30 Бесплатных Курсов по Разработке игр на Unreal Engine 4 в 2022 году с нуля до уровня PRO для начинающих пользователей

Привет, друзья! Сегодня рассмотрим 30 Лучших и Бесплатных Курсов по Разработке игр на Unreal Engine 4. Читаем статью и получаем опыт. Летс ГОУ!

1. «Уроки по Unreal Engine 4»

Курс обучения для разработки игр

Форма обучения предусматривает изучение 6 уроков и предназначен для пользователей, которые хотят освоить разработку игр на движке Unreal Engine 4.

Без выдачи сертификата.

Начинка обучающей программы

  1. Создание игр на движке UE4.
  2. Создание пустого проекта.
  3. Разбор интерфейса.
  4. Создание окружения.
  5. Работа с текстурами.
  6. Компиляция проекта.

Навыки после обучения

  • Создавать свои проекты на Unreal Engine 4.
  • Работать с шаблонами, редактировать наработки других программистов.
  • Модернизировать интерфейс.
  • Расставлять объекты, а также создавать открытые и закрытые карты.
  • Устанавливать свои текстуры.
  • Компилировать проект.

Плюсы

  • Все уроки находятся в открытом доступе.
  • После прохождения можно продолжить изучать тему, приобретя недорогой платный курс от itProger.
  • Каждый урок снабжается практическими заданиями.

2. «INTRO Gamecode»

Один Курсов по Разработке игр на Unreal Engine 4

Начинка обучающей программы

  1. С чего начать.
  2. Epic Game Launcher, часть 1.
  3. Epic Game Launcher, часть 2.
  4. Скачиваем и устанавливаем Visual Studio.
  5. Visual studio update.
  6. Почему Perforce.
  7. Установка и настройка Perforce.
  8. Работа с Perforce, часть 1.
  9. Работа с Perforce, часть 2.
  10. Работа с Perforce, часть 3.
  11. Работа с Perforce бонус.
  12. Что делать дальше.
  13. New workspace и первый проект.
  14. Работа с Visual Studio, часть 1.
  15. Работа с Visual Studio, часть 2.
  16. Полезные расширения для Visual Studio.
  17. Работа с Unreal Engine 4, часть 1.
  18. Работа с Unreal Engine 4, часть 2.
  19. Почему WallRun.
  20. Финальный результат.
  21. Соединение UE4 с Perfoce.
  22. Определение столкновения со стенкой.
  23. Фильтрация столкновений.
  24. Определяем сторону столкновения.
  25. Карта для тестирования бега по стенам, часть 1.
  26. Карта для тестирования бега по стенам, часть 2.
  27. Проверка на условия для старта механики.
  28. Векторное произведение.
  29. Начало и окончание бега по стене.
  30. Трассировка лучей (LineTrace).
  31. Изогнутые стены и багофикс бега по стене.
  32. Наклон камеры.
  33. Отпрыгивание от стены и двойной прыжок.

Навыки после обучения

  • Работать в Unreal Engine 4
  • Писать код на C++ в MS Visual Studio
  • Использовать инструмент для контроля версий — Perforce
  • Реализовывать игровую механику — бег по стенам

Плюсы

  • Короткие, но ёмкие уроки
  • Автор — профессионал своего дела
  • Всем студентам, прошедшим курс полностью, даётся скидка на платную обучающая программу по Unreal Engine от XYZ School

3. «Unreal Engine 4»

Форма обучения: просмотр 3-х уроков в формате вебинаров, в которых преподаватель делится информацией про создании персонажей на движке анреал энджин 4.

Без выдачи сертификата

Начинка обучающей программы

  • Начинаем писать игру на Unreal Engine 4
  • Собираем проект на Unreal Engine 4
  • Интенсив по Unreal Engine 4. Подводим итоги

Навыки после обучения

  • Работать с редактором Unreal Engine 4
  • Создавать локации и персонажей на UE 4
  • Добавлять объектам физику и разрушаемость
  • Создавать движущиеся платформы
  • Создавать физические объекты на примере шариков
  • Подбирать звуки и интегрировать их в готовый проект

4. «Создание ММОРПГ на Unreal Engine 4»

В обучение входит 160 уроков, без выдачи документа об окончании курса. Формат как всегда представлен в просмотре роликов на ютубе. Автор делится созданием ММОРПГ на реальном проекте, в котором ты создашь как персонажей, так внутриbгровые магазины.

Начинка учёбы

  • Подготовка контента для создания ММОРПГ.
  • Настраивание меню входа для ММОРПГ.
  • Работа над различными персонажами и добавление меню выбора главного героя.
  • Симуляция загрузки персонажей из базы данных.
  • Работаем над миникартой.
  • Создание игрового интерфейса.
  • Разработка инвентаря.
  • Работа над внутриигровым магазином.

Навыки после прохождения курса

  • Готовить материалы и разрабатывать меню ММОРПГ.
  • Настраивать персонажей.
  • Настраивать внутриигровые магазины и склады.
  • Работать с экипировкой.
  • Добавление характеристик для персонажей.

Плюсы

  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Подойдёт и для неопытных программистов, и для профессионалов.
  • Материал конкретно по созданию ММОРПГ.

5. «Unreal Engine 4 видеоуроки»

В курсе рассматриваются вопросы по созданию игр на андроид с помощью Unreal Engine 4. Обучение предусматривает 11 уроков в формате видео на ютубе. Курс абсолютно бесплатен.

Начинка учёбы

  • Основы программирования в Blueprint.
  • Изменение интерфейса на классический.
  • Процедурная генерация геометрии.
  • Портирование созданной игры на Android.
  • Добавление сохранений и загрузки в игру.
  • Работа над главным меню.
  • Создание интерактивного лифта.

Навыки после обучения

  • Портировать созданную игру на Android.
  • Работать с объектами и геометрией в игре.
  • Создавать разнообразные лифты в игре.
  • Генерировать и настраивать ландшафт в игре.

Плюсы оналйн-обучения

  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Подойдёт в первую очередь для новичков.
  • Информация о работе с сохранениями и загрузкой.

6. «Уроки по Unreal Engine 4»

За 47 занятий ты изучишь основы создания персонажа на реальной практике. Формат обучения представлен плейлистом на ютубе. По окончании обучения, студенты получают навыки в работе с движком Unreal Engine 4.

Без выдачи сертификата.

Начинка обучающей программы включает в себя темы

  • Замена базового манекена на произвольную модель.
  • Настройка анимаций ходьбы и бега.
  • Создание игр с помощью функций и Blueprints.
  • Работа со стрельбой.
  • Убийства персонажей.
  • Добавление анимации для стрельбы и перезарядки.
  • Работа над оптимизацией проекта.
  • Создание лифта.

Навыки после онлайн-курса

  • Создавать динамическое главное меню на Unreal Engine 4.
  • Добавлять разнообразные комбинации ударов.
  • Смешивать анимации и настраивать их под свои нужды.
  • Добавлять разнообразные реакции NPC на персонажа.
  • Адаптировать механики из известных игр.

7. «Уроки по Unreal Engine 4» 

Вся программа курса состоит из 11 уроков в формате видео на ютубе. Здесь автор обучает созданию объектов, коллизии, текстур, сборке движка из материалов и др.

Без выдачи документа об окончании обучения.

Начинка обучающей программы включает в себя темы

  • Создание коллизии.
  • Добавление светящихся объектов.
  • Импорт текстур и объектов.
  • Перенос движка на диск C.
  • Стриминг текстур.
  • Настраиваемый источник света.
  • Добавление прозрачности для объектов на расстоянии.
  • Сборка движка из исходных материалов.

Навыки после курса

  • Создавать главное меню, а также встраивать динамические объекты.
  • Добавлять прозрачность для различных объектов.
  • Очищать место на жёстком диске с помощью перемещение кэша.
  • Настраивать редактор и создавать проекты.
  • Стримить текстуры и добавлять свечение.

