
  • Мониторинг упоминаний о бренде.
  • Анализ результатов.

Получите востребованную профессию бренд-менеджера — специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, даже если у вас нет опыта в брендинге или маркетинге.

Вы на практике научитесь формировать ценность бренда, создавать позиционирование и выстраивать стратегию развития бренда на рынке. Узнаете, что такое Tone of Voice и Digital PR, изучите каналы продвижения бренда и разберетесь, как управлять PR кампаниями.

На PRO версии программы вы глубоко погрузитесь в технологическую специализацию в конкретной отрасли и сможете трудоустроиться через 9 месяцев после начала обучения.

8. PR-менеджер: управляем брендом

8. PR-менеджер: управляем брендом
8. PR-менеджер: управляем брендом

PR-менеджер – это специалист по связям с общественностью, который отвечает за создание и поддержание благоприятного имиджа компании.

  • Заработная плата: свыше 70 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Иными словами, они должны создать положительный портрет своего клиента в глазах потенциальных покупателей, зрителей, избирателей.

В ходе своей работы он проводит анализ факторов, которые влияют на имидж, развитие фирмы.

Итак, рабочие обязанности PR-менеджера:

  • Анализ информационного поля.
  • Мониторинг упоминаний о бренде в сети.
  • Планирование PR-кампании.
  • Генерация инфоповодов.
  • Составление медиаплана.
  • Организация и координация ивентов.
  • Анализ полученных результатов.

В его задачи входит разработка креативных идей для PR‑кампаний, работа с блогерами, создание контента для соцсетей и медиа, взаимодействие с комьюнити и отработка негатива.

Именно благодаря PR-менеджеру обеспечивается присутствие компании на максимальном количестве площадок в интернете.

9. Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами

9. Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами
9. Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами

Маркетинг влияния (англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг) — это форма маркетинга в социальных сетях, включающая рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидеров мнений.

  • Заработная плата: свыше 60 000 рублей
  • Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
  • Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны

Более кратко, Influencer Marketing — способ продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров.

В обязанности influence-маркетолога входит:

  1. Аналитика рынка. Подойдет ли такой способ продвижения для ниши, с которой он работает. В некоторых случаях, подобная реклама идет в убыток компании.
  2. Подбор лидеров мнений и их проверка. Недостаточно просто найти, нужно убедиться в правильности выбора.
  3. Разработка рекламных посылов в коллаборации с блогером или звездой. Нужно максимально приблизить рекламу к нативной и позаботится о репутации лидера мнений.
  4. Аналитика эффективности. Это тоже идет в обязанности маркетолога: отследить, насколько увеличилась посещаемость, насколько больше заявок пришло, сколько денег потрачено и пришло после рекламирования.

Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с продвижением в мессенджерах, работать с блогерами, а также получить первый опыт на практике.

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru