Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 3 Мощных онлайн-курса для обучения игровой аналитике, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
1. «Анализ данных в играх / Нужна ли аналитику математика / Интервью с Head of Data Analytics»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: в рамках обучения, слушатель узнает — кто такой игровой дата-аналитик, что анализируют и собирают в танках, какими знаниями нужно обладать новичку в этой сфере.
- Срок обучения: ролик с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Программа учёбы
- Отличие дата-аналитики от дсайнса и от гейм-аналитики
- Что характерно именно для Game Data Analytics (GDA)
- Что анализируют в танках
- Какие задачи ставят гейм дата-аналитику
- Выхлоп работы GDA
- Инструменты для работы
- С какими данными приходится работать по размеру
- Зачем тут программирование?
- Про фреймворки
- Что нужно знать в математике для Game Data Analytics
- Внутренние курсы Wargaming — WG Forge
- Что нужно знать, что бы пройти на курсы
- Нужно ли знать математику в GDA
- Про BI-tools
- Про английский язык
- Кто собирает данные
- Вносят ли аналитики изменения в продуктовый код
- Про GDPR
- Кто потребляет и обрабатывает данные, прошедшие фильтрацию
- Что спрашивают на собеседованиях у джунов
- Как проходит собеседование
- Каверзные вопросы на собеседование
- Практик или теоретик — кого возьмут?
- Источники информации для джунов
- Куда расти дальше из GDA
На правах профессии «💥Игровой аналитик💥»
Формат обучения: вебинары, видеолекции, практические задания, итоговая работа Диплом о профессиональной переподготовке. Каждый студент:
- Выполнит 30 домашних заданий и 5 лабораторных работ
- Сможет превратить хобби в оплачиваемую профессию
- Научиться анализировать действия игрока и влиять на судьбу продукта
Пример заработка специалиста
Обучение пригодится:
- Начинающим аналитикам
- Фанатам игр
- Геймдизайнерам
Навыки после обучения
- Декомпозировать игровой процесс
- Разбирать игру на механики и циклы, строить воронки ключевых событий
- Проводить A/B-тестирования
- Делать выводы на основе математики и статистики и выявлять, что лучше работает для вашей аудитории
- Управлять поведением игроков
- Находить закономерности в поведении игроков, чтобы балансировать геймплей и повышать вовлечённость
- Разрабатывать иерархию метрик
- Работать с метриками и понимать, какую из них применить для конкретной задачи
- Визуализировать информацию
- Преподносить сложную информацию в понятной для других форме
- Давать рекомендации участникам команды
Начинка обучающей программы
- Игровая аналитика
- SQL и получение данных
- Анализ данных в Python
- A/B-тестирование
- Основы визуализации
- Дипломный проект
2. «ИГРОВАЯ АНАЛИТИКА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: в задачи аналитика входят и написание стандартов для сбора данных (как, когда, в каком формате система будет их собирать с игроков), и продумывание способов их обработки, и прогнозирование вероятных проблем.
Эта статья поможет разобраться в игровой аналитике.
- Срок обучения: статья с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Программа учёбы
- ИГРОВАЯ АНАЛИТИКА: ЧТО ЭТО ТАКОЕ
- ЗАЧЕМ НУЖНА АНАЛИТИКА ИГР
- ГДЕ УЧИТЬСЯ НА ИГРОВОГО АНАЛИТИКА
3. «100 полезных ссылок для игровых аналитиков»
Без выдачи сертификата
Обучающая программа: это авторская подборка. Материал задумывался для русскоязычной аудитории, а потому и статьи в большинстве своём на русском языке.
- Срок обучения: статья с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
Программа учёбы
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕТРИКАХ
- АНАЛИТИКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
- RETENTION, FTUE, АКТИВАЦИЯ
- МОНЕТИЗАЦИЯ И ВОКРУГ НЕЁ
- LTV КАК ГЛАВНАЯ МОНЕТИЗАЦИОННАЯ МЕТРИКА
- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- МЕТОДЫ АНАЛИТИКИ
- СЕГМЕНТАЦИЯ, КОГОРТНЫЙ АНАЛИЗ
- МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- АНАЛИТИКА И ГЕЙМДИЗАЙН
- РАБОТА С ИГРАМИ РАЗНЫХ ЖАНРОВ
- СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ
- БЕНЧМАРКИНГ: НА КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПОЛЕЗНЫЕ ВСЕГДА