Привет, друзья! 😉 В своей подборке рассмотрим курсы по офлайн-маркетингу — получите одну из самых востребованных IT-профессий. Обучение от профессиональных преподавателей.
😌ЛЕТС ГОУ!
«😉ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» — Skypro
С выдачей сертификата или диплома!
Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.
Курс подойдет вам, если вы…
- хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень
- работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
Чему вы научитесь
- Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы
- Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру
- Составлять креативную стратегию для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами
- Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции
- Составлять карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру
«😎Курс Бизнес: из офлайна в онлайн » — Скиллбокс
С выдачей сертификата или диплома!
Вы разработаете стратегию интернет-маркетинга и узнаете, как работать с инструментами продвижения. Научитесь проводить анализ аудитории и конкурентов, делать продающие страницы и привлекать клиентов из поиска и соцсетей даже в кризис.
Курс по выводу бизнеса в онлайн: узнаете, как получить новых клиентов из интернета – социальных сетей, поисковых систем и других площадок. Также познакомитесь с контекстной и таргетированной рекламой, Unit-экономикой, системами аналитики Google Analytics и Яндекс.
Пример сертификата от школы Skillbox, который можно использовать при устройстве на работу. Получить можно после обучения на этом курсе и прохождения сертификации.
Кому подойдёт этот курс
- Вы сможете перевести бизнес в онлайн и сэкономить на подрядчиках. Научитесь планировать бюджет на интернет-маркетинг, запускать контекстную и таргетированную рекламу. Сможете эффективно работать даже в кризис и увеличивать доход.
- Вы узнаете, как определять стратегию интернет-маркетинга, прогнозировать бюджет и управлять командой digital-специалистов: удалённых, на аутсорсе и в штате. Научитесь работать с веб-аналитикой, сможете принимать решения на основе точных данных и сокращать издержки.
«😦Как делать исследования в маркетинге» — Maed
С выдачей сертификата или диплома!
Запускать новый продукт, строить маркетинговую стратегию без информации — это риски для бизнеса, которые требуют больших вложений. Маркетинговые исследования помогут изучить рынок, поведение целевой аудитории и продумать воронку продаж.
Как итог — выйти на рынок с продуктом, который будет приносить прибыль. Этот мини-курс поможет провести основные этапы исследований, собрать и проанализировать актуальную информацию.
ПРОГРАММА
- Урок 1. Алгоритм построения системы диджитал-маркетинг
- Урок 2. Анализ внешней среды
- Урок 3. Объём рынка
- Урок 4. Объём и структура спроса
- Урок 5. Сбор первичных данных
- Урок 6. Виды маркетинговых стратегий
- Урок 7. Примеры и критерии целей
- Урок 8. Построение пути клиента
- Урок 9. Пример пути клиента
- Урок 10. Сегментация ЦА и выявление потребностей
- Урок 11. Типовые персонажи
- Урок 12. Способы выявления потребностей ЦА
- Урок 13. Как это используется на практике на примере социальных сетей
- Урок 14. УТП и позиционирование
- Урок 15. Формирование УТП
- Урок 16. Где искать атрибуты позиционирования
- Урок 17. Как выглядит УТП на сайте
- Урок 18. Как выводить УТП в digital пространство
- Урок 19. Теория конкуренции
- Урок 20. Как выбрать конкурентов для анализа
- Урок 21. Анализ позиционирования конкурентов и УТП
- Урок 22. Тайный покупатель
- Урок 23. Откуда получают клиентов
- Урок 24. Анализ репутации конкурентов
- Урок 25. Анализ сайта конкурентов
- Урок 26. Аналитика посещаемости
«Разработка маркетинговой стратегии» — Нетология
На создание маркетинговой стратегии, как правило, тратится немало времени. Но часто полученный план так и остаётся на бумаге. Сочетать потребности клиентов, цели бизнеса и множество инструментов продвижения непросто.
На курсе Юрий Белканов расскажет, как создать по-настоящему работающую стратегию маркетинга и какие инструменты стоит использовать в тех или иных случаях. Вы узнаете, как определить портрет потенциального клиента, добиться его лояльности и сделать процесс покупки максимально комфортным.
Курс ориентирован на маркетологов, руководителей отделов продаж, директоров и владельцев бизнеса
«Профессия Product marketing manager» — Skillbox
С выдачей сертификата или диплома!
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования, разрабатывать стратегии продвижения, тестировать идеи и выпускать на рынок продукты, которые будут полезны для клиента и выгодны для бизнеса.
Курс подойдет всем, кто хотел бы с нуля освоить профессию продуктового менеджера или улучшить уже имеющиеся навыки: офлайн-маркетологам, менеджерам, SMM-специалистам, таргетологам, digital-специалистам.
Продуктовый маркетолог разрабатывает стратегию вывода продукта на рынок. Он отвечает за исследование аудитории и позиционирование, помогает создавать продукты, которые нравятся покупателям. Продуктовый маркетолог работает в команде с продакт-менеджером, маркетологом и отделом продаж.
Кому подойдёт этот курс
- Офлайн-маркетологам.Узнаете особенности продуктового маркетинга, научитесь запускать рекламные кампании в онлайне, получите востребованную профессию и сможете заниматься крупными и интересными проектами.
- Менеджерам продуктов и проектов.Поймёте, как позиционировать и продвигать продукт, изучите тонкости продуктового маркетинга, получите навыки работы с digital-стратегиями и рекламными кампаниями и повысите свою ценность в глазах работодателя.
- Digital-специалистам, SMM-щикам и таргетологам.Изучите процесс создания продукта, поймёте, как подготовить его к выходу на рынок, сможете применять уже знакомые навыки продвижения в новой профессии и зарабатывать больше.
«Профессия Директор по маркетингу» — Skillbox
С выдачей сертификата или диплома!
Вы поймёте, как построить комплексную систему маркетинга для бизнеса любого масштаба. Научитесь управлять крупными бюджетами и большими командами. Разовьёте лидерские качества и станете эффективным руководителем.
Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.
- Курс подготовки директоров по маркетингу: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять бюджетом и командами, выстраивать комплексную систему маркетинга и многое другое. Курс подходит для маркетологов, руководителей отдела маркетинга и директоров по маркетингу в малом и среднем бизнесе.
- Во время курса вы решите большой бизнес-кейс по брифу от реального заказчика. Создадите для его компании маркетинговую стратегию и основательно её проработаете: для этого вы будете опираться на теорию из видео.
- Вся теория построена на реальных кейсах от экспертов индустрии. Вы познакомитесь с их опытом, узнаете рабочие лайфхаки для решения любых ситуаций и сможете сразу применить знания в работе.
- Мы ценим ваше время, поэтому даём возможность приобрести не весь курс целиком, а только те блоки, которые нужны лично вам. Вы можете открыть по отдельности любое количество блоков — или получить доступ ко всей программе целиком.
- Вы не только получите сильную базу знаний, опыт и правильную мотивацию, чтобы перейти на новый этап карьеры, но и раскроете сильные личностные стороны. Научитесь договариваться, отстаивать свою позицию, эффективно организовывать работу, грамотно распоряжаться временем. Избавитесь от стереотипов, разовьёте креативность.
«Основы маркетинга» — Нетология
С выдачей сертификата или диплома!
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное.
На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения.
Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
«Курс Маркетинг для предпринимателей» — Skillbox
С выдачей сертификата или диплома!
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим предпринимателям.У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса.Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.