Где обучиться на 3D-дженералиста в Казахстане: 5 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2022 году с нуля

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 5 Мощных онлайн-курсов для обучения 3D-дженералиста в Казахстане, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Летс ГОУ!

1. «Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель»

Один Курсов 3D-дженералиста

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: за 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

  • Maya или Blender
    Программы, где ты будешь моделить
  • Photoshop
    Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.
  • Substance Painter
    Программа для работы с текстурами

Начинка учёбы

  • Интро
  • Инструменты трансформации
  • Редактирование геометрии
  • Работа с топологией
  • Порядок в сцене
  • Материалы и текстуры
  • Свет
  • Материалы и текстуры
  • Бонус

1. «Тренды 3Д-дизайна»

Тренды моушн дизайна
1. «Тренды 3Д-дизайна»

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: о том, что происходит в индустрии, чего ждать в будущем и как начать свой путь в профессии 3D-художника.

Начинка учёбы

  • На примерах использования 3D‑графики поговорим о том, как развивается индустрия и какие имеет перспективы
  • Поговорим о том, какие условные должности есть в 3D‑продакшне и чем занимаются специалисты на этих позициях
  • Blender, Maya, 3dsMax или Houdini — расскажем, какой софт подходит под разные задачи и как им пользоваться
  • Поговорим о 3D в фильмах, играх, рекламе, образовании, 3D-печати и о том, чего ждать в будущем

На правах профессии «🔥Художник 3D-сцен🔥»

Один из обучении

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Подойдёт: для начинающих и опытных 3D-художников, которые хорошо знакомы с 3DS Max, Maya, Blender или Zbrush и хотят стать художниками по окружению.

Пользователь сможет:

  • Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
  • Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
  • Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
  • Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
  • Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.

Начинка обучающей программы

  • Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
  • Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
  • Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  • Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
  • Блок 5. Модули. Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
  • Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
  • Блок 7. Вегетация и ассеты. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  • Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

За 5 месяцев ты научишься создавать реалистичные, играбельные игровые сцены и правильно презентовать их в портфолио. Полученных навыков тебе хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.

Пример работы на обучении:

пример работы на курсе

Фишки курса:

  • ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
  • Индивидуальная проверка домашки
  • Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
  • Доступ к лекциям без ограничений по времени
  • Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
  • Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
  • Доступ в закрытую группу художников по окружению

2. «Тренды моушн-дизайна»

Где обучиться на 3D-дженералиста в Казахстане: 5 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2022 году с нуля

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: автор расскажет про базовые навыки создания моушн-дизайна — плюс для любого дизайнера, чтобы получить хорошую работу.

Начинка учёбы

  • Как применять знания трендов в реальных задачах
  • Что нужно уметь моушн-дизайнеру, чтобы оставаться востребованным 
  • Какие элементы можно сделать быстро, а на чём не стоит экономить время

3. «CG Stream. Производство 3d персонажа»

Один из обучающих курсов

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: спикер поговорит об этапах производства 3d персонажа.

4. «VFXLAB || 3D ARTIST. НАЧАЛО.»

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: на стриме спикер поговорит о том, как устроено производство графики для кино. Вы узнаете, кто такой 3D художник и что он должен знать и уметь. Какие навыки начинающему артисту будут полезны, а какие — только мешать и распылять время. Почему вообще «тридэшников» называют артистами?

5. «3D ARTIST СОЗДАНИЕ 3D ASSET’А В КИНО»

Без выдачи сертификата

Язык платформы: русский

Где можно обучаться: Казахстан, Россия

Формат: видеоуроки.

Обучающая программа: автор рассмотрит основы 3D-моделирования объектов.

Заключение

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru