Хей-хей-хей! 😎А сегодня мы рассмотрим курсы performance-marketing, чтобы вы начал своё обучение сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!
👍В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.
Погнали!
Курс «Performance-маркетолог»
Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Кому подойдёт курс:
- Интернет-маркетологам с опытом
Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам. - Специалистам по платной рекламе
Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты. - Маркетологам в агентстве
Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные. - Руководителям
Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.
Курс «Трафик-менеджер. Performance-маркетолог» — MaEd
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца – 3 552 ₽ / мес
Чему учим:
- Азы классического маркетинга
- Создавать рекламные кампании (сбор семантического ядра, минус-слова, создание объявлений, настройка ремаркетинга, рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads, формирование медиаплана, разработка рекламных креативов под разные форматы, работа с подрядчиками при создании креативов).
- Проводить юзабилии-тесты
- Автоматизировать рекламные кампании, владеют сервисами eLama, k50, Alytic, Промо-пульт, Rokee, могут за счет автоматизации рекламных кампаний вести несколько проектов без потери качества
- Анализировать качество трафика
- Вручную создавать посадочные страницы с заданной конверсией либо делегировать эту работу подрядчикам, умеют работать с Тильдой
- Сможете сдать уже во время обучения сертификацию Яндекс Директ и Google Ads
- Создавать креативы: текст, графика, видео
- Вести рекламу: ВК, Инста, ФБ, ОК, ТикТок, Линкедин, MyTarget
- Парсить аудиторию разными сервисами
- Пользоваться сервисами автоматизации рекламы
- Разрабатывать стратегию таргетированной рекламы
- Презентовать стратегию и результаты работ заказчику
- Владеть Google Analytics и Яндекс Метрикой и подготовим к сертификации
- Владеть Google Tag Manager
- На рабочем уровне владеть системами визуализации данных (Power BI, Google Data Studio)
- Пользоваться системами коллтрекинга
- Разбираться в e-mail треккинге
- Проводить анализ эффективности рекламных каналов
- Проводить А/В тестирование
- Организовывать свою работу как в компании/агентстве, так и на фрилансе
- Формировать SEO-стратегию
- Анализировать конкурентов в SEO
- Проводить технический аудит и SEO-аудит
- Составлять семантическое ядро
- Выводить сайт в ТОП
- Оптимизировать сайт под поисковые системы
- Выводить сайт из-под фильтров
- Продвигать сайты разных типов: коммерческие, информационные
- Работать с более чем 10 полезными для SEO-специалиста инструментами.
Курс «Performance-маркетолог»
Что вы получите:
- Трудоустройство
помощь с трудоустройством в течение 6 месяцев обучения - Поддержка ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью - Акцент на практику
практика после каждой из 60 лекций на кейсах ведущих компаний рынка.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать Performance-стратегию
Поймёте, как анализировать целевую аудиторию, конкурентов, бренд и продукт. Узнаете, как брифовать заказчика и выбирать инструменты из арсенала Performance-маркетолога - Настраивать контекстную и таргетированную рекламу
Разберётесь в тонкостях работы рекламных кабинетов. Научитесь создавать объявления, запускать и оптимизировать рекламные кампании. - Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций - Визуализировать данные и проводить A/B-тесты
Наглядно показывать динамику изменения данных, а также проверять статистические гипотезы.
Курс «Performance-маркетинг» — НИУ ВШЭ
Performance-маркетинг (performance-based marketing) — это комплексный подход к online-продажам. Его цель — за счет инструментов digital-рекламы получить финансово измеримые бизнес-результаты. Работа в формате performance позволяет оценить рентабельность каждого вложенного в рекламу рубля.
Программа создана для управленцев и менеджеров, перед которыми стоит задача построения или развития online-продаж в компании. В течение двух месяцев вы будете изучать тонкости создания результативной системы продаж через интернет, разбирать реальные бизнес-кейсы и выстраивать performance-стратегию вашей компании.
Курс «Performance & CPA Marketing» — Международная Академия Брэнда
Чему научитесь:
- Понимать, кто ваши клиенты и какие у них цели
- Работать с пользовательскими данными
- Измерять и анализировать эффективность кампаний
- Узнаете, какие KPI возможны, как и с помощью чего на них можно влиять
- Узнаете типы конверсий и способы оптимизации
- Отличать cost per action от cost per acquisition
- Ставить цели для CPA кампаний
- Делать красивую воронку
- Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
- Анализировать CPA кампании.
Программа:
- Performance Marketing
- Кто ваши клиенты и какие у них цели?
- Что такое эффективность и что можно измерять?
- Meaningful KPI: как измерять вне конверсий
- Конверсии: типы
- С чего начать: установка целей, планирование, А/В тестирование
- Анализ и оптимизация
- Performance Marketing. Таргетированная реклама
- Что это такое?
- Принцип покупки
- Когда и зачем?
- ВКонтате: блоки, офферволы, офферпоинты
- MyTarget: реклама на ресурсах Mail.ru
- Yandex RTB
- Вопросы и ответы
- CPA Marketing
- CPA и CPA в чем разница
- Cost per action
- Cost per acquisition
- Цели
- Воронка, медиаплан, бюджетирование
- Основные каналы и их специфика
- Анализ кампаний.
После завершения интенсива все студенты будут, как минимум, глубоко понимать принципы работы performance marketing, а как максимум, смогут самостоятельно управлять рекламными кампаниями.