Кто такой таргетолог в 2022 году и сколько он зарабатывает? Обзор профессии, онлайн-курсы.

Таргетированная реклама становится востребованной сферой интернет-маркетинга. Таргетолог обеспечивает клиентами любой онлайн-бизнес.

Чем занимается таргетолог?

Таргетолог — это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Аудитория выбирается так, чтобы как можно больше людей, увидевших рекламу, совершили целевое действие: перешли по ссылке, вступили в группу, оформили заказ и так далее.

Задачи специалиста:

  • Выделение целевой аудитории: пол, возраст, место жительства, интересы и прочие критерии;
  • Изучение и сегментирование выбранной аудитории;
  • Создание привлекательного макета для каждого сегмента;
  • Разработка медиаплана и проектирование рекламных кампаний;
  • Запуск рекламных кампаний, их анализ и корректировка;
  • Презентация заказчику проводимой работы с отчётами о затратах и результатах.

Заработок таргетолога

Таргетологи могут стать штатным сотрудником компании, вести один или несколько проектов как фрилансеры, или работать в командах SMM-агентств. В зависимости от масштабов и количества проектов, оплата труда может сильно различаться: от 15 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч и более.

Зарплаты специалиста:

  • В Москве – от 30 до 180 тысяч рублей;
  • Проектная работа – от 20 до 90 тысяч рублей;
  • Удалённая работа – от 25 до 120 тысяч рублей.

В России открыто чуть больше тысячи свежих и актуальных вакансий по данной профессии, для большинства из которых возможен формат удалённой работы.

Необходимые навыки и скиллы для профессии таргетолог

Работа настройки рекламы также связана также с аналитикой.

Необходимые умения, который должен обладать специалист:

  • Анализировать и понимать потребности заказчика;
  • Определять критерии целевой аудитории;
  • Уметь делить всю аудиторию на сегменты;
  • Составлять креативы для каждого сегмента;
  • Знать особенности рекламных кабинетов соцсетей;
  • Иметь навыки для составления объявлений;
  • Работать в графических редакторах.

Квалифицированный специалист широкого профиля должен знать кабинеты ВКонтакте, Facebook и Instagram, а также уметь настраивать рекламу на платформе myTarget. Необходимо собрать именно целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью станет клиентом или покупателем.

Лучшие курсы для обучения таргетолога

Начать свой путь в мир таргетированной рекламы, можно с бесплатных курсов. Я специально собрал лучшую подборку с уроками настройки таргета для новичков и арбитражников.

Минутка профессии. «Специалист по Таргетированной рекламе»

Обучение таргетированной рекламы от Дамира

Что получаешь в обучении? 5 модулей программы с доступом до 18 месяцев + возможность выполнения заданий и сдачи их куратору + сдача дипломного проекта + продвинутые фишки (аналитика и докрутка результатов) + закрытое сообщество таргетологов для обмена опыта.

Формат обучения: лекции с детальным объяснением практических моментов в настройке таргета + тестовые материалы + обратная связь.

Пример сертификата

Sertifikat

Ты получаешь в комплекте с курсом:

  • Выход на фриланс
  • Триггеры в тексте
  • Копирайтинг
  • Поиск клиентов
  • Работа с командой
  • Оформление инстаграмма
  • Один из курсов по таргетированной рекламе, в которой есть практика настройки.

Платные курсы для таргета

Наименование обученияОнлайн-школаПродолжительность курсаСтоимость учёбы
Факультет таргетированной рекламыGeekBrains12 мес.74500 руб.
Построение стратегии таргетированной рекламыGeekBrains1 мес.15000 руб.
Профессия таргетологНетология6 мес.70010 руб.
Таргетированная реклама PROНетология3 мес.38430 руб.
Таргетолог с 0 до PROSkillbox24 мес.От 4123 руб.
Таргетолог с нуляSkillbox3,5 мес.54600 руб.
Таргетолог PROSkillbox3 мес.54600 руб.
Профессия ТаргетологIMBA12 мес.109900 руб.
Таргетированная рекламаIMBA3,5 мес.45000 руб.

В чём фишка платных курсов?

Изучить новую профессию можно следующими способами:

  • Самообучение. В интернете и книгах много информации по теме, достоверной и не очень. Можно потратить время и силы на её штудирование, потом разобраться с кабинетами ВКонтакте и других соцсетей, и проверить теорию на практике. Долго, сложно, малоэффективно;
  • Курсы бесплатные или дешёвые. Вебинары, предлагаемые повсеместно в соцсетях, как правило, не несут в себе никаких уникальных или ценных знаний. Это та же бесплатная информация из общего доступа, просто «красиво» оформленная;
  • Обучение у гуру таргетинга. Профессиональные таргетологи предлагают такую возможность, рассчитывая подготовить кадры для своих агентств;
  • Программы обучения в онлайн-школах. В арсенале каждой известной и уважающей себя школы сейчас есть хотя бы один курс по таргетированной рекламе. Это самый эффективный и удобный формат получения знаний.

Платные курсы, хотя и стоят недёшево, дают самую актуальную и востребованную информацию. Во многих школах предлагается оплата в рассрочку.

Заключение

Таргетолог — востребованная современная профессия, в которой большой спрос на специалистов по таргетингу.

Евгений Волик

Хэй! Занимаюсь написанием полезных статей на своём блоге. Выжимаю из темы максимум, поэтому оставайся со мной! Ведь тебя ждёт путешествие в мир онлайн-обучения, финансов и саморазвития.

Не забудь подписаться, для тебя есть подарок.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Evgenev.ru
Добавить комментарий