Как обучиться в Xyz School бесплатно: ТОП-18 Бесплатных Онлайн-Курсов в 2023 году на период карантина

Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 18 Мощных онлайн-Курсов для обучения в онлайн-школе Xyz Schoolкоторые можно пройти абсолютно бесплатно.

Подборки бесплатных курсов отдельных онлайн-школ, можно посмотреть ниже:

ТОП-8 Курсов по 3D-моделированию от Xyz School

1. «СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D МОДЕЛЬ ДЛЯ ИГРЫ» 

СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D МОДЕЛЬ ДЛЯ ИГРЫ

  • Срок обучения:  9 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: бесплатный онлайн курс на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3D-художника.

За неделю ты войдешь в профессию 3д художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику

Начинка обучения

  • Интро
  • Инструменты трансформации
  • Редактирование геометрии
  • Работа с топологией
  • Порядок в сцене
  • Материалы и текстуры
  • Свет
  • Материалы и текстуры
  • Бонус

Работа студента (пример)

пример

2. «СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ В ZBRUSH» 

СОЗДАЙ СВОЮ ПЕРВУЮ 3D-МОДЕЛЬ В ZBRUSH

  • Срок обучения:  5 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: создай своего первого 3D-персонажа для игры за пару дней обучения на бесплатном онлайн-курсе от художника который работал над Dragon Age: Inquisition и Overkill’s The Walking Dead.

За неделю ты войдешь в профессию 3D-художника по персонажам и разберешься в основах работы в программе ZBrush:

  • Как быстро изучить интерфейс программы
  • Как перемещать объекты в пространстве
  • Как работать с референcами
  • Как успевать сдать работу в срок
  • Какие кисти использовать в разных задачах
  • Как работать с хоткеями

Начинка обучения

  • 1. Интро
  • 2. Обзор самых ходовых кистей
  • 3. Инструменты Zbrush
  • 4. Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса. Применим все инструменты в связке на одной реальной задаче, чтобы продемонстрировать функционал
  • 5. Бонус

3. «Текстурный трип» 

Текстурный трип

  • Срок обучения:  19 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: познакомься с основами программы Substance Designer и научись работать с текстурами на базовом уровне.

На курсе ты познакомишься с программой Substance Designer — в ней можно создавать процедурные материалы и инструменты в формате Substance.

Программа во многом пересекается с Substance Painter, только вместо слоев у неё ноды. На первый взгляд график из нод выглядит сложным и запутанным, но на курсе ты точно разберёшься, как это работает.

  • Познакомишься с базовым интерфейсом и архитектурой Substance Designer
  • Разберёшься в пайплайне работы с материалами — для этого мы будем использовать максимально простые примеры
  • Узнаешь, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками
  • Подготовишься к самостоятельному изучению программы или продвинутому курсу «Текстурный трип»

Начинка обучения

  • Видео 1. Интро
  • Видео 2. Основные концепции
  • Видео 3. Создание графика
  • Видео 4. Ноды
  • Видео 5. Связи
  • Видео 6. Output Size
  • Видео 7. Базовые параметры
  • Видео 8. Создание материала
  • Видео 9. Определение output-ов
  • Видео 10. Экспорт output-ов
  • Видео 11. Expose
  • Видео 12. Оформление графика
  • Видео 13. Оптимизация
  • Видео 14. Publishing
  • Видео 15. Шаблоны
  • Видео 16. Explorer
  • Видео 17. Viewports
  • Видео 18. Graph View
  • Видео 19. Библиотека

4. «Супер Блендер» 

Супер Блендер

  • Срок обучения: 6 модулей с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: это один из наших бесплатных курсов, посвящённых конкретному софту. На нём ты научишься работать в Blender — в одной из самых востребованных 3D-программ.

В интернете много туториалов по Blender, но они зачастую плохо структурированы и перегружены. Мы же используем новый, нестандартный подход к обучению. Например, некоторые задания будут оформлены как квесты из Metal Gear Solid, чтобы тебе было интереснее.

Blender самый быстроразвивающийся, гибкий и универсальный софт на рынке — всё из-за того, что это open-source проект. Иными словами, он создаётся не силами конкретной компании, а целым сообществом энтузиастов со всего мира.

Из-за его модульной структуры любой разработчик может с лёгкостью сделать новый плагин для Blender — под собственные нужды.

Сейчас у Blender самый большой потенциал — особенно учитывая недавние инвестиции от компании Amazon, которая планирует полностью перейти на Blender в работе над 3D.

Цель Курса:

Научить тебя создавать простые модели в Blender и подготовить к более сложным курсам по 3D. Если пройдёшь этот бесплатный интро-курс, это может стать отличным первым шагом к карьере 3D-художника.

Начинка обучения

  • Введение в Blender 2.8
  • Квесты для первичного изучения Blender
  • Работа с геометрией в Blender
  • Создание микрофона
  • Технологии
  • Свет и рендер

5. «Моушн Дизайн» 

Моушн Дизайн

  • Срок обучения:  3 модуля с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: познакомиться с профессией моушн-дизайнера, узнать, какие программы ему нужны в работе, и разобраться в их основах

Моушн-дизайнер — это специалист, который делает анимированные ролики для телевидения, кино, рекламы и презентаций. А в геймдеве моушн часто используют для создания тизеров и трейлеров.

Главная задача моушн-дизайнера — полностью захватить внимание зрителя и порой всего за несколько секунд передать эмоцию или даже вкусы и запахи.

Поэтому, чтобы стать таким специалистом, нужно быть немного психологом, разбираться в режиссуре и действовать здесь и сейчас — обучение потребует времени.

На курсе ты:

  • Освоишь базовый функционал After Effects, Cinema 4D, Photoshop и Illustrator — разберешься в навигации и интерфейсе
  • Познакомишься с воркфлоу: узнаешь, как работать с готовыми материалами и создавать анимированные объекты с нуля
  • Научишься экспортировать готовый материал из одной программы и импортировать его в другую.

Начинка обучения

  • Раздел 1. Основы Photoshop & Illustrator
  • Раздел 2. Основы After Effects
  • Раздел 3. Основы Cinema 4D

6. «Hard Surface» 

Hard Surface

  • Срок обучения:  3 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: рассмотреть весь процесс работы над концептом Hard Surface-объекта от идеи до рендера и получить знания, которые помогут самостоятельно создать свой первый концепт.

Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов.

У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.

На курсе ты:

  • Подбирать референсы, правильно их использовать и придумывать свои идеи
  • Разбираться в базовом наборе дизайн-инструментов Hard Surface-художника
  • Использовать основной интерфейс Keyshot для быстрого рендера

Начинка обучения

  • Раздел 1.Как работать с референсами
  • Раздел 2.Базовые инструменты Hard Surface-художника
  • Раздел 3.Рендер Hard Surface-объекта в Keyshot

7. «Intro Houdini» 

Intro Houdini

  • Срок обучения:  6 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: курс для новичков не знакомых с Houdini FX и для тех кто познакомился, открыл, ничего не понял и закрыл.

Желателен опыт работы с 3D или хотя бы представление о том, как устроен мир компьютерной графики.

Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.

В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.

За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне

На курсе ты:

  • ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ!

Начинка обучения

  1. Изучение интерфейса
  2. Моделинг простых объектов внутри Houdini
  3. Создание процедурной геометрии
  4. Создание анимации через работу с группами
  5. Знакомство с визуальным программированием
  6. Пайплайн создания процедурного генератора

8. «Введение в геймдев» 

Введение в геймдев

  • Срок обучения:  3 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: бесплатный курс для тех, кто интересуется индустрией или хочет туда попасть.

Созданием игр занимаются десятки миллионов людей, а играет и вовсе каждый четвёртый человек на планете. И этот феноменальный рост явно не собирается замедляться.

Неудивительно, что многие мечтают влиться в индустрию, зарабатывать на играх, занимаясь творчеством, или же просто хотят узнать о ней как можно больше.

Чтобы необходимую информацию больше не нужно было искать по всему интернету, мы запускаем бесплатный курс «Введение в игровую индустрию».

Для кого этот курс

  • Для новичков, которые пока никак не связаны с игровой индустрией, но хотели бы однажды в ней оказаться.
  • Для разработчиков, которые хотят больше узнать об игровой индустрии, её истории, рынке видеоигр, а также о своих коллегах из других сфер.
  • Для тех, кто хочет сменить специализацию в геймдеве и рассматривает разные варианты.
  • Для тех, кому просто интересно познакомиться с людьми, которые создают игровую индустрию и понять, как здесь всё устроено.

Начинка обучения

  • История игровой индустрии
  • Выбор специализации
  • Аспекты разработки

Xyz School: ТОП-4 Бесплатных Онлайн-Курсов 2D/Концепт-арт

1. «Первый концепт-арт» 

Первый концепт-арт

  • Срок обучения:  4 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: познакомить тебя с ключевыми принципами дизайна уникальных персонажей. Пройдя его, ты будешь знать алгоритм действий, следуя которому можно с лёгкостью создать концепт любого персонажа в соответствии с техническим заданием.

Концепт-арт — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть контент в игре или фильме. Какими персонажей изобразит концепт-художник, такими они и будут — именно его идеи ложатся в основу работ 3D-художников и аниматоров.

Для кого этот курс

  • Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
  • «Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.

На курсе ты сможешь

  • Создавать оригинальные концепты по ТЗ
  • Работать с условиями
  • Передавать информацию через цвет
  • Детализировать концепт

Начинка обучения

  • Раздел 1. Поиск персонажа
  • Раздел 2. Условия и их влияние на образ
  • Раздел 3. Детализация
  • Раздел 4. Цвет-образ

2. «НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕМНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СКЕТЧИ ЗА 3 ДНЯ» 

НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ОБЪЕМНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СКЕТЧИ ЗА 3 ДНЯ

  • Срок обучения:  8 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: научить тебя создавать стилизованные скетчи объектов, а также делать их объёмными. Мы не остановимся на простых зарисовках и научим тебя использовать скетчинг для создания более сложных произведений.

Скетчинг — это технология быстрого рисунка. Она позволяет наглядно показывать композицию, основные идеи и конструкцию изображения, незаменима для набросков.

Грамотно скетчить — это значит увеличить скорость своих зарисовок, их выразительность и конструктивную основу, благодаря осознанной работе с композицией и акцентами.

Для кого этот курс

  • Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
  • «Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ

  • Объёмно-пространственному мышлению
  • Работать с перспективой
  • Работать с лайном
  • Мышлению скетчера
  • Графичному стилю рендера

Начинка обучения

  • Часть 1. Введение. Задача и условия
  • Часть 2. Основы композиции и концепт мышления
  • Часть 3. Работа с референсами
  • Часть 4. Перспективная разметка и построение
  • Часть 5. Графичный стиль от лассо
  • Часть 6. Графичный стиль от штриха
  • Часть 7. Рендер в графике с лассо
  • Часть 8. Рендер стилизованным штрихом

3. «Intro Concept Art» 

Intro Concept Art

  • Срок обучения:  6 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: курс о прокачке навыков рисования и изучении профессии концепт-художника.

Ты изучишь базовые инструменты Photoshop, освоишь основы традиционного рисования и узнаешь на практике, с чего начинается любой концепт-арт.

Если ты давно хотел нарисовать что-то в 2D, но не доходили руки — ты пришёл по адресу — мы научим тебя бесплатно!

Концепт-художник — это очень востребованная профессия. Ни одна игра, фильм, мультфильм или комикс не могут без него обойтись.

Его цель — визуально передать идею того, как должен выглядеть объект, локация или целый мир.

Из эскизов концептера уже другие люди создают финальные 3D-модели для игры.

За пять дней ты нарисуешь эскиз простого объекта

  • Этап 1: Сбор референсов
  • Этап 2: Лайн Арт
  • Этап 3: работа со светом
  • Этап 4: полировка и детализация
  • Этап 5: добавляем цвета

Начинка обучения

  1. Обзор интерфейса фотошопа
  2. Примитивы в пространстве
  3. Освещение. Источники света. Цвет.
  4. Светотеневые градации
  5. Модификация обьектов
  6. Референсы и создание концепта

4. «Концепт окружения в 3DCoat» 

Концепт окружения

  • Срок обучения:  4 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: научись создавать фантастическую архитектуру в программе 3DCoat с нуля.

Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть та или иная локация в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения.

Без задающего тон всей локации изображения художники, ответственные за отдельные ассеты, не смогут сложить их в чёткую и гармоничную картинку.

Что получаешь

  • С нуля научишься основам работы над концептом в 3DCoat и кастомизировать программу под себя
  • Освоишь технические навыки. Использовать инструменты воксельного моделирования, создавать 3D-скетчи и текстурировать в 3DCoat
  • Научишься принципам дизайна фантастической архитектуры
  • Создашь простого персонажа и композицию, которую можно будет использовать в портфолио

Начинка обучения

  • Часть 1. Интерфейс
  • Часть 2. Инструменты воксельного моделирования
  • Часть 3. Инструменты текстурирования
  • Часть 4. Практика

ТОП-3 Курсов по Геймдизайну от Xyz School

1. «Intro Game Design» 

Intro Game Design

  • Срок обучения:  10 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.

Геймдизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Его задача в том, чтобы игрок получал те эмоции и игровой опыт, которые необходимо.

Он должен уметь отличать хорошую идею от плохой, разбираться в психологии игрока, рассчитывать баланс, составлять техническое задание для других участников команды. Именно от него во многом зависит, насколько интересной получится игра и чем в ней будет заниматься игрок.

Без геймдизайнера сделать игру практически невозможно.

Что узнаешь

  • Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера.
  • Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза».
  • Поймешь, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
  • Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.

Начинка обучения

  • Раздел 1. Процесс дизайна
  • Раздел 2. Объем работы и ограничения
  • Раздел 3. Документация
  • Раздел 4. Стадии разработки игры
  • Раздел 5. Прототипирование
  • Раздел 6. Планирование
  • Раздел7. Гибкие методологии разработки
  • Раздел 8. Взаимодействие
  • Раздел 9. Плейтесты
  • Раздел 10. Финишная прямая. Post Mortem

2. «Нарративный дизайнер» 

Нарративный дизайнер

  • Срок обучения:  5 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.

ЧТО ТАКОЕ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН? Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.

Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть убийство, доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.

Что узнаешь

  • Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;
  • Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы
  • Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори
  • Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.

Начинка обучения

  • Что такое квест
  • Что такое INSOMNIA: The Ark
  • Квест-лог и кондишны
  • Диалог и награда
  • Обзоры квестов

3. «Hyber Casual» 

Hyber Casual

  • Срок обучения:  6 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: научись реализовывать простейшие механики в Unity без кода и создай свою первую небольшую игру.

ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРКЕЖ?

Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе.

У гиперказуалок есть неоспоримое достоинство: они открывают двери в геймдев. Можно ждать, пока тебя позовут делать новую The Last of Us или «Ведьмака», а можно начать с гиперкежа и дальше разбираться по ходу.

Гиперказуалки — это игры, для создания которых на старте достаточно одного человека. И сегодня ты можешь им стать. Не нужны инвестиции, офис и команда специалистов — ты можешь сделать всё самостоятельно — от идеи до реализации.

Начинка обучения

  • Обзор основных функций движка Unity и Bolt
  • Постановка задачи
  • Создание игровых механик
  • Создание драфтовой геометрии
  • Подключение 3D моделей из библиотеки
  • Стилизация и подключение шейдера

Xyz School: 2 Бесплатных Курса по Программированию

1. «Основы Unity 3D» 

Основы Unity 3D

  • Срок обучения:  11 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр.

Цель обучения: научить тебя азам программирования и дать тебе минимальный набор знаний, которого будет достаточно для прохождения основного курса по Unity.

ЧТО ТАКОЕ UNITY?

Это введение в программирование и своеобразный «приквел» к нашему большому курсу по Unity. На интро-курсе ты освоишь все базовые понятия и принципы программирования, без понимания которых тебе будет трудно учиться на наших курсах, связанных с кодом.

Изучать программирование мы будем на примере Unity и языка C#, но многие принципы, о которых мы будем рассказывать, универсальны — с их помощью при желании можно будет освоить другой язык программирования или движок.

На курсе ты:

  • Разберёшься в синтаксисе C#
  • Узнаешь, как работать с типами данных и переменными.
  • Научишься использовать циклы, массивы, локальные функции и многое другое.
  • Познакомишься с объектно-ориентированным программированием
  • Научишься писать простые алгоритмы на C#.
  • Полностью подготовишься к нашему большому курсу по Unity

Начинка обучения

  • Часть 1. Введение, синтаксис C#
  • Часть 2. Базовые типы данных и переменные
  • Часть 3. Условные выражения и операторы
  • Часть 4. Циклы
  • Часть 5. Массивы
  • Часть 6. Локальные функции и методы
  • Часть 7. Объектно-ориентированное программирование, часть 1
  • Часть 8. Объектно-ориентированное программирование, часть 2
  • Часть 9. Объектно-ориентированное программирование, часть 3
  • Часть 10. Объектно-ориентированное программирование, часть 4
  • Часть 11. Объектно-ориентированное программирование, часть 5

2. «Intro Game Code» 

Intro Game Code

  • Срок обучения:  3 блока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать.

Цель обучения: дать тебе понять и почувствовать, чем занимается игровой программист, какие перед ним могут ставить задачи, и как их реализовывать. Ты поймёшь, как устроен производственный цикл, и узнаешь, как реализовывать механики при помощи Unreal Engine.

Конечно, всё это ты научишься делать на практике: изучишь референсы, шаг за шагом реализуешь всё, что необходимо, и добавишь изменения в проект. 

ЧТО ТАКОЕ Unreal Enine?

Есть множество причин, из-за которых Unreal Engine можно считать самым перспективным движком для изучения — о них мы подробнее писали в статье об основном курсе.

Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях. Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный программист, способный легко подстроиться под новые правила.

Начинка обучения

  • Часть_1:Установка необходимых инструментов
  • Часть_2:Первый проект
  • Часть_3:Реализация механики бега по стенам

Бесплатный Курс по продюсированию игр от Xyz School

Курс по продюсированию игр от Xyz School

  • Срок обучения:  6 блоков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.

Цель обучения: познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.

Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

  • Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
  • Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
  • Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
  • Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
  • Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.

Начинка обучения

  • Часть 1. Знакомство
  • Часть 2. Рисёрч и деконструкция Action-RPG в открытом мире
  • Часть 3. Прототипирование основной механики
  • Часть 4. Проектная документация
  • Часть 5. Работа в Unreal Engine 4
  • Часть 6. Анонс и продвижение
Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru