🔥🔥🔥Привет, друзья! Сегодня рассмотрим ТОП профессию в сфере интернет — контент-менеджер. Разберём основные требования, необходимые навыки для получения этой профессии, уровень зарплат и сможем дать список из курсов для обучения контент-менеджера.
Контент-менеджер — это специалист, который контролирует разработку, распространение и стратегические усилия по созданию сообщений для информирования и вовлечения аудитории.
Эта роль обычно предполагает базовое знание программного обеспечения, инструментов и методов цифрового маркетинга с акцентом на контент и SEO.
Рекомендую не торопиться закрывать эту страницу, потому что вы упустите возможность получить хорошую профессию с большой заработной платой.
Обязательно дочитываем статью до конца, ведь в конце статьи будет приятный бонус.
⚡️А мы начинаем! ⚡️
Что делают контент-менеджеры?
Обязанности на примере одной из вакансий:
- Комплект обязанностей № 1:
- План — 10 полных карточек в день
- Находить и переписывать тексты 2200-2400 символов (или составлять самому в случае их отсутствия, схемы составления описания будут предоставлены).
- Проводить проверку на уникальность через Advego Plagiatus (не менее 95% уникальности) или в text.ru
- Проводить проверку на уникальность через glvrd.ru (не менее 92% уникальности) в каждой из двух проверок.
- Производить оформление карточки товара, а именно проставлять актуальную цену, рекомендованные товары, опции, артикул и т.д.
- Заполнять таблицу с характеристиками товара.
- Создавать карточки товаров, в случае отсутствия товара на сайте.
- Производить фотографирование товара и редактирование фото в Фотошопе (8-10 штук на товар). Если товара нет, то находить в интернете фотографии (8-10 шт) товара и производить их корректировку и форматирование в программах редакторах
- Комплект обязанностей № 2:
- Писать статьи на яндекс дзен, длиной от 10 до 12 тыс символов минимум 5 изображениями (фото, сделанные лично). Каждая статья оплачивается по 2000 руб.
Что должен знать контент-менеджер?
Требования к контент-менеджерам:
- Обязательное выполнение поставленного плана.
- Понимание экспозиции, методики фотографирования обязательно!
- Товары связаны с оружием, так что это направление должно быть интересно.
- Опыт работы с РС (уверенный пользователь со знанием Word, Exсel и других элементарных офисных приложений).
- Опыт работы в фото редакторах также обязателен!
- Умение и желание познавать что то новое.
- Инициативность.
- Активность.
- Коммуникабельность.
- Грамотная устная, письменная речь и умение правильно строить речевые обороты (очень важно).
- Необходимо будет делать дневные и соответственно месячные планы (на первые три месяца план устанавливается по 10 полных карточек в день).
- Для пакета 2 нужен уровень знаний в данном сегменте. Приступать только при условии качественно сделанного плана по карточкам.
Зарплаты контент-менеджеров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 2 592 вакансии, с каждым месяцем спрос на контент-менеджеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой контент-менеджера по всей России:
- от 45 000 руб. – 1 136
- от 80 000 руб. – 421
- от 110 000 руб. – 168
- от 145 000 руб. – 100
- от 180 000 руб. – 56
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
- от 30 000 руб. – 482
- от 65 000 руб. – 333
- от 100 000 руб. – 146
- от 130 000 руб. – 76
- от 165 000 руб. – 34
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
- от 35 000 руб. – 219
- от 60 000 руб. – 118
- от 85 000 руб. – 61
- от 110 000 руб. – 31
- от 135 000 руб. – 17
Как стать контент-менеджером и где учиться?
Варианты обучения для контент-менеджера с нуля:
- Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
- Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Курсы контент-менеджера в 2022 году
1. «Как создавать контент для бизнеса»
- Срок обучения: 3 урока с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: посмотрите бесплатный курс и узнайте, как увеличить прибыль компании с помощью контента.
Задача любого бизнеса — получение прибыли (не считая цели сделать мир лучше). Но прежде чем клиент приобретёт у компании её замечательный продукт, он может пройти длинный путь: увидеть рекламу, подписаться на Instagram, несколько месяцев следить за брендом в сети, подписаться на рассылку, получить письмо на почту с большой скидкой — и только после этого совершить покупку.
Вы узнаете:
- Какие задачи решает контент-маркетинг.
- Основные инструменты продвижения.
- Форматы коммуникации с ЦА.
- Как выбрать формат контента для продвижения продукта.
- Как заинтересовать СМИ и привлечь ЦА.
- Способы оценки контент-стратегии.
- Как связана аналитика с успешным продвижением.
💰 На правах профессии. 30+ бесплатных курсов по востребованным digital-профессиям 💰
Получите доступ к любым онлайн-курсам и интенсивам на 15 дней. Посмотрите, как устроено обучение, и оцените уровень программы. Это бесплатно — даже если решите, что курс вам не подходит.
У нас более 560 образовательных программ, которые помогут получить актуальные навыки и освоить востребованные профессии. Обучаем онлайн — на практике и с обратной связью от признанных экспертов. Помогаем с трудоустройством и стажировками.
🤩Получи знания интернет-профессии на курсах без вложений!🏆
Пройди бесплатные онлайн-курсы по:
- Программированию
- Веб-разработке
- Интернет-маркетингу
- Веб-Дизайну
- Основам фотографии
- Тестированию приложений
- Копирайтингу
- Геймдизайну
- Разработке игр
- 3D-моделированию
- Бизнес-аналитике
- Видеомонтажу
2. «Сторителлинг для бизнеса»
- Срок обучения: 15 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: это курс для тех, кто хочет научиться рассказывать истории в бизнесе. Вы научитесь вовлекать и увлекать клиентов, сотрудников и партнеров вашими идеями.
Вы освоите алгоритм создания продающей истории, узнаете, из каких элементов она состоит, и адаптируете сторителлинг для собственных задач. Людям скучно воспринимать сухие цифры и факты в презентациях, рекламе, публичных выступлениях.
Сертификат: да.
Сторителлинг позволяет увлечь даже самую придирчивую аудиторию и плавно подвести ее к принятию нужного вам решения. На курсе мы рассмотрим примеры использования сторителлинга в бизнесе. В самых разных жанрах — от рекламных роликов до презентаций, публичных выступлений и написания текстов.
Вы узнаете как:
- Создавать интересные и эффективные истории для бизнеса.
- Использовать сторителлинг для социальных сетей.
- Понимать разницу между историями для соцсетей, продаж, публичных выступлений.
3. «Brand and Content Marketing»
- Срок обучения: 5 недель с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: курс разработан для маркетологов, которые хотят усовершенствовать навыки и научиться создавать эффективный вовлекающий контент с помощью сторителлинга.
Сертификат: да.
Вы узнаете:
- Создавать истории с учётом интересов ЦА.
4. «Контент-менеджмент»
- Срок обучения: 20 часов с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: цель курса — освоение профессиональных компетенций в области контент — менеджмента для подготовки к практической профессиональной деятельности в сфере создания и редактирования содержания сайтов и страниц в социальных сетях.
Сертификат: нет.
Вы узнаете:
- Основы контент-менеджмента.
- Типы контента и принципы его создания.
- Основы работы с CMS WordPress.
- Разработка контент-стратегии.
- Анализ эффективности контент-стратегии.
5. «Контент-маркетинг: основы»
- Срок обучения: 11 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
Обучающая программа: данный курс расскажет вам основные положения контент-маркетинга и покажет, как применить их на практике. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать работающий контент на примере реальных кейсов.
Сертификат: нет.
Вы узнаете:
- Основные принципы и цели контент-маркетинга.
- Определение целевой аудитории.
- Типы контента для бизнеса.
- Как создавать качественный и полезный контент.
- Взаимосвязь контент-маркетинга и SEO-продвижения.
- Основы контент-маркетинга в социальных сетях.