Кто такой Директолог в 2022 году и сколько он зарабатывает? Обзор профессии, онлайн-курсы.

Топовая профессия в интернете – директолог. Специалист может получать более 150 000 рублей если сможет настроить рекламу в сетях Яндекс.Директ с Google.Ads и покажет рост заявок в одной нише.

Кто такой директолог и его особенности

Что должен делать специалист по настройке рекламы?

  • Директолог должен размещать рекламные посты и объявления в сети
  • Должен смотреть за рынком рекламы
  • Подбор аудитории и её анализ
  • Настройка показа рекламы и аналитика рекламной компании
  • Масштабирование

Где может начать работать специалист по настройке рекламы в Яндекс.Директ:

  • В различных диджитал-агентствах, в штат на зарплату;
  • В качестве приглашенного специалиста на крупный проект;
  • Для разработок торговых стратегий;
  • Для закрытия мелких рекламных компаний, как приглашенный фрилансер;
  • В качестве помощника для SMM-специалиста.

Заработок директолога

Пока что рынок вакансий только набирает обороты. Компании предлагают уровень зарплаты от 30 000 до 200 000 рублей. Все зависит от уровня проекта и компетенции специалиста:

  • Полная занятость — средняя зарплата от 30 000 до 220 000 рублей;
  • Частичная занятость: от 20 000 до 55 000 рублей;
  • Проектная работа: от 40 000 до 110 000 рулей.

Также есть несколько вакансий на стажировку. Среди всех предложений работы довольно много объявлений с оплатой труда более 100 000 рублей. Например, подобный уровень зарплаты предлагают компании: Gagarin Digital, Туроператор Русь, ООО Аквасинк.

Необходимые навыки и скиллы для директолога

Специалист должен обладать более глубокими знаниями и навыками:

  1. Уметь анализировать площадку клиента – посадочную страницу, полноценный сайт или аккаунт социальной сети;
  2. Подбирать семантику. Выборка ключевых запросов или тегов, которые потребуются для показов объявлений;
  3. Знать работу сервисов Яндекс. Директ и Google Adsens. Уметь настраивать рекламные компании в указанных сервисах;
  4. Понимать принципы работы рекламных кабинетов в социальных сетях: Instagram, VK, Facebook и прочие;
  5. Уметь составлять демографический профиль ЦА;
  6. Правильно распределять показ объявлений и постов по времени и месту.

Лучшие курсы для обучения директолога

Я предлагаю освоить навык настройки рекламных компании в сетях Яндекс.Директ и Google.Ads абсолютно бесплатно. Однако тут есть куча минусов:

  • Практические навыки придётся получать самому + будешь совершать много ошибок
  • Без наставника или куратора
  • Без выдачи сертификата и обратной связи
  • Нет хорошего портфолио
  • Без трудоустройства

Однако ты сможешь в любое время обучиться без вложений и найти первые проекты для отработки навыков. Всё зависит от человека и его специфики обучения.

На правах рекламы «‎💥Специалист по контекстной рекламе💥»

Специалист по настройке рекламы

Что ты получаешь? Удобный формат обучения с личным куратором на 60 дней + проверенная программа курса с уклоном на практику + опытные преподаватели-практики + общение с коллегами и единомышленниками.

На курсе ты научишься:

  • Составлять портрет целевой аудитории, анализировать конкурентов и создавать эффективный медиаплан
  • Составлять семантическое ядро и собирать до 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
  • Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут с помощью специальных сервисов
  • Правильно загружать и настраивать кампании в Яндекс и Google, быстро проходить модерацию
  • Добиваться максимального ROI рекламной кампании за счет работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок

Пример сертификата

Сертификат

Начинка курса:

  • ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование
  • ЗАНЯТИЕ 2. Анализ конкурентной среды
  • ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра
  • ЗАНЯТИЕ 4. Работа с креативами
  • ЗАНЯТИЕ 5. Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директ
  • ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы в Google Реклама
  • ЗАНЯТИЕ 7. Работа с сетями Яндекс.Директ (РСЯ)
  • ЗАНЯТИЕ 8. Работа с сетями Google Реклама (КМС)
  • ЗАНЯТИЕ 9. Настройка аналитики Яндекс.Метрика
  • ЗАНЯТИЕ 10. Настройка аналитик Google.Analytics
  • ЗАНЯТИЕ 11. Основная отчетность на основе интерфейса Яндекс.Директ
  • ЗАНЯТИЕ 12. Основная отчетность на основе интерфейса Google Реклама
  • ЗАНЯТИЕ 13. Торговые кампании Яндекс.Маркет
  • ЗАНЯТИЕ 14. Торговые кампании Google Merchant Center
  • ЗАНЯТИЕ 15. Яндекс.Аудитории
  • ЗАНЯТИЕ 16. Яндекс.Директ — продвинутые фишки
  • ЗАНЯТИЕ 17 Динамическая отчетность в Google Data Studio
  • ЗАНЯТИЕ 18 Правила хорошего тона маркетолога

Что получаешь по факту?

  • Бесплатный доступ к курсу на 3 дня!
  • Гарантия возврата средств
  • Инструменты для работы
  • Записи и презентации всех занятий
  • Изучишь основные инструменты контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Key Collector, Яндекс.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Яндекс.Метрика, Concept Direct, Google Analytics, Google Ads, Google Data,Google Merchant Center
  • Получишь полную картину функционала и возможностей Яндекс.Директ и Google Ads
  • Выполнишь KPI заказчика или компании
  • Повысишь личный доход (от 60 000 рублей)

Как называется курсОнлайн-школаДлительность учёбыСтоимость
Контекстная рекламаGeekBrains1,5 мес.18500 руб.
Профессия Менеджер по контекстной рекламеSkillbox12 мес.69000 руб.
Контекстная реклама с нуляSkillbox3 мес.28000 руб.
Специалист по контекстной рекламе с нуля до middleНетология11 мес.59940 руб.
Контекстная реклама PROНетология6 мес.32435 руб.
Онлайн-курсы контекстной рекламыМеждународная школа профессий1 мес.11400 руб.
Менеджер контекстной рекламыIMBA12 мес.69900 руб.
Контекстная рекламаIMBA12 мес.34900 руб.
Специалист по контекстной рекламеЯндекс.Практикум6 мес.78000 руб.

А в чём фишка платных курсов?

В чём главные преимущества платных курсов:

  1. На курсах вы получите много практики, которую тут же можно применить в любом проекте.
  2. Проходя обучение самостоятельно, вы не сможете получить необходимых навыков. Вам просто не дадут реальную компанию под ключ. На курсах есть специальные программные модули-тренажеры;
  3. Актуальность теоретических знаний. Яндекс или Google довольно часто выкатывают апдейты. Более 80% видео в YouTube или статей на информационных сайтах для директологов давно устарели. На курсах дают рабочие алгоритмы, которые работают в актуальной теоретической базе;
  4. Качество обучения. Вас будут вести до самого конца, пока не начнет получаться;
  5. Индивидуальный подход. Можно составить график занятий или смотреть уроки в записи.
  6. Скорее всего, по окончанию курсов у вас будет защищенный проект. Его можно использовать как кейс, который можно показать будущему работодателю.

Заключение

Интернет-Профессия директолог – это специальность, для освоения которой нужно обладать всеми знаниями и навыками в полной мере, а не только знать принципы работы Яндекса.

Евгений Волик

Хэй! Занимаюсь написанием полезных статей на своём блоге. Выжимаю из темы максимум, поэтому оставайся со мной! Ведь тебя ждёт путешествие в мир онлайн-обучения, финансов и саморазвития.

Не забудь подписаться, для тебя есть подарок.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru
Добавить комментарий