8. «C++ | UnrealEngine 4»

В курс входит 8 уроков в формате видео на ютубе. Автор делится на практике как создать первого персонажа на движке анреал энджин 4 с использованием языка программирования C#.

Начинка обучающей программы

  • Создание персонажа на C++ с нуля.
  • Работа над онлайн-платформером.
  • Вызов блупринтового виджета на C++.
  • Сборка игры на движке UE 4 с помощью исходных материалов.
  • Создание виджета на C++.
  • Триггеры и массивы.
  • Настраиваем освещением в играх.

Что получишь после обучения?

  • Создавать персонажа с помощью языка C++.
  • Создавать виджет на C++.
  • Работать с освещением в играх.
  • Работать с триггерами и массивами.
  • Собирать игры на Unreal Engine 4 с помощью исходных материалов.

9. «Разработка игры на Unreal Engine»

Спикер курса обучает работе в Unreal Engine. Ты поработаешь с анимацией, UI элементами, текстурами и 3D элементами, звуками и эффектами в картинке. Формат предусматривает изучение 12 уроков + выполнение тестов.

Сертификат выдаётся после обучения.

Учёба включает темы:

  1. Введение в Unreal Engine.
  2. Введение в Blueprints. Анимации.
  3. Введение в Gameplay Framework.
  4. Создание AI в Unreal Engine.
  5. Работа с GameMode, UI.
  6. Настройка Landscape и Foliage.
  7. Текстуры и материалы.
  8. Освещение: основы работы.
  9. Эффекты: основы работы.
  10. Звуки: основы работы.
  11. Синематика: основы работы.
  12. Сборка проекта на Android.

Навыки после обучения

  • Настраивать освещение в играх.
  • Работать с GamePlay Framework.
  • Настраивать ландшафт и листву.

10. «Создание игр и приложений на Unreal Engine 4»

В обучение входит всего-то 54 урока, зато тут автор делится видео с освоением Unreal Engine 4. Вся теория имеет практический уклон, то бишь выполняешь задания после каждого модуля.

С выдачей сертификата.

Подойдёт новичкам в разработке игр.

Начинка программы включает уроки:

  • Функции и макросы в Blueprint.
  • Создание материала для игры.
  • Работа над объектами и визуальными эффектами.
  • Освещение.
  • Основная панель.
  • Работа с интерфейсом.

Навыки после учёбы

  • Работать с визуальными эффектами.
  • Применять функции в разработке.
  • Работать с визуальными эффектами.
  • Работать с макросами и функциями.
  • Готовить материал для создания игры.

Плюсы учёбы

  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Вместе с теоретической частью идёт практика.
  • Достаточно маленький, но при этом информативный курс.

11. «Unreal Basics»

Студенты получают на руки 7 уроков в формате видео и выполнения ДЗ. Спикер рассказывает на практике об использовании анреал энджин 4 в создании карты и ландшафта.

Навыки после учёбы

  • Работать с Unreal Engine.
  • Настраивать собственные модели на UE 4.
  • Работать со светом.
  • Создавать карты и ландшафт.
  • Настраивать камеры и анимации персонажей.

12. «Introducing Unreal Engine» 

Автор в 14 видеоуроках расскажет об использовании Unreal Engine Editor для разработки проектов. После прохождения обучения ты не получишь сертификата, зато этой информации хватит для освоения программы.

Навыки

  • Работать с Unreal Engine Editor.
  • Настраивать горячие клавиши в Unreal Engine Editor.
  • Настраивать интерфейс в Unreal Editor.
  • Работать с элементами программы.

13. «Шутер на Unreal Engine 4» 

Курс разработки игр на движке

Пользователи создадут первого 3D персонажа на реальном шутере! Всего в курс входит 11 видеоуроков без воды, а формат курса предусматривает выполнение практических заданий. Обучение подойдёт для опытных пользователей, имеющих опыт в использовании программы Unreal Engine 4.

Без выдачи сертификата.

Начинка программы включает в себя темы

  1. Шутер от первого лица.
  2. Создание проекта и настройка камеры.
  3. Шкала жизни и доспехов игрока.
  4. Нанесение урона и регенерация доспехов.
  5. Добавление полноценного 3D-персонажа с анимацией.
  6. Добавление оружия к игроку.
  7. Стрельба из оружия небольшими патронами.
  8. Автоматическая стрельба и ограничения по выстрелам.
  9. Добавляем возможность прицеливания.
  10. Добавление врагов и уничтожение их.
  11. Умные ИИ враги, заключительный урок.

Навыки после учёбы

  • Добавлять оружие игроку.
  • Настраивать стрельбу для оружия с маленькими патронами.
  • Настраивать автоматическую стрельбу для NPC.
  • Добавлять врагов.
  • Добавлять разнообразные прицелы.

14. «Your First Hour in Unreal Engine 4» 

Формат обучения включает просмотр 7 уроков на платформе. Здесь можно отрабатывать навыки работы с помощью тестов.

Навыки

  • Ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine
  • Создавать игровые уровни при помощи уже готовых ассетов
  • Работать над графикой

Плюсы

  • Короткий, но ёмкий
  • Есть тесты для проверки знаний
  • Курс от разработчика Unreal Engine — компании Epic Games

15. «Уроки по Unreal Engine 4»

Обучение включает изучение 50+ микротем из мира разработки на Unreal Engine 4. По итогу прохождения обучения, ты научишься создавать персонажа, боевую систему в настоящей RPG игре, научишься работать с UI элементами и дизайном картинки.

Начинка учёбы включает в себя такие темы:

  1. Создание террейна, материалы.
  2. Создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.
  3. Изменение расстояния до камеры прокруткой колесика мыши.
  4. Создание телепорта.
  5. Динамическое изменение дня и ночи, часть 1.
  6. Динамическое изменение дня и ночи, часть 2.
  7. Создание пещеры.
  8. Продвинутое полное изменение дня и ночи.
  9. Виджеты, вывод времени суток виджетом на экран.
  10. Что такое лоды (LODs).
  11. Звуки. Музыка, птицы, сверчки, костёр, звуки шагов.
  12. Разные звуки шагов в зависимости от материала.
  13. Продвинутое полное изменение дня и ночи. Патч 2.0.
  14. Сохранения. Автосохранение, автозагрузка игры.
  15. Создание персонажа. Анимация. С нуля. Mixamo.
  16. Добавление оружия.
  17. Создание нон-таргет боевой системы.
  18. Свечение оружия (материала). Emissive Color.
  19. Создание смерти и респавна персонажа.
  20. Создание вражеского моба. Как создать NPC в UE4.
  21. Создаём искусственный интеллект мобу. AI Controller.
  22. Создаём боевую систему моба. Создаём спавнеры.
  23. Реакция моба на урон. Настраиваем коллизию.
  24. Создаём интерфейс для прокачки персонажа.
  25. Создаём систему прокачки персонажа.
  26. Улучшаем виджет HP и названия моба.
  27. Как создать игру на Unreal Engine 4 с управлением мышью
  28. Основы работы с материалами для террейна.
  29. Создание главного меню и меню паузы.
  30. Создание интерфейса (виджетов) меню настроек.
  31. Создание логики меню настроек.
  32. Инициализация персонажа и начала игры.
  33. Сохранение игры в слоты.
  34. Загрузка игры из слота сохранения.
  35. Создание эвентов одиночного и двойного нажатия по виджету.
  36. Обзор инвентаря на Unreal Engine 4.
  37. Создание инвентаря. Часть 1.
  38. Создание инвентаря. Часть 2.
  39. Создание инвентаря. Часть 3.
  40. Создание инвентаря. Часть 4.
  41. Создание инвентаря. Часть 5.
  42. Установка своего курсора в Unreal Engine 4.
  43. UI/UX для UE4.
  44. Создание персонажа на C++ с нуля.
  45. Материалы в Unreal Engine 4, PBR и маски, создание многослойного материала для террейна.
  46. Большой открытый бесшовный мир.
  47. Как создать онлайн-платформер на Unreal Engine 4.
  48. Локализация игры на Unreal Engine 4 (как добавить поддержку многих языков в свою игру).
  49. Работа с триггерами, светом, массивами и циклами в Unreal Engine 4 на C++.
  50. Создание автомобиля, как в него садиться и ездить.
  51. Сборка движка Unreal Engine 4 из исходников на GitHub.
  52. Вызов блупринтового виджета из C++.
  53. Вводное пособие по работе с искусственным интеллектом на Unreal Engine 4 для начинающих.

Навыки после учёбы

  • Создавать онлайн-платформеры на UE 4.
  • Добавлять большое количество языков в свой проект.
  • Создавать боевую систему для NPC.
  • Добавлять оружие и настраивать его баллистические свойства.
  • Создавать телепорты для быстрого перемещения.

16. «Знакомство с Unreal Engine 4»

В рамках курса достаточно пройти 16 уроков и как результат получить навыки в работе с движком Unreal Engine 4. Выдача сертификата не предусматривается,зато реально получить опыт после прохождения уроков от этого спикера.

Начинка обучающей программы

  1. Обзор и первые шаги для новичков.
  2. Интерфейс редактора.
  3. Content Browser (подробно) Unreal Engine 4.
  4. Навигация Уровень Система координат — Viewport.
  5. Инструменты Сцена Pivot Skybox — Viewport.
  6. Отображение Оптимизация Графика Камера LOD — Viewport.
  7. Размещение Объекты Эффекты — Modes Place.
  8. Раскраска объектов Материал — Modes Paint.
  9. Создание ландшафта Террейн — Modes Landscape Manage.
  10. Редактирование ландшафта — Modes Landscape Sculpt.
  11. Раскраска ландшафта Материал — Modes Landscape Paint.
  12. Как создать большой открытый бесшовный мир.
  13. Создаём растительность Лес и трава в открытом мире — Modes Foliage.
  14. Левел-дизайн BSP Геометрия Blockout — Modes Geometry Editing.
  15. Редактирование BSP Инструменты Модификаторы — Modes Geometry Editing.
  16. Настройки BSP геометрии Материал Освещение — Modes Geometry Editing.

Навыки после обучения

  • Работать с освещением в играх.
  • Создавать собственные карты и добавлять на объекты текстуры.
  • Создавать разрушаемые объекты.
  • Создавать большой бесшовный мир и оптимизировать его.

17. «Blueprint»

В рамках курса ты получаешь практические навыки в работе с программой анреал энджин 4: поработаешь с созданием циклов, массивов, объектов; анимируешь первые объекты; и др.

Начинка учёбы

  1. Основы.
  2. Редактор Блупринтов.
  3. Пример скрипта.
  4. Комментарии.
  5. Переменные.
  6. Функции.
  7. Параметры функций.
  8. Свойства функций.
  9. Макросы.
  10. Контроль последовательности.
  11. Циклы.
  12. Actor Блупринт.
  13. Работа с Actor БП.
  14. Construction Script.
  15. Ссылки на объекты.
  16. Создание (Spawn) объектов.
  17. Наследование классов.
  18. Глобальные классы и объекты.
  19. Работа с ссылками на объекты.
  20. Массивы.
  21. Функции массивов.
  22. Структуры.
  23. Интерфейсы.
  24. Event Dispatcher.
  25. Timeline-анимации.
  26. Таймеры.
  27. Отладка.
  28. Line Trace.
  29. Настройка персонажа.

18. «Unreal Engine 4 уроки для новичков»

Начинка онлайн курса:

  1. Основы ООП — Наследование.
  2. Основы ООП — Инкапсуляция.
  3. Логика работы с Branch.
  4. Переменная типа actor.
  5. Использование Actor родителя.
  6. Игровая логика — Аптечка.
  7. Игровая логика — разбор функций.
  8. Интерфейс, таймеры.
  9. Пазлы и переключаемся между персонажами.
  10. Знакомство с mixamo.com.
  11. Создаём персонажа с mixamo.com.
  12. Задаём анимацию персонажу.
  13. Работаем с разными костями (rightShoulder).
  14. Работа с анимацией — делаем возможность красться (crouch) ходить (walk) и ползать (prone).
  15. Работа с анимацией — заканчиваем prone систему и дорабатываем общее поведение.
  16. Поворот головы и вращение персонажа на месте.
  17. Исправляем ошибки анимации и баги поведения персонажа.
  18. Добавляем в персонажа от Mixamo кость RootBone.
  19. Работа с объектами мира — Процедурная генерация лестницы.
  20. Логика лестницы — Виджет взаимодействия и параметры ширины.
  21. Логика лестницы — Передвижение плеера по лестнице.
  22. Логика лестницы — Передвижение плеера по лестнице.

Навыки после обучения

  • Добавлять в игру разных персонажей.
  • Настраивать анимацию для них.
  • Устанавливать игровую логику.
  • Настраивать возможности главного героя.
  • Добавлять несколько типов различных движений.

19. «Уроки по Unreal Engine 4» 

Начинка обучения

  • Материалы и рисование ландшафта.
  • Создание игровой карты и добавление новых объектов.
  • Редактируемая геометрия.
  • Размещение картинок в игре.
  • Посадка в автомобиль и добавление транспорта в игру.
  • Рисование в играх.
  • Разрезание объектов и добавление текстур.
  • Интерфейс программ для работы на UE 4.

Навыки после прохождения учёбы

  • Добавлять в игру различный транспорт.
  • Импортировать разнообразные 3D-объекты.
  • Редактировать автоматически сгенерированную карту.
  • Использовать различные материалы при создании мира.
  • Добавлять в мир узкие места и настраивать анимации для персонажей.

20. «Programming Kickstart»

За 3 урока студенты усвоят язык программирования C++ для разработки проектов Unreal Engine. Формат обучения предусматривает изучение роликов с выполнением тестов.

Навыки

  • Основам программирования на C++ для Unreal Engine

21. «Post Processing Essentials» 

Студенты получают навыки в этом курсе, связанные с оформлением игры. В курс входит 6 уроков и проходятся они в форме просмотра видео с выполнением заданий.

Навыки после учёбы

  • Создавать световое оформление игры
  • Работать с цветокоррекцией

22. «Creating Games For Begginers on UE 4» 

За 69 уроков в формате просмотра контента на ютубе, человек получает практические знания о создании карт для игровых миров и работе с музыкой для фона.

Без выдачи документа об окончании обучения

Навыки после курса

  • Создавать закрытые и открытые карты, а также бесшовные миры
  • Работать со звуковыми эффектами и саундтреками
  • Создавать главное меню
  • Работать с сохранениями и загрузкой
  • Добавлять элементы геймплея
  • Создавать и редактировать загрузочный экран

23. «Creating a First Person Shooter» 

За 56 видео, любой пользователь сможет разработать свой первый шутер на движке анреал энджин 4 с уклоном на физику (баллистику). Также автор уделяет внимание и созданию UI-элементов для графики игры.

Навыки после курса

  • Добавлять шкалу здоровья и брони
  • Анимировать спринт и подъём персонажа
  • Исправлять проблемы с движениями и перезарядкой
  • Работать с инвентарём
  • Настраивать прицелы
  • Работать с баллистикой
  • Добавлять таймер
  • Настраивать UI
  • Добавлять анимации для персонажей

24. «C++ Fundamentals — Producer»

Курс состоит из 14 уроков, в которых автор делится как настроить Visual Studio и начать писать первый код на C++ для разработки на анреал энджин 4.

Навыки

  • Настраивать Visual Studio
  • Писать код на C++ для Unreal Engine

25. «Creating A Role Playing Game — Unreal Engine 4» 

Длительность обучения составляет всего 50 уроков. Спикер расскажет как создать персонажа и наделить ему характеристики (прогресс здоровья, защита, и тп), поделится информацией как добавлять различные сундуки в игру и др. Курс не предусматривает выдачу сертификата.

Навыки после обучения

  • Добавлять новых персонажей в игре
  • Настраивать прогресс здоровья и магии
  • Настраивать повреждения от разных типов оружия
  • Добавлять сундуки со случайными вещами

26. «BluePrint Programming — Unreal Engine 4» 

Учёба длится 29 видеоуроков, но это не мешает изучить Unreal Engine без кода.

Без выдачи сертификата

27. «Уроки Unreal Engine 4» 

Без выдачи документа об окончании прохождения обучения

Обучение подходит для новичков, которые хотят освоить UE4 для создания первых персонажей.

Начинка обучающей программы

  • Как работать над освещением в UE 4.
  • Как импортировать модели в программу.
  • Как работать с интерфейсом редактора.
  • Как работать с функциями.
  • Как настраивать персонажа.
  • Работать с текстурами.
  • Настраивать взаимодействие с физическими объектами.

Навыки после учёбы

  • Устанавливать новое освещение для игры.
  • Работать с цветовой гаммой в игре.
  • Создавать разнообразные анимации.
  • Работать с разными утилитами для создания игр на UE 4.
  • Настраивать и добавлять новых персонажей.

Плюсы

  • Все видеоматериалы находятся в открытом доступе.
  • Все видеозаписи очень удобно собраны в плейлисте.

28. «Unreal Engine 4 для начинающих»

В обучение входит 12 уроков. Результат прохождения: студент получает знания о работе движка UE4 для создания материалов, персонажей и игровых уровней.

Без выдачи сертификата.

Начинка программы

  • Установка движка и скачивание приложений для работы в нём.
  • Знакомство с интерфейсом популярных утилит.
  • Всё про работу с объектами в UE 4.
  • Создание и работа над материалами в Unreal Engine 4.
  • Работа над освещением в играх на Unreal Engine 4.
  • Архитектурная визуализация
  • Самая актуальная информация об Unreal Engine 5.

Навыки после прохождения уроков

  • Устанавливать движок, а также утилиты для редактирования.
  • Добавлять объекты, а также редактировать их.
  • Работать с материалами в Unreal Engine 4.
  • Создавать качественное освещение.
  • Создавать архитектуру в играх.

Плюсы

  • Видеоматериалы можно просмотреть совершенно бесплатно.
  • Полезные сведения для новичков.

29. «Your First Hour With UMG» 

15 уроков помогут пользователям создавать интерфейс. Формат предусматривает изучение роликов и выполнение тестов.

Без выдачи сертификата

30. «Your First Hour With Animation» 

В обучение входит 11 уроков без воды. Автор расскажет о создании собственных анимации в программе анреал энджин 4. Формат предусматривает просмотр роликов и выполнение тестов

Без выдачи сертификата

Навыки

  • Создавать собственные анимации в Unreal Engine
  • Использовать уже готовые анимации

31. «Your First Hour in Sequencer» 

По результатам курса научишься за 9 уроков создавать ролики для игр.

Без выдачи сертификата

Навыки

  • Создавать кинематографичные ролики (синематики) для игр при помощи инструмента Sequencer

32. «Unreal Editor Fundamentals» 

Формат курса предусматривает просмотр 13 уроков + выполнение тестов. Тут ты изучишь основы работы редактора Unreal Engine + начнёшь использовать шаблоны для своих проектов.

Длительность: 13 уроков = 1 час 33 минуты.

Без выдачи сертификата

Навыки

  • Работать в редакторе Unreal Engine
  • Использовать стандартные Blueprint и C++ шаблоны для создания нового проекта
Евгений Волик

Хэй! Занимаюсь написанием полезных статей на своём блоге. Выжимаю из темы максимум, поэтому оставайся со мной! Ведь тебя ждёт путешествие в мир онлайн-обучения, финансов и саморазвития.

Не забудь подписаться, для тебя есть подарок.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Евгенев.РУ - Лучшие и Бесплатные Курсы для обучения интернет-профессиям
Добавить комментарий