Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 18 Мощных онлайн-Курсов для обучения в онлайн-школе Xyz School, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
Подборки бесплатных курсов отдельных онлайн-школ, можно посмотреть ниже:
ТОП-8 Курсов по 3D-моделированию от Xyz School
1. «СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D МОДЕЛЬ ДЛЯ ИГРЫ»
- Срок обучения: 9 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: бесплатный онлайн курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника.
За неделю ты войдешь в профессию 3д художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику
Начинка обучения
- Интро
- Инструменты трансформации
- Редактирование геометрии
- Работа с топологией
- Порядок в сцене
- Материалы и текстуры
- Свет
- Материалы и текстуры
- Бонус
Работа студента (пример)
2. «СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ В ZBRUSH»
- Срок обучения: 5 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: создай своего первого 3D-персонажа для игры за пару дней обучения на бесплатном онлайн-курсе от художника который работал над Dragon Age: Inquisition и Overkill’s The Walking Dead.
За неделю ты войдешь в профессию 3D-художника по персонажам и разберешься в основах работы в программе ZBrush:
- Как быстро изучить интерфейс программы
- Как перемещать объекты в пространстве
- Как работать с референcами
- Как успевать сдать работу в срок
- Какие кисти использовать в разных задачах
- Как работать с хоткеями
Начинка обучения
- 1. Интро
- 2. Обзор самых ходовых кистей
- 3. Инструменты Zbrush
- 4. Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса. Применим все инструменты в связке на одной реальной задаче, чтобы продемонстрировать функционал
- 5. Бонус
3. «Текстурный трип»
- Срок обучения: 19 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: познакомься с основами программы Substance Designer и научись работать с текстурами на базовом уровне.
На курсе ты познакомишься с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance.
Программа во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоев у неё ноды. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе ты точно разберёшься, как это работает.
- Познакомишься с базовым интерфейсом и архитектурой Substance Designer
- Разберёшься в пайплайне работы с материалами — для этого мы будем использовать максимально простые примеры
- Узнаешь, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками
- Подготовишься к самостоятельному изучению программы или продвинутому курсу «Текстурный трип»
Начинка обучения
- Видео 1. Интро
- Видео 2. Основные концепции
- Видео 3. Создание графика
- Видео 4. Ноды
- Видео 5. Связи
- Видео 6. Output Size
- Видео 7. Базовые параметры
- Видео 8. Создание материала
- Видео 9. Определение output-ов
- Видео 10. Экспорт output-ов
- Видео 11. Expose
- Видео 12. Оформление графика
- Видео 13. Оптимизация
- Видео 14. Publishing
- Видео 15. Шаблоны
- Видео 16. Explorer
- Видео 17. Viewports
- Видео 18. Graph View
- Видео 19. Библиотека
4. «Супер Блендер»
- Срок обучения: 6 модулей с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: это один из наших бесплатных курсов, посвящённых конкретному софту. На нём ты научишься работать в Blender — в одной из самых востребованных 3D-программ.
В интернете много туториалов по Blender, но они зачастую плохо структурированы и перегружены. Мы же используем новый, нестандартный подход к обучению. Например, некоторые задания будут оформлены как квесты из Metal Gear Solid, чтобы тебе было интереснее.
Blender самый быстроразвивающийся, гибкий и универсальный софт на рынке — всё из-за того, что это open-source проект. Иными словами, он создаётся не силами конкретной компании, а целым сообществом энтузиастов со всего мира.
Из-за его модульной структуры любой разработчик может с лёгкостью сделать новый плагин для Blender — под собственные нужды.
Сейчас у Blender самый большой потенциал — особенно учитывая недавние инвестиции от компании Amazon, которая планирует полностью перейти на Blender в работе над 3D.
Цель Курса:
Научить тебя создавать простые модели в Blender и подготовить к более сложным курсам по 3D. Если пройдёшь этот бесплатный интро-курс, это может стать отличным первым шагом к карьере 3D-художника.
Начинка обучения
- Введение в Blender 2.8
- Квесты для первичного изучения Blender
- Работа с геометрией в Blender
- Создание микрофона
- Технологии
- Свет и рендер
5. «Моушн Дизайн»
- Срок обучения: 3 модуля с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: познакомиться с профессией моушн-дизайнера, узнать, какие программы ему нужны в работе, и разобраться в их основах
Моушн-дизайнер — это специалист, который делает анимированные ролики для телевидения, кино, рекламы и презентаций. А в геймдеве моушн часто используют для создания тизеров и трейлеров.
Главная задача моушн-дизайнера — полностью захватить внимание зрителя и порой всего за несколько секунд передать эмоцию или даже вкусы и запахи.
Поэтому, чтобы стать таким специалистом, нужно быть немного психологом, разбираться в режиссуре и действовать здесь и сейчас — обучение потребует времени.
На курсе ты:
- Освоишь базовый функционал After Effects, Cinema 4D, Photoshop и Illustrator — разберешься в навигации и интерфейсе
- Познакомишься с воркфлоу: узнаешь, как работать с готовыми материалами и создавать анимированные объекты с нуля
- Научишься экспортировать готовый материал из одной программы и импортировать его в другую.
Начинка обучения
- Раздел 1. Основы Photoshop & Illustrator
- Раздел 2. Основы After Effects
- Раздел 3. Основы Cinema 4D
6. «Hard Surface»
- Срок обучения: 3 блока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.
У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.
На курсе ты:
- Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
- Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
- Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера
Начинка обучения
- Раздел 1.Как работать с референсами
- Раздел 2.Базовые инструменты Hard Surface-художника
- Раздел 3.Рендер Hard Surface-объекта в Keyshot
7. «Intro Houdini»
- Срок обучения: 6 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: курс для новичков не знакомых с Houdini FX и для тех кто познакомился, открыл, ничего не понял и закрыл.
Желателен опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.
Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.
В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.
За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне
На курсе ты:
- ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ!
Начинка обучения
- Изучение интерфейса
- Моделинг простых объектов внутри Houdini
- Создание процедурной геометрии
- Создание анимации через работу с группами
- Знакомство с визуальным программированием
- Пайплайн создания процедурного генератора
8. «Введение в геймдев»
- Срок обучения: 3 блока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: бесплатный курс для тех, кто интересуется индустрией или хочет туда попасть.
Созданием игр занимаются десятки миллионов людей, а играет и вовсе каждый четвёртый человек на планете. И этот феноменальный рост явно не собирается замедляться.
Неудивительно, что многие мечтают влиться в индустрию, зарабатывать на играх, занимаясь творчеством, или же просто хотят узнать о ней как можно больше.
Чтобы необходимую информацию больше не нужно было искать по всему интернету, мы запускаем бесплатный курс «Введение в игровую индустрию».
Для кого этот курс
- Для новичков, которые пока никак не связаны с игровой индустрией, но хотели бы однажды в ней оказаться.
- Для разработчиков, которые хотят больше узнать об игровой индустрии, её истории, рынке видеоигр, а также о своих коллегах из других сфер.
- Для тех, кто хочет сменить специализацию в геймдеве и рассматривает разные варианты.
- Для тех, кому просто интересно познакомиться с людьми, которые создают игровую индустрию и понять, как здесь всё устроено.
Начинка обучения
- История игровой индустрии
- Выбор специализации
- Аспекты разработки
Xyz School: ТОП-4 Бесплатных Онлайн-Курсов 2D/Концепт-арт
1. «Первый концепт-арт»
- Срок обучения: 4 блока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: познакомить тебя с ключевыми принципами дизайна уникальных персонажей. Пройдя его, ты будешь знать алгоритм действий, следуя которому можно с лёгкостью создать концепт любого персонажа в соответствии с техническим заданием.
Концепт-арт — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть контент в игре или фильме. Какими персонажей изобразит концепт-художник, такими они и будут — именно его идеи ложатся в основу работ 3D-художников и аниматоров.
Для кого этот курс
- Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
- «Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.
На курсе ты сможешь
- Создавать оригинальные концепты по ТЗ
- Работать с условиями
- Передавать информацию через цвет
- Детализировать концепт
Начинка обучения
- Раздел 1. Поиск персонажа
- Раздел 2. Условия и их влияние на образ
- Раздел 3. Детализация
- Раздел 4. Цвет-образ
2. «НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕМНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СКЕТЧИ ЗА 3 ДНЯ»
- Срок обучения: 8 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: научить тебя создавать стилизованные скетчи объектов, а также делать их объёмными. Мы не остановимся на простых зарисовках и научим тебя использовать скетчинг для создания более сложных произведений.
Скетчинг — это технология быстрого рисунка. Она позволяет наглядно показывать композицию, основные идеи и конструкцию изображения, незаменима для набросков.
Грамотно скетчить — это значит увеличить скорость своих зарисовок, их выразительность и конструктивную основу, благодаря осознанной работе с композицией и акцентами.
Для кого этот курс
- Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
- «Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
- Объёмно-пространственному мышлению
- Работать с перспективой
- Работать с лайном
- Мышлению скетчера
- Графичному стилю рендера
Начинка обучения
- Часть 1. Введение. Задача и условия
- Часть 2. Основы композиции и концепт мышления
- Часть 3. Работа с референсами
- Часть 4. Перспективная разметка и построение
- Часть 5. Графичный стиль от лассо
- Часть 6. Графичный стиль от штриха
- Часть 7. Рендер в графике с лассо
- Часть 8. Рендер стилизованным штрихом
3. «Intro Concept Art»
- Срок обучения: 6 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: курс о прокачке навыков рисования и изучении профессии концепт-художника.
Ты изучишь базовые инструменты Photoshop, освоишь основы традиционного рисования и узнаешь на практике, с чего начинается любой концепт-арт.
Если ты давно хотел нарисовать что-то в 2D, но не доходили руки — ты пришёл по адресу — мы научим тебя бесплатно!
Концепт-художник — это очень востребованная профессия. Ни одна игра, фильм, мультфильм или комикс не могут без него обойтись.
Его цель — визуально передать идею того, как должен выглядеть объект, локация или целый мир.
Из эскизов концептера уже другие люди создают финальные 3D-модели для игры.
За пять дней ты нарисуешь эскиз простого объекта
- Этап 1: Сбор референсов
- Этап 2: Лайн Арт
- Этап 3: работа со светом
- Этап 4: полировка и детализация
- Этап 5: добавляем цвета
Начинка обучения
- Обзор интерфейса фотошопа
- Примитивы в пространстве
- Освещение. Источники света. Цвет.
- Светотеневые градации
- Модификация обьектов
- Референсы и создание концепта
4. «Концепт окружения в 3DCoat»
- Срок обучения: 4 блока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: научись создавать фантастическую архитектуру в программе 3DCoat с нуля.
Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть та или иная локация в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения.
Без задающего тон всей локации изображения художники, ответственные за отдельные ассеты, не смогут сложить их в чёткую и гармоничную картинку.
Что получаешь
- С нуля научишься основам работы над концептом в 3DCoat и кастомизировать программу под себя
- Освоишь технические навыки. Использовать инструменты воксельного моделирования, создавать 3D-скетчи и текстурировать в 3DCoat
- Научишься принципам дизайна фантастической архитектуры
- Создашь простого персонажа и композицию, которую можно будет использовать в портфолио
Начинка обучения
- Часть 1. Интерфейс
- Часть 2. Инструменты воксельного моделирования
- Часть 3. Инструменты текстурирования
- Часть 4. Практика
ТОП-3 Курсов по Геймдизайну от Xyz School
1. «Intro Game Design»
- Срок обучения: 10 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Геймдизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Его задача в том, чтобы игрок получал те эмоции и игровой опыт, которые необходимо.
Он должен уметь отличать хорошую идею от плохой, разбираться в психологии игрока, рассчитывать баланс, составлять техническое задание для других участников команды. Именно от него во многом зависит, насколько интересной получится игра и чем в ней будет заниматься игрок.
Без геймдизайнера сделать игру практически невозможно.
Что узнаешь
- Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера.
- Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза».
- Поймешь, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
- Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.
Начинка обучения
- Раздел 1. Процесс дизайна
- Раздел 2. Объем работы и ограничения
- Раздел 3. Документация
- Раздел 4. Стадии разработки игры
- Раздел 5. Прототипирование
- Раздел 6. Планирование
- Раздел7. Гибкие методологии разработки
- Раздел 8. Взаимодействие
- Раздел 9. Плейтесты
- Раздел 10. Финишная прямая. Post Mortem
2. «Нарративный дизайнер»
- Срок обучения: 5 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.
ЧТО ТАКОЕ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН? Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.
Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть убийство, доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.
Что узнаешь
- Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;
- Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы
- Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори
- Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
Начинка обучения
- Что такое квест
- Что такое INSOMNIA: The Ark
- Квест-лог и кондишны
- Диалог и награда
- Обзоры квестов
3. «Hyber Casual»
- Срок обучения: 6 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: научись реализовывать простейшие механики в Unity без кода и создай свою первую небольшую игру.
ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРКЕЖ?
Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе.
У гиперказуалок есть неоспоримое достоинство: они открывают двери в геймдев. Можно ждать, пока тебя позовут делать новую The Last of Us или «Ведьмака», а можно начать с гиперкежа и дальше разбираться по ходу.
Гиперказуалки — это игры, для создания которых на старте достаточно одного человека. И сегодня ты можешь им стать. Не нужны инвестиции, офис и команда специалистов — ты можешь сделать всё самостоятельно — от идеи до реализации.
Начинка обучения
- Обзор основных функций движка Unity и Bolt
- Постановка задачи
- Создание игровых механик
- Создание драфтовой геометрии
- Подключение 3D моделей из библиотеки
- Стилизация и подключение шейдера
Xyz School: 2 Бесплатных Курса по Программированию
1. «Основы Unity 3D»
- Срок обучения: 11 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр.
Цель обучения: научить тебя азам программирования и дать тебе минимальный набор знаний, которого будет достаточно для прохождения основного курса по Unity.
ЧТО ТАКОЕ UNITY?
Это введение в программирование и своеобразный «приквел» к нашему большому курсу по Unity. На интро-курсе ты освоишь все базовые понятия и принципы программирования, без понимания которых тебе будет трудно учиться на наших курсах, связанных с кодом.
Изучать программирование мы будем на примере Unity и языка C#, но многие принципы, о которых мы будем рассказывать, универсальны — с их помощью при желании можно будет освоить другой язык программирования или движок.
На курсе ты:
- Разберёшься в синтаксисе C#
- Узнаешь, как работать с типами данных и переменными.
- Научишься использовать циклы, массивы, локальные функции и многое другое.
- Познакомишься с объектно-ориентированным программированием
- Научишься писать простые алгоритмы на C#.
- Полностью подготовишься к нашему большому курсу по Unity
Начинка обучения
- Часть 1. Введение, синтаксис C#
- Часть 2. Базовые типы данных и переменные
- Часть 3. Условные выражения и операторы
- Часть 4. Циклы
- Часть 5. Массивы
- Часть 6. Локальные функции и методы
- Часть 7. Объектно-ориентированное программирование, часть 1
- Часть 8. Объектно-ориентированное программирование, часть 2
- Часть 9. Объектно-ориентированное программирование, часть 3
- Часть 10. Объектно-ориентированное программирование, часть 4
- Часть 11. Объектно-ориентированное программирование, часть 5
2. «Intro Game Code»
- Срок обучения: 3 блока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать.
Цель обучения: дать тебе понять и почувствовать, чем занимается игровой программист, какие перед ним могут ставить задачи, и как их реализовывать. Ты поймёшь, как устроен производственный цикл, и узнаешь, как реализовывать механики при помощи Unreal Engine.
Конечно, всё это ты научишься делать на практике: изучишь референсы, шаг за шагом реализуешь всё, что необходимо, и добавишь изменения в проект.
ЧТО ТАКОЕ Unreal Enine?
Есть множество причин, из-за которых Unreal Engine можно считать самым перспективным движком для изучения — о них мы подробнее писали в статье об основном курсе.
Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях. Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный программист, способный легко подстроиться под новые правила.
Начинка обучения
- Часть_1:Установка необходимых инструментов
- Часть_2:Первый проект
- Часть_3:Реализация механики бега по стенам
Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School
- Срок обучения: 6 блоков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.
Цель обучения: познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.
Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
- Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
- Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
- Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
- Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
- Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.
Начинка обучения
- Часть 1. Знакомство
- Часть 2. Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире
- Часть 3. Прототипирование основной механики
- Часть 4. Проектная документация
- Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
- Часть 6. Анонс и продвижение