Привет всем, друзья! 🏆 Сегодня рассмотрим Самые востребованные профессии маркетинга, чтобы хорошо зарабатывать, абсолютно без нервов. Вы получите полную информацию о обучении.
1. SMM-менеджер: продвигаем соцсети
SMM менеджер – это специалист рекламного агентства, сотрудник отдела маркетинга или фрилансер, который занимается продвижением бренда с использованием социальных сетей
- Заработная плата: свыше 80 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
На SMM-менеджере лежит задача продвижения компании в социальных сетях. В его зону ответственности попадают следующие обязанности:
- Создание и разработка стратегии продвижения в соцмедиа.
- Составление контент-плана.
- Планирование мероприятий, повышающих охваты: розыгрыши, игры и пр.
- Подготовка контента для сторис и постов в ленте. Иногда эта обязанность делегируется копирайтеру.
- Анализ KPI.
- Настройка таргета, если в команде нет таргетолога.
Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях: создавать контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Потренируетесь на реальных задачах и составите эффективную SMM-стратегию.
2. Таргетолог: увеличиваем продажи
Таргетолог – это специалист, который настраивает таргетированную рекламу, подходящую для конкретной целевой аудитории. Сфера деятельности таргетолога – социальные сети и поисковые системы.
- Заработная плата: свыше 75 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
В обязанности специалиста не входят создание контента, общей рекламной стратегии, развитие сообщества. Его основная деятельность – анализ целевой аудитории и конверсии рекламы.
В обязанности таргетолога входит:
- Анализ рынка, ниши, ЦА и конкурентов.
- Создание креативов и рекламных объявлений. Над визуалом специалист может работать сам или в паре с дизайнером.
- Настройка РК в социальных сетях.
- Анализ эффективности кампании. При необходимости вносятся коррективы.
- Подготовка отчетов.
Станьте специалистом по настройке рекламы в социальных сетях. Научитесь приводить пользователей, заинтересованных в покупке и анализировать качество трафика. На практике освойте настройку MyTarget и рекламы в Telegram, Яндекс.Дзен и VK. Научитесь управлять бюджетами и таргетингом на основе данных, а также самостоятельно вести проекты. Начать можно без опыта, а найти первую работу — уже через 9 месяцев обучения.
3. Контекстолог (РРС-специалист)
PPC—специалист, Pay Per Click специалист — это специалист по контекстной рекламе, он привлекает на сайт пользователей, которые с большой вероятностью что-то на нем закажут. Что делает PPC—специалист. PPC—специалист или PPC-менеджер настраивает показ рекламы на нужную целевую аудиторию на разных площадках, например, баннеры на сайтах или реклама на YouTube, и привлекает новых клиентов.
- Заработная плата: свыше 90 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Рассмотрим навыки и умения контекстолога:
- Анализ рынка, ЦА и конкурентов.
- Сбор семантического ядра.
- Подбор посадочных страниц для рекламы.
- Создание текста продуктового объявления и креативов. К подготовке визуала может привлекаться дизайнер.
- Формирование медиаплана и расчет бюджета на РК.
- Настройка и запуск кампаний.
- Анализ полученных результатов.
- При необходимости внесение корректив в кампанию.
Он размещает платную рекламу в интернете: подбирает ключевые слова, настраивает кампании и анализирует их эффективность.
Грамотно подготовленная контекстная реклама даёт быстрый результат — первые клиенты могут прийти уже через несколько часов после запуска.
3. Интернет-маркетолог: продам больше
Интернет-маркетолог – это человек, который отвечает за разработку, внедрение и управление маркетинговыми кампаниями, которые продвигают компанию и ее продукты и/или услуги в интернете.
- Заработная плата: свыше 80 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Эта роль играет важную роль в повышении узнаваемости бренда в цифровом пространстве, а также в увеличении посещаемости веб-сайта и приобретении потенциальных клиентов.
- Ведение рекламных компаний на рекламных площадках.
- Анализ рекламных компаний. Работа с маркетплейсами, досками объявлений.
- Проведение акций, привлечение новых клиентов, e-mail рассылки, сегментация клиентской базы, разработка программ лояльности.
- Следить за качеством трафика;
- Контролировать интеграции;
- Взаимодействовать с подрядчиками, искать и подключать новых, контролировать оплаты;
- Аудировать рекламные кампании подрядчиков (контекстная и таргетированная реклама), загружать базы и аудитории;
- Формировать отчетность в рамках своей компетенции.
Полный практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь создавать стратегию продвижения, привлекать клиентов, запускать рекламные кампании, растить эффективность и станете специалистом, который нужен любому современному бизнесу!
4. Копирайтер: пишем с удовольствием
- Заработная плата: свыше 80 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:
- информационные статьи в блог;
- тексты для страниц сайтов — от главной до какого-нибудь раздела каталога;
- SEO-тексты для продвижения в поисковиках;
- тексты для лендингов — одностраничных сайтов;
- посты для групп в социальных сетях;
- цепочки писем для email-рассылок;
- сценарии для роликов и многое другое.
В обязанности специалиста входит:
- Написание продающих текстов для продуктов компании.
- Создание промопостов, продуктовых объявлений.
- Написание текста для лендинга.
- Разработка слоганов.
Практический онлайн-курс, где вы с нуля научитесь зарабатывать с помощью текстов. Узнаете, как создавать персонализированный контент для разной аудитории, управлять вниманием пользователей и работать с заказчиками.
5. Email-маркетолог: письма с деньгами
E-mail-маркетолог — специалист в команде интернет-маркетинга, главной задачей которого является создание почтовых рассылок по адресам пользователей с целью увеличения клиентской базы.
- Заработная плата: свыше 50 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Итак, email-маркетолог должен уметь:
- Создать релевантный контент-план для всех каналов коммуникации с аудиторией.
- Настраивать рассылки и планировать цепочки рассылок.
- Анализировать и сегментировать ЦА.
- Анализировать KPI.
Всего за 4 месяца вы с нуля научитесь строить стратегии онлайн-продвижения и настраивать разные виды рекламы в интернете. Разберётесь со всеми инструментами продвижения и сможете начать карьеру в digital-маркетинге.
6. SEO-оптимизатор: крутим сайты
Оптимизатор – специалист, по раскрутке и продвижению ресурса. Действительно опытный оптимизатор сможет поднять ресурс на высокие позиции с самой нижней.
Их деятельность крайне сложна, ведь именно оптимизатор должен донести каждому пользователю всемирной паутины о наличии продвигаемого им ресурса.
- Заработная плата: свыше 50 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Что должен уметь делать сеошник:
- Провести аудит сайта – выявить ошибки, негативно влияющие на ранжирование сайта.
- Сбор и кластеризация семантического ядра.
- Анализ конкурентов.
- Линкбилдинг.
- Постановка ТЗ разработчикам и копирайтерам.
- Анализ результатов.
На курсе даем четкий пошаговый алгоритм продвижения как существующих, так и совсем новых сайтов. Рассматриваем особенности продвижения в разных отраслях: ecommerce и маркетплейсы, информационные порталы и новостные сайты, B2C и B2B. Научитесь продвигать сайты, как в Рунете, так и за рубежом. Обучим оптимизации под мобильную выдачу. Дадим опыт работы более чем с 10 инструментами SEO-продвижения.
7. Бренд-менеджер: продвигаем бренды
Бренд-менеджер — это специалист, который отвечает за узнаваемость бренда.
- Заработная плата: свыше 80 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Он разрабатывает стратегии донесения ценности и значимости продукта до покупателя, ищет нетривиальные решения и каналы для продвижения.
Ключевые обязанности:
- Создание стратегии продвижение бренда.
- Глубокий анализ ЦА (потребности, проблемы, ожидания клиентов).
- Формирование образа бренда – ценности, миссия, tone of voice.
- Планирование онлайн- и офлайн-мероприятий для развития компании – публикации в СМИ, специальные проекты, выставки и так далее.
- Мониторинг упоминаний о бренде.
- Анализ результатов.
Получите востребованную профессию бренд-менеджера — специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, даже если у вас нет опыта в брендинге или маркетинге.
Вы на практике научитесь формировать ценность бренда, создавать позиционирование и выстраивать стратегию развития бренда на рынке. Узнаете, что такое Tone of Voice и Digital PR, изучите каналы продвижения бренда и разберетесь, как управлять PR кампаниями.
На PRO версии программы вы глубоко погрузитесь в технологическую специализацию в конкретной отрасли и сможете трудоустроиться через 9 месяцев после начала обучения.
8. PR-менеджер: управляем брендом
PR-менеджер – это специалист по связям с общественностью, который отвечает за создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
- Заработная плата: свыше 70 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Иными словами, они должны создать положительный портрет своего клиента в глазах потенциальных покупателей, зрителей, избирателей.
В ходе своей работы он проводит анализ факторов, которые влияют на имидж, развитие фирмы.
Итак, рабочие обязанности PR-менеджера:
- Анализ информационного поля.
- Мониторинг упоминаний о бренде в сети.
- Планирование PR-кампании.
- Генерация инфоповодов.
- Составление медиаплана.
- Организация и координация ивентов.
- Анализ полученных результатов.
В его задачи входит разработка креативных идей для PR‑кампаний, работа с блогерами, создание контента для соцсетей и медиа, взаимодействие с комьюнити и отработка негатива.
Именно благодаря PR-менеджеру обеспечивается присутствие компании на максимальном количестве площадок в интернете.
9. Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами
Маркетинг влияния (англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг) — это форма маркетинга в социальных сетях, включающая рекомендации и продакт-плейсмент со стороны лидеров мнений.
- Заработная плата: свыше 60 000 рублей
- Востребованность: больше 1000 вакансии на hh.ru
- Скиллы в маркетинге для старта: не обязательны
Более кратко, Influencer Marketing — способ продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров.
В обязанности influence-маркетолога входит:
- Аналитика рынка. Подойдет ли такой способ продвижения для ниши, с которой он работает. В некоторых случаях, подобная реклама идет в убыток компании.
- Подбор лидеров мнений и их проверка. Недостаточно просто найти, нужно убедиться в правильности выбора.
- Разработка рекламных посылов в коллаборации с блогером или звездой. Нужно максимально приблизить рекламу к нативной и позаботится о репутации лидера мнений.
- Аналитика эффективности. Это тоже идет в обязанности маркетолога: отследить, насколько увеличилась посещаемость, насколько больше заявок пришло, сколько денег потрачено и пришло после рекламирования.
Практический онлайн-курс для тех, кто хочет познакомиться с продвижением в мессенджерах, работать с блогерами, а также получить первый опыт на практике.