Где обучиться Houdini SideFX: ТОП-8 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2022 году с нуля до уровня PRO

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 8 Мощных онлайн-курсов для обучения Houdini SideFXкоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

1. «Intro Houdini»

Один из курсов по Houdini SideFX

Формат учёбы представлен в 25 уроках, которые разбиты на 6 модулей. Тебя обучат motion-дизайну в программе Houndini.

Без сертификата и обратной связи.

Получить доступ к урокам можно в любое время, а срок регистрации на курс не ограничен. На платформе есть и другие курсы направленные на получение навыков в motion-дизайне.

В начинку обучающей программы вошли темы:

  • знакомство с интерфейсом;
  • моделинг простых объектов;
  • процедурная геометрия;
  • анимация через работу с группами;
  • визуальное программирование;
  • создание процедурного генератора.

В обучении много полезной годноты для начинающих дизайнеров. Из практики ты создашь собственную планету. Правда проект делаешь сам, без куратора и обратной связи. Придётся самому разбираться в тонкостях работы в программе.

Поэтому уроки Houdini от этого автора помогут разобраться в интерфейсе программы.

«Draft Punk — Профессия XYZ School»

Модель из курса по SideFX

Формат: 55 лекции от получаса до 3-х часов и 160 часов практики в программе для моделирования. Предусмотрены домашние задания с проверкой от куратора + личный наставник, который поможет тебе в вопросах.

Сертификат об окончании: да.

Начинка обучающей программы

  1. Введение в курс.
  2. Пайплайн — алгоритм создания модели.
  3. Драфт — набросок модели.
  4. Технические этапы создания модели.
  5. Текстуры.
  6. Подача.

Ты сможешь после обучения:

  • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развёртка, запечка и текстуры
  • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop
  • Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation

Фишки этого курса:

  • 160+ часов практики
  • Готовое портфолио по окончании обучения — 10+ драфтов и 2 полноценные 3D-модели, которые вы сделаете по всем суровым правилам игровых студий
  • Бесплатная консультация для желающих начать обучение
  • Можно оплачивать обучение в рассрочку до 12 месяцев
  • Доступ к материалам курса навсегда

2. «Houdini Basics Series»

Формат обучения представляет из себя видеоуроки в количестве 13 штук.

Курс на английском языке + нет обратной связи.

YouTube-канал Eosacro поделился небольшими секретами в работе с программой. Уроки Houdini в количестве 13 уроков без воды и направлены на практику с моделями.

В начинку обучающей программы вошли такие темы:

  • основы интерфейса;
  • работа с объектами;
  • моделинг, структурирование;
  • локальные переменные;
  • цифровой актив.

Нет субтитров на русском языке и реальной помощи от преподавателя.

3. «Основы Houdini 17»» от CGSCOPE

Форма обучения представлена в виде просмотра контента в плейлисте на ютубе. Всего 6 видео, продолжительностью каждый от 30 до 60 минут.

В 3 уроках рассказывается про подготовку к моделированию, в последующих объясняется как закреплять знания на реальном проекте.

Без выдачи сертификата и реальной помощи от автора канала.

В обучающую программу курса включены следующие темы;

  • что такое Houdini;
  • интерфейс и навигация;
  • настройки окон проекции, контексты и узлы;
  • сохранение сцены и создание структуры проекта;
  • использование локальных переменных в Houdini;
  • гибкость нодового моделирования;
  • создание координат для геометрии окружения;
  • предпросмотр материалов при рендере;
  • сохранение конечного результата.

Ты создашь модель футбольного мяча и освоишь все правила использования эффектов для улучшения качества модельки. Например, качество чёткости изображения и насыщенности картинки.

В курс включены дополнительные материалы и ссылки для разработки проектов. Пользователи отмечают хорошее качество уроков, хотя нет должной обратной связи и сертификата.

4. «Houdini — начальный уровень»

Заработок на криптовалюте

Форма обучения представляет из себя просмотр роликов в количестве 80 штук, каждая по продолжительность от 5 до 50 минут.

Все материалы бесплатны и доступны каждому в любое время и месте. Автор профессионально рассказывает о применениях всех инструментов в программе Houdini.

Без выдачи сертификата и обратной связи с автором.

Обучающая программа включает:

  • морфинг частиц;
  • переменные и атрибуты;
  • воздушная атака;
  • голографический глобус;
  • биологическая опасность;
  • анимация деления бактерий;
  • Houdini для моушен-дизайнеров;
  • как выучить VEX;
  • сглаживание анимации;
  • векторные поля;
  • террейны в продакшене».

Ты узнаешь на практике как создать лабиринт, пещеру, остров, дым и работать с нормалями.

Все уроки без воды и ненужной информации.

Автор помогает новичкам как можно быстрее разобраться с азами в работе Houdini и приступить к практике.

Минус — нет обратной связи, хотя в комментариях всегда есть активность.

5. «Весь Houdini за один урок»

Формат курса представляет из себя урок длительностью 30 минут. Автор даёт обратную связь в комментариях под видео.

Без выдачи сертификата и должной связи с автором для решения проблем.

Узнаешь об:

  • интерфейсе Houdini;
  • навигации, инструментах программы;
  • проекциях, передвижении, настройке окна;
  • геометрии и координатах;
  • интерполяции и слоях анимации.

Это руководство поможет новичкам стартануть в мир моделирования в программе Houdini. Пользователи отмечают легкость восприятия информации и доступность курса.Правда нет сертификата и обратной связи.

6. «Learning Houdini»

Курс «Learning Houdini»

Обучающая программа: как создатель 3D-анимации и VFX для кино, телевидения, видеоигр и VR, вы нуждаетесь в сочетании технических и творческих навыков. Houdini идеально подходит для объединения этих миров, когда вы изучаете, создаете и совершенствуете свои CG-проекты от концепции до окончательного утверждения.

Хотя Houdini имеет широкий спектр инструментов для создания CG-контента, именно процедурный рабочий процесс, основанный на узлах, выделяет его среди других, поскольку он облегчает создание направляемых CG-снимков, многократную итерацию и доработку работы, даже на стадии производства.

В процессе изучения Houdini понимание того, как использовать этот подход, будет иметь большое значение для вашего успеха.

УРОКИ:

  • Фонды Гудини
  • Знакомство с Гудини
  • Быстрый запуск игр
  • Гудини Не Страшен
  • Основные Основы
  • CG Wiki | Быстрые уроки
  • Моделирование и поиск
  • Час практики Гудини
  • Гудини за 5 минут
  • Объект ENTAGMA-imageBEGINNER
  • Кухня Гудини для игр

РУКОВОДСТВА ПО ПЕРЕХОДУ:

  • Руководство по переходу от Майи к Гудини
  • Концепции Гудини для художника Майя.

7. «Основы Houdini» — Houdini»

Справка по HOUDINI

Обучающая программа: справка по гудини с нуля.

Начинка обучения:

НАЧАЛО РАБОТЫ:

  • Что нового в Houdini 16.5
  • Основы
  • Сети и параметры
  • Примеры

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HOUDINI:

  • Геометрия
  • Копирование и instancing
  • Анимация
  • Персонаж
  • Рендеринг
  • Материалы
  • Композитинг
  • Цифровые ассеты (Digital Assets)
  • Импорт и экспорт
  • Просмотрщик изображений MPlay

ДИНАМИКА:

  • Частицы (Particles)
  • Динамика (Dynamics)
  • Пиротехника (Pyro)
  • Жидкости (Fluids)
  • Сыпучие симуляции (Grains)
  • Толпа (Crowd)
  • Волосы и Шерсть (Hair and Fur)
  • Как создавать прически, и добавлять динамику волосам и шерсти.
  • Деформирующиеся объекты (FEM)
  • Ткань (Cloth)

НОДЫ:

  • Ноды объектов (OBJ)
  • Ноды геометрии (SOP)
  • Ноды динамики (DOP)
  • Ноды визуального программирования на языке VEX (VOP)
  • Ноды рендеринга (ROP)
  • Ноды анимационных каналов (CHOP)
  • Ноды композитинга (COP).

8. «Houdini» — Houdini по-русски»

Обучающая программа: уроки гудини для новичков.

Начинка обучения:

  • Урок “Houdini и Unity – FBX” Часть 1
  • Урок “Houdini и Unity – FBX” Часть 2
  • Урок “VFX в Юнити и Гудини”, Часть 1
  • Урок “VFX в Юнити и Гудини”, Часть 2
  • Урок “Основы Гудини – 2”
  • Урок “Основы Гудини”
  • Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” – часть 1 (RUS)
  • Урок “Houdini для моушен-дизайнеров” – часть 2 (RUS)
  • “Векторные поля” (RUS)
  • “Где старые ноды?” (RUS)
  • “Денежный дождь” (RUS)
  • “Инстансы или рендер леса” (RUS)
  • “Ландшафт из спутниковой карты” (Mapbox on steroids)
  • “Ошибки новичков” (RUS)
  • “Рестарт рендера при сбоях”
  • “Световые трейлы” (RUS)
  • “Биологическая опасность”, Часть 1 (RUS)
  • “Биологическая опасность”, Часть 2 (RUS)
  • “Hi-Tech стилизация” (RUS)
  • “Low-poly ассеты для игр”
  • “Python для чайников” (RUS)
  • “Vellum Pin”
  • “Адвекция цвета”
  • “Анимация и риг в KineFX” (Часть 1)
  • “Анимация и риг в KineFX” (Часть 3)
  • “Анимация и риг в KineFX” (Часть 4)
  • “Анимация камеры” (RUS)
  • “Векторные поля – 2” (RUS)
  • “Воздушная атака” – Часть 1
  • “Воздушная атака” – Часть 2
  • “Воздушная атака” – Часть 3
  • “Диско-куб”
  • “Жидкая краска”
  • “Запекание в Redshift”
  • “Запекание нормалей”
  • “Кватернионы для чайников” (RUS)
  • “Клубок змей”
  • “Морфинг текста” (RUS)
  • “Морфинг частиц” – Часть 1 (RUS)
  • “Морфинг частиц” – Часть 2 (RUS)
  • “Морфинг частиц” – Часть 3 (RUS)
  • “Мятая бумага”
  • “Надувание букв”
  • “Ночной город” (RUS)
  • “Основы VEX” – Часть 1
  • “Основы VEX” – Часть 2
  • “Печатная плата 2.0”
  • “Печатная плата” (RUS)
  • “Процедурное слайдшоу” (RUS)
  • “Процедурные скалы” – Часть 1
  • “Процедурные скалы” – Часть 2
  • “Работа с Volume” – Часть 1 (RUS)
  • “Работа с Volume” – Часть 2 (RUS)
  • “Работа с ассетами”, часть 1 (RUS)
  • “Работа с ассетами”, часть 2 (RUS)
  • “Работа с ассетами”, часть 3 (RUS)
  • “Разрезание в Vellum”
  • “Рост атрибута”
  • “Сборка объекта” (RUS)
  • “Советы и лайфхаки” (RUS)
  • “Террейны в продакшене”, часть 1 (RUS)
  • “Террейны в продакшене”, часть 2 (RUS)
  • “Террейны в продакшене”, часть 3 (RUS)
  • “Чернильные пятна”
  • “Эффект сканера в Redshift”
  • “Greeble-декоратор” – Часть 1 (RUS)
  • “Greeble-декоратор” – Часть 2 (RUS)
  • “Анимация деления бактерий – Часть 1” (RUS)
  • “Анимация деления бактерий – Часть 2” (RUS)
  • “Векторы для чайников” (RUS)
  • “Голографический глобус” – часть 1 (RUS)
  • “Голографический глобус” – часть 2 (RUS)
  • “Переменные и атрибуты” (RUS)
  • “Процедурная система шестеренок” – часть 1 (RUS)
  • “Процедурная система шестеренок” – часть 2 (RUS)
  • “Процедурные заклепки” – Часть 1 (RUS)
  • “Процедурные заклепки” – Часть 2 (RUS)
  • Unity “Дым из Гудини в Юнити” – Часть 1
  • Unity “Дым из Гудини в Юнити” – Часть 2
  • Unity “Морфинг в Юнити”
  • Unity “Процедурная пещера” – Часть 1
  • Unity “Процедурная пещера” – Часть 2
  • Unity “Процедурная пещера” – Часть 3
  • Unity “Процедурный остров” Часть 1
  • Unity “Процедурный остров” Часть 2
  • Unity “Процедурный остров” Часть 3
  • Unity “Разрушения в Юнити” – Часть 1
  • Unity “Разрушения в Юнити” – Часть 2
  • Unity “Ткань в Юнити” – Часть 1
  • Unity “Ткань в Юнити” – Часть 2
  • Material extractor hda
  • Зачем переходить на Houdini?
  • Курс “Частицы в Гудини”
  • Процедурная анимация в Chop
  • Cg Event 2017 – Особенности создания FullCG VR видеороликов
  • Ответ – Блоки Foreach
  • Ответы – Connectivity
  • Ответы – Вращение частиц
  • Ответы – Как выучить VEX
  • Ответы – Кастомный AOV в Redshift
  • Ответы – Контроль атрибутов
  • Ответы – Неслучайный Random
  • Ответы – Позвоночник
  • Ответы – Сглаживание анимации
  • Ответы на вопросы – Магнетрон
  • Таймлайн как в After Effects (скрипт ProSequencer)
  • GameJam – #1 – Blindsight, Meet me there
  • GameJam – #2 – Cavescape, Wispper
  • GameJam – #3 – Spaceout, Mars Escape
  • GameJam – #4 – Habitat escape, Light up
Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Evgenev.ru