Таргетированная реклама становится востребованной сферой интернет-маркетинга. Таргетолог обеспечивает клиентами любой онлайн-бизнес.
Чем занимается таргетолог?
Таргетолог — это специалист по настройке рекламы в социальных сетях. Аудитория выбирается так, чтобы как можно больше людей, увидевших рекламу, совершили целевое действие: перешли по ссылке, вступили в группу, оформили заказ и так далее.
Задачи специалиста:
- Выделение целевой аудитории: пол, возраст, место жительства, интересы и прочие критерии;
- Изучение и сегментирование выбранной аудитории;
- Создание привлекательного макета для каждого сегмента;
- Разработка медиаплана и проектирование рекламных кампаний;
- Запуск рекламных кампаний, их анализ и корректировка;
- Презентация заказчику проводимой работы с отчётами о затратах и результатах.
Заработок таргетолога
Таргетологи могут стать штатным сотрудником компании, вести один или несколько проектов как фрилансеры, или работать в командах SMM-агентств. В зависимости от масштабов и количества проектов, оплата труда может сильно различаться: от 15 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч и более.
Зарплаты специалиста:
- В Москве – от 30 до 180 тысяч рублей;
- Проектная работа – от 20 до 90 тысяч рублей;
- Удалённая работа – от 25 до 120 тысяч рублей.
В России открыто чуть больше тысячи свежих и актуальных вакансий по данной профессии, для большинства из которых возможен формат удалённой работы.
Необходимые навыки и скиллы для профессии таргетолог
Работа настройки рекламы также связана также с аналитикой.
Необходимые умения, который должен обладать специалист:
- Анализировать и понимать потребности заказчика;
- Определять критерии целевой аудитории;
- Уметь делить всю аудиторию на сегменты;
- Составлять креативы для каждого сегмента;
- Знать особенности рекламных кабинетов соцсетей;
- Иметь навыки для составления объявлений;
- Работать в графических редакторах.
Квалифицированный специалист широкого профиля должен знать кабинеты ВКонтакте, Facebook и Instagram, а также уметь настраивать рекламу на платформе myTarget. Необходимо собрать именно целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью станет клиентом или покупателем.
Лучшие курсы для обучения таргетолога
Начать свой путь в мир таргетированной рекламы, можно с бесплатных курсов. Я специально собрал лучшую подборку с уроками настройки таргета для новичков и арбитражников.
Минутка профессии. «Специалист по Таргетированной рекламе»
Что получаешь в обучении? 5 модулей программы с доступом до 18 месяцев + возможность выполнения заданий и сдачи их куратору + сдача дипломного проекта + продвинутые фишки (аналитика и докрутка результатов) + закрытое сообщество таргетологов для обмена опыта.
Формат обучения: лекции с детальным объяснением практических моментов в настройке таргета + тестовые материалы + обратная связь.
Пример сертификата
Ты получаешь в комплекте с курсом:
- Выход на фриланс
- Триггеры в тексте
- Копирайтинг
- Поиск клиентов
- Работа с командой
- Оформление инстаграмма
- Один из курсов по таргетированной рекламе, в которой есть практика настройки.
Платные курсы для таргета
Наименование обучения | Онлайн-школа | Продолжительность курса | Стоимость учёбы |
Факультет таргетированной рекламы | GeekBrains | 12 мес. | 74500 руб. |
Построение стратегии таргетированной рекламы | GeekBrains | 1 мес. | 15000 руб. |
Профессия таргетолог | Нетология | 6 мес. | 70010 руб. |
Таргетированная реклама PRO | Нетология | 3 мес. | 38430 руб. |
Таргетолог с 0 до PRO | Skillbox | 24 мес. | От 4123 руб. |
Таргетолог с нуля | Skillbox | 3,5 мес. | 54600 руб. |
Таргетолог PRO | Skillbox | 3 мес. | 54600 руб. |
Профессия Таргетолог | IMBA | 12 мес. | 109900 руб. |
Таргетированная реклама | IMBA | 3,5 мес. | 45000 руб. |
В чём фишка платных курсов?
Изучить новую профессию можно следующими способами:
- Самообучение. В интернете и книгах много информации по теме, достоверной и не очень. Можно потратить время и силы на её штудирование, потом разобраться с кабинетами ВКонтакте и других соцсетей, и проверить теорию на практике. Долго, сложно, малоэффективно;
- Курсы бесплатные или дешёвые. Вебинары, предлагаемые повсеместно в соцсетях, как правило, не несут в себе никаких уникальных или ценных знаний. Это та же бесплатная информация из общего доступа, просто «красиво» оформленная;
- Обучение у гуру таргетинга. Профессиональные таргетологи предлагают такую возможность, рассчитывая подготовить кадры для своих агентств;
- Программы обучения в онлайн-школах. В арсенале каждой известной и уважающей себя школы сейчас есть хотя бы один курс по таргетированной рекламе. Это самый эффективный и удобный формат получения знаний.
Платные курсы, хотя и стоят недёшево, дают самую актуальную и востребованную информацию. Во многих школах предлагается оплата в рассрочку.
Заключение
Таргетолог — востребованная современная профессия, в которой большой спрос на специалистов по таргетингу.