Топовая профессия в интернете – директолог. Специалист может получать более 150 000 рублей если сможет настроить рекламу в сетях Яндекс.Директ с Google.Ads и покажет рост заявок в одной нише.
Курс «Мастер контекстной рекламы» — MaEd
Лучший курс по настройке контекстной рекламы в 2023 году в России!
Кто такой директолог и его особенности
Что должен делать специалист по настройке рекламы?
- Директолог должен размещать рекламные посты и объявления в сети
- Должен смотреть за рынком рекламы
- Подбор аудитории и её анализ
- Настройка показа рекламы и аналитика рекламной компании
- Масштабирование
Где может начать работать специалист по настройке рекламы в Яндекс.Директ:
- В различных диджитал-агентствах, в штат на зарплату;
- В качестве приглашенного специалиста на крупный проект;
- Для разработок торговых стратегий;
- Для закрытия мелких рекламных компаний, как приглашенный фрилансер;
- В качестве помощника для SMM-специалиста.
Заработок директолога
Пока что рынок вакансий только набирает обороты. Компании предлагают уровень зарплаты от 30 000 до 200 000 рублей. Все зависит от уровня проекта и компетенции специалиста:
- Полная занятость — средняя зарплата от 30 000 до 220 000 рублей;
- Частичная занятость: от 20 000 до 55 000 рублей;
- Проектная работа: от 40 000 до 110 000 рулей.
Также есть несколько вакансий на стажировку. Среди всех предложений работы довольно много объявлений с оплатой труда более 100 000 рублей. Например, подобный уровень зарплаты предлагают компании: Gagarin Digital, Туроператор Русь, ООО Аквасинк.
Необходимые навыки и скиллы для директолога
Специалист должен обладать более глубокими знаниями и навыками:
- Уметь анализировать площадку клиента – посадочную страницу, полноценный сайт или аккаунт социальной сети;
- Подбирать семантику. Выборка ключевых запросов или тегов, которые потребуются для показов объявлений;
- Знать работу сервисов Яндекс. Директ и Google Adsens. Уметь настраивать рекламные компании в указанных сервисах;
- Понимать принципы работы рекламных кабинетов в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook и прочие;
- Уметь составлять демографический профиль ЦА;
- Правильно распределять показ объявлений и постов по времени и месту.
Лучшие курсы для обучения директолога
Я предлагаю освоить навык настройки рекламных компании в сетях Яндекс.Директ и Google.Ads абсолютно бесплатно. Однако тут есть куча минусов:
- Практические навыки придётся получать самому + будешь совершать много ошибок
- Без наставника или куратора
- Без выдачи сертификата и обратной связи
- Нет хорошего портфолио
- Без трудоустройства
Однако ты сможешь в любое время обучиться без вложений и найти первые проекты для отработки навыков. Всё зависит от человека и его специфики обучения.
На правах рекламы «💥Специалист по контекстной рекламе💥»
Что ты получаешь? Удобный формат обучения с личным куратором на 60 дней + проверенная программа курса с уклоном на практику + опытные преподаватели-практики + общение с коллегами и единомышленниками.
На курсе ты научишься:
- Составлять портрет целевой аудитории, анализировать конкурентов и создавать эффективный медиаплан
- Составлять семантическое ядро и собирать до 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут с помощью специальных сервисов
- Правильно загружать и настраивать кампании в Яндекс и Google, быстро проходить модерацию
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании за счет работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок
Пример сертификата
Начинка курса:
- ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование
- ЗАНЯТИЕ 2. Анализ конкурентной среды
- ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра
- ЗАНЯТИЕ 4. Работа с креативами
- ЗАНЯТИЕ 5. Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директ
- ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы в Google Реклама
- ЗАНЯТИЕ 7. Работа с сетями Яндекс.Директ (РСЯ)
- ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сетями Google Реклама (КМС)
- ЗАНЯТИЕ 9. Настройка аналитики Яндекс.Метрика
- ЗАНЯТИЕ 10. Настройка аналитик Google.Analytics
- ЗАНЯТИЕ 11. Основная отчетность на основе интерфейса Яндекс.Директ
- ЗАНЯТИЕ 12. Основная отчетность на основе интерфейса Google Реклама
- ЗАНЯТИЕ 13. Торговые кампании Яндекс.Маркет
- ЗАНЯТИЕ 14. Торговые кампании Google Merchant Center
- ЗАНЯТИЕ 15. Яндекс.Аудитории
- ЗАНЯТИЕ 16. Яндекс.Директ — продвинутые фишки
- ЗАНЯТИЕ 17 Динамическая отчетность в Google Data Studio
- ЗАНЯТИЕ 18 Правила хорошего тона маркетолога
Что получаешь по факту?
- Бесплатный доступ к курсу на 3 дня!
- Гарантия возврата средств
- Инструменты для работы
- Записи и презентации всех занятий
- Изучишь основные инструменты контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Key Collector, Яндекс.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика, Concept Direct, Google Analytics, Google Ads, Google Data,Google Merchant Center
- Получишь полную картину функционала и возможностей Яндекс.Директ и Google Ads
- Выполнишь KPI заказчика или компании
- Повысишь личный доход (от 60 000 рублей)
Как называется курс | Онлайн-школа | Длительность учёбы | Стоимость |
Контекстная реклама | GeekBrains | 1,5 мес. | 18500 руб. |
Профессия Менеджер по контекстной рекламе | Skillbox | 12 мес. | 69000 руб. |
Контекстная реклама с нуля | Skillbox | 3 мес. | 28000 руб. |
Специалист по контекстной рекламе с нуля до middle | Нетология | 11 мес. | 59940 руб. |
Контекстная реклама PRO | Нетология | 6 мес. | 32435 руб. |
Онлайн-курсы контекстной рекламы | Международная школа профессий | 1 мес. | 11400 руб. |
Менеджер контекстной рекламы | IMBA | 12 мес. | 69900 руб. |
Контекстная реклама | IMBA | 12 мес. | 34900 руб. |
Специалист по контекстной рекламе | Яндекс.Практикум | 6 мес. | 78000 руб. |
А в чём фишка платных курсов?
В чём главные преимущества платных курсов:
- На курсах вы получите много практики, которую тут же можно применить в любом проекте.
- Проходя обучение самостоятельно, вы не сможете получить необходимых навыков. Вам просто не дадут реальную компанию под ключ. На курсах есть специальные программные модули-тренажеры;
- Актуальность теоретических знаний. Яндекс или Google довольно часто выкатывают апдейты. Более 80% видео в YouTube или статей на информационных сайтах для директологов давно устарели. На курсах дают рабочие алгоритмы, которые работают в актуальной теоретической базе;
- Качество обучения. Вас будут вести до самого конца, пока не начнет получаться;
- Индивидуальный подход. Можно составить график занятий или смотреть уроки в записи.
- Скорее всего, по окончанию курсов у вас будет защищенный проект. Его можно использовать как кейс, который можно показать будущему работодателю.
Заключение
Интернет-Профессия директолог – это специальность, для освоения которой нужно обладать всеми знаниями и навыками в полной мере, а не только знать принципы работы Яндекса.