Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 5 Мощных онлайн-курсов для обучения 3D-дженералиста в Казахстане, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Летс ГОУ!
1. «Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: за 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:
- Maya или Blender
Программы, где ты будешь моделить - Photoshop
Нужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок. - Substance Painter
Программа для работы с текстурами
Начинка учёбы
- Интро
- Инструменты трансформации
- Редактирование геометрии
- Работа с топологией
- Порядок в сцене
- Материалы и текстуры
- Свет
- Материалы и текстуры
- Бонус
1. «Тренды 3Д-дизайна»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: о том, что происходит в индустрии, чего ждать в будущем и как начать свой путь в профессии 3D-художника.
Начинка учёбы
- На примерах использования 3D‑графики поговорим о том, как развивается индустрия и какие имеет перспективы
- Поговорим о том, какие условные должности есть в 3D‑продакшне и чем занимаются специалисты на этих позициях
- Blender, Maya, 3dsMax или Houdini — расскажем, какой софт подходит под разные задачи и как им пользоваться
- Поговорим о 3D в фильмах, играх, рекламе, образовании, 3D-печати и о том, чего ждать в будущем
На правах профессии «🔥Художник 3D-сцен🔥»
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Подойдёт: для начинающих и опытных 3D-художников, которые хорошо знакомы с 3DS Max, Maya, Blender или Zbrush и хотят стать художниками по окружению.
Пользователь сможет:
- Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
- Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
- Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
- Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
- Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.
Начинка обучающей программы
- Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
- Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
- Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
- Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
- Блок 5. Модули. Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
- Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
- Блок 7. Вегетация и ассеты. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
- Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
За 5 месяцев ты научишься создавать реалистичные, играбельные игровые сцены и правильно презентовать их в портфолио. Полученных навыков тебе хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.
Пример работы на обучении:
Фишки курса:
- ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
- Индивидуальная проверка домашки
- Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
- Доступ к лекциям без ограничений по времени
- Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
- Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
- Доступ в закрытую группу художников по окружению
2. «Тренды моушн-дизайна»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: автор расскажет про базовые навыки создания моушн-дизайна — плюс для любого дизайнера, чтобы получить хорошую работу.
Начинка учёбы
- Как применять знания трендов в реальных задачах
- Что нужно уметь моушн-дизайнеру, чтобы оставаться востребованным
- Какие элементы можно сделать быстро, а на чём не стоит экономить время
3. «CG Stream. Производство 3d персонажа»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: спикер поговорит об этапах производства 3d персонажа.
4. «VFXLAB || 3D ARTIST. НАЧАЛО.»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: на стриме спикер поговорит о том, как устроено производство графики для кино. Вы узнаете, кто такой 3D художник и что он должен знать и уметь. Какие навыки начинающему артисту будут полезны, а какие — только мешать и распылять время. Почему вообще «тридэшников» называют артистами?
5. «3D ARTIST СОЗДАНИЕ 3D ASSET’А В КИНО»
Без выдачи сертификата
Язык платформы: русский
Где можно обучаться: Казахстан, Россия
Формат: видеоуроки.
Обучающая программа: автор рассмотрит основы 3D-моделирования объектов.