Контент-менеджер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2022 году.

🔥🔥🔥Привет, друзья! Сегодня рассмотрим ТОП профессию в сфере интернет — контент-менеджер. Разберём основные требования, необходимые навыки для получения этой профессии, уровень зарплат и сможем дать список из курсов для обучения контент-менеджера.

Контент-менеджер — это специалист, который контролирует разработку, распространение и стратегические усилия по созданию сообщений для информирования и вовлечения аудитории.

Эта роль обычно предполагает базовое знание программного обеспечения, инструментов и методов цифрового маркетинга с акцентом на контент и SEO.

Рекомендую не торопиться закрывать эту страницу, потому что вы упустите возможность получить хорошую профессию с большой заработной платой.

Обязательно дочитываем статью до конца, ведь в конце статьи будет приятный бонус.

⚡️А мы начинаем! ⚡️

Что делают контент-менеджеры?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Комплект обязанностей № 1:
  • План — 10 полных карточек в день
  • Находить и переписывать тексты 2200-2400 символов (или составлять самому в случае их отсутствия, схемы составления описания будут предоставлены).
  • Проводить проверку на уникальность через Advego Plagiatus (не менее 95% уникальности) или в text.ru
  • Проводить проверку на уникальность через glvrd.ru (не менее 92% уникальности) в каждой из двух проверок.
  • Производить оформление карточки товара, а именно проставлять актуальную цену, рекомендованные товары, опции, артикул и т.д.
  • Заполнять таблицу с характеристиками товара.
  • Создавать карточки товаров, в случае отсутствия товара на сайте.
  • Производить фотографирование товара и редактирование фото в Фотошопе (8-10 штук на товар). Если товара нет, то находить в интернете фотографии (8-10 шт) товара и производить их корректировку и форматирование в программах редакторах
  • Комплект обязанностей № 2:
  • Писать статьи на яндекс дзен, длиной от 10 до 12 тыс символов минимум 5 изображениями (фото, сделанные лично). Каждая статья оплачивается по 2000 руб.

Что должен знать контент-менеджер? 

Требования к контент-менеджерам:

  • Обязательное выполнение поставленного плана.
  • Понимание экспозиции, методики фотографирования обязательно!
  • Товары связаны с оружием, так что это направление должно быть интересно.
  • Опыт работы с РС (уверенный пользователь со знанием Word, Exсel и других элементарных офисных приложений).
  • Опыт работы в фото редакторах также обязателен!
  • Умение и желание познавать что то новое.
  • Инициативность.
  • Активность.
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная устная, письменная речь и умение правильно строить речевые обороты (очень важно).
  • Необходимо будет делать дневные и соответственно месячные планы (на первые три месяца план устанавливается по 10 полных карточек в день).
  • Для пакета 2 нужен уровень знаний в данном сегменте. Приступать только при условии качественно сделанного плана по карточкам.

Зарплаты контент-менеджеров

Зарплата специалиста

На сайте поиска работы в данный момент открыто 2 592 вакансии, с каждым месяцем спрос на контент-менеджеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой контент-менеджера по всей России:

  • от 45 000 руб. – 1 136
  • от 80 000 руб. – 421
  • от 110 000 руб. – 168
  • от 145 000 руб. – 100
  • от 180 000 руб. – 56

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 30 000 руб. – 482
  • от 65 000 руб. – 333
  • от 100 000 руб. – 146
  • от 130 000 руб. – 76
  • от 165 000 руб. – 34

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 35 000 руб. – 219
  • от 60 000 руб. – 118
  • от 85 000 руб. – 61
  • от 110 000 руб. – 31
  • от 135 000 руб. – 17

Как стать контент-менеджером и где учиться?

Варианты обучения для контент-менеджера с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Курсы контент-менеджера в 2022 году

1. «Как создавать контент для бизнеса»

  • Срок обучения:  3 урока с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: посмотрите бесплатный курс и узнайте, как увеличить прибыль компании с помощью контента.

Задача любого бизнеса — получение прибыли (не считая цели сделать мир лучше). Но прежде чем клиент приобретёт у компании её замечательный продукт, он может пройти длинный путь: увидеть рекламу, подписаться на Instagram, несколько месяцев следить за брендом в сети, подписаться на рассылку, получить письмо на почту с большой скидкой — и только после этого совершить покупку.

Вы узнаете:

  • Какие задачи решает контент-маркетинг.
  • Основные инструменты продвижения.
  • Форматы коммуникации с ЦА.
  • Как выбрать формат контента для продвижения продукта.
  • Как заинтересовать СМИ и привлечь ЦА.
  • Способы оценки контент-стратегии.
  • Как связана аналитика с успешным продвижением.

💰 На правах профессии. 30+ бесплатных курсов по востребованным digital-профессиям 💰

2 недели доступа к профессиям

Получите доступ к любым онлайн-курсам и интенсивам на 15 дней. Посмотрите, как устроено обучение, и оцените уровень программы. Это бесплатно — даже если решите, что курс вам не подходит.

У нас более 560 образовательных программ, которые помогут получить актуальные навыки и освоить востребованные профессии. Обучаем онлайн — на практике и с обратной связью от признанных экспертов. Помогаем с трудоустройством и стажировками.

🤩Получи знания интернет-профессии на курсах без вложений!🏆

Пройди бесплатные онлайн-курсы по:

2. «Сторителлинг для бизнеса»

Контент-менеджер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2022 году.

  • Срок обучения:  15 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: это курс для тех, кто хочет научиться рассказывать истории в бизнесе. Вы научитесь вовлекать и увлекать клиентов, сотрудников и партнеров вашими идеями.

Вы освоите алгоритм создания продающей истории, узнаете, из каких элементов она состоит, и адаптируете сторителлинг для собственных задач. Людям скучно воспринимать сухие цифры и факты в презентациях, рекламе, публичных выступлениях.

Сертификат: да.

Сторителлинг позволяет увлечь даже самую придирчивую аудиторию и плавно подвести ее к принятию нужного вам решения. На курсе мы рассмотрим примеры использования сторителлинга в бизнесе. В самых разных жанрах — от рекламных роликов до презентаций, публичных выступлений и написания текстов.

Вы узнаете как:

  • Создавать интересные и эффективные истории для бизнеса.
  • Использовать сторителлинг для социальных сетей.
  • Понимать разницу между историями для соцсетей, продаж, публичных выступлений.

3. «Brand and Content Marketing»

  • Срок обучения:  5 недель с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: курс разработан для маркетологов, которые хотят усовершенствовать навыки и научиться создавать эффективный вовлекающий контент с помощью сторителлинга.

Сертификат: да.

Вы узнаете:

  • Создавать истории с учётом интересов ЦА.

4. «Контент-менеджмент»

Маркетинг

  • Срок обучения:  20 часов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: цель курса — освоение профессиональных компетенций в области контент — менеджмента для подготовки к практической профессиональной деятельности в сфере создания и редактирования содержания сайтов и страниц в социальных сетях.

Сертификат: нет.

Вы узнаете:

  • Основы контент-менеджмента.
  • Типы контента и принципы его создания.
  • Основы работы с CMS WordPress.
  • Разработка контент-стратегии.
  • Анализ эффективности контент-стратегии.

5. «Контент-маркетинг: основы»

  • Срок обучения:  11 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.

Обучающая программа: данный курс расскажет вам основные положения контент-маркетинга и покажет, как применить их на практике. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать работающий контент на примере реальных кейсов.

Сертификат: нет.

Вы узнаете:

  • Основные принципы и цели контент-маркетинга.
  • Определение целевой аудитории.
  • Типы контента для бизнеса.
  • Как создавать качественный и полезный контент.
  • Взаимосвязь контент-маркетинга и SEO-продвижения.
  • Основы контент-маркетинга в социальных сетях.
Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